Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2101 стартер и проводка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> 2101 стартер и проводка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tony_Bo



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 18:07
Ответить с цитатой

В общем ситуация такая.
Долго машина предупреждала, что проводка плохая: резко выключалось все электрооборудование прямо на ходу (лечилось ударом ладонью по панели приборов в районе указателя топлива), жгла предохранитель, отказывалась заводится пощелкивая втягивающим реле. И вот случилось: при попытке завестись, машина завелась, но стартер не выключился, сразу открыли капот, а там дымища от плавящихся проводов, и клемму скинуть было нечем - инструменты в багажнике под двумя новыми сидениями Sad хорошо рядом сантехники возились - подручным инструментом скинули клемму.
Итог: дымящийся черный стартер, оплавленные провода, капелька свинца на АКБ, выплавившаяся из клеммы и полное отсутствие реакции на поворот ключа в положение "старт", хотя с толкача завести можно и все норм работает :)

Ясно, что стартер снимать и перебирать и всю проводку менять нафиг, чтобы новый стартер не пожечь, поэтому хочется услышать критику в адрес выбора зап. частей дабы сделать как можно лучше.

1. Стартер
смотрю в сторону Катека:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st7142/
первый стартер инжевый, подскажите в чем разница в электрическом плане между ними, можно ли поставить инжевый стартер?

2. Проводка
считаю нужным поставить от "шестерки" посколько салон и приборка (там все на скрутках, что тоже пугает) уже стоят шестерочные, к тому же это даст аварийку, работающий датчик давления масла и еще несколько приятностей.

3. Сильноточные провода
пока лазил в поиске узнал, что провода стартера ставят от инжекторной нивы, оправдано ли это и какие для этого нужны переделки?
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 18:46
Ответить с цитатой

Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Bo



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 20:01
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.

В магазине я, естественно, тоже спрошу, но хочется услышать несколько мнений и взвесив все сделать правильный выбор.

А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1854
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2007 21:03
Ответить с цитатой

Tony_Bo писал(а):

А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.

Очень сумлеваюсь про последнее. В данном случае лучше рядом стоять.
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 09:48
Ответить с цитатой

я бы брал второй.
_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:16
Ответить с цитатой

1. У меня стоит от инжекторных, он на 4 кг легче, по ощущениям двигло меньше колбасить стало на маленьких оборотах. По второй ссылке. Крутит как зверь.

2. Проводку менял на семерошную, аварийка и так есть, а датчик давления подключить просто.

3. Проводов и обычных достаточно, если они нормальные. Главное чтобы не коротило.

И вообще поробуй сначала поменять стартерь, провода на него и релюхи зажигания и стартера. А то может еще дорожки погорели в блоке предохранов.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:21
Ответить с цитатой

ну поплавилось допустим всего нечего. кз при запуске движка т.е. в районе стартера. Повреждены могут быть только провода им используемые, а это: силовой с аккума до втягивающего, сам стартер, да массовый. Остальное в таком случае пострадать не должно.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:23
Ответить с цитатой

Стартер бери от нивы шевроле, он маленький, жрет меньше и при этом мощнее и тише работает.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tony_Bo



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:13
Ответить с цитатой

Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:24
Ответить с цитатой

Tony_Bo писал(а):
Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?

К стартеру подходит два провода: плюсовой с аккумулятора и тоненький на втягивающее. Массовый уж не поленись поищи сам. Не из вредности, просто по разному бывает: бывает только на кузов, а бывает еще и на двигатель....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Bo



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 17:04
Ответить с цитатой

в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 17:06
Ответить с цитатой

Tony_Bo писал(а):
в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.

Не можешь найти силовой массовый провод с палец толщиной, идущий с минуса аккума??? Surprised
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony_Bo



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: пока нету
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 17:25
Ответить с цитатой

то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.
Вернуться к началу
Tony_Bo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 19:30
Ответить с цитатой

Tony_Bo писал(а):
то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.


Это дополнительный. Обычно стоит один на кузов.

_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы