Страница 1 из 1
Павел-II
Суть в чем - через один год после установки X14, сей прибор перестал показывать значение скорости. Но хитро - то показывает, то нет. Переписка с представителями Multitronics закончилась с их стороны предложением - везите прибор к нам, там посмотрим. Но я живу не в столице, и мне дешевле купить новый X14, чем съездить в Москву. Причем, при поверке на СТО штатный тестер показывает правильную скорость и полное отсутствие ошибки. Я загнал машинку на яму и слегка подтянул ДС. На один оборот. X14 стал показывать скорость увереннее, но полностью его глюки не прошли. Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить. Все-таки, ключик то на 21, и головка ДС пластмассовая, силушки по ошущения можно приложить ого-го, сорвать запросто.
А этого-то и не хочется.
PlayDen
Павел-II писал(а):

Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить.


А че в мурзилке ниче нету по этому поводу? Там в конце я кажись видел, что-то про моменты.
Мотоблок
PlayDen писал(а):

Павел-II писал(а):

Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить.


А че в мурзилке ниче нету по этому поводу? Там в конце я кажись видел, что-то про моменты.


+1 . Все основные болты и гайки расписано с какой силой затягивать.
Аффтар , берись за мурзилку :cool:
Павел-II
Использовать динамометрический ключ - мысль, конечно, интересная, но если вы им пользовались когда-либо, то поймете, что засунуть его в то место, где находится головка ДС нереально. Места нет. Только, если вынуть двигатель наружу. А по ощушениям, ДС крутится довольно свободно. Повторяю, ключик то не на 13, а на 21!!!!
Boriskin
мног раз снимал дс, и всегда затягивал от руки на скок могу, и никогда проблем небыло!
GenarёkK
Boriskin писал(а):

мног раз снимал дс, и всегда затягивал от руки на скок могу, и никогда проблем небыло!


+1 такая же байда.
Павел-II
Всем спасибо. Тему закрываем.
multitronics
Так чем дело закончилось?
mikh2
Насчет момента - нечего заморачиваться
От момента его затяжки никак не зависит крутится он или нет. А вот расположен он в таком месте, что грязь, вода итп в него легко могут попасть. А конструкция у него совсем не герметичная. У тебя скорее всего внутрь датчика просочиловь г@$но какое то, вот он и вышел из строя. Покупаешь новый датчик, цена 2 копейки, тщательно замазываешь клеем или герметиком место где из него 3 провода выходят (через там и попадает туда вода), сажаешь верхнюю крышку на герметик (если спидометр у тебя не с тросовым приводом) - и все у тебя в полном порядке
u313
Павел-II писал(а):

Суть в чем - через один год после установки X14, сей прибор перестал показывать значение скорости. Но хитро - то показывает, то нет. Переписка с представителями Multitronics закончилась с их стороны предложением - везите прибор к нам, там посмотрим. Но я живу не в столице, и мне дешевле купить новый X14, чем съездить в Москву. Причем, при поверке на СТО штатный тестер показывает правильную скорость и полное отсутствие ошибки. Я загнал машинку на яму и слегка подтянул ДС. На один оборот. X14 стал показывать скорость увереннее, но полностью его глюки не прошли. Вопрос - до КАКОГО МОМЕНТА СИЛЫ можно затягивать ДС, чтобы его не повредить. Все-таки, ключик то на 21, и головка ДС пластмассовая, силушки по ошущения можно приложить ого-го, сорвать запросто.
А этого-то и не хочется.


Крутить смысла нет, т.к. с того же ДС работает твой спидометр. И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем. Достаточно посмотреть на него в магазине, чтобы понять что тугость закручивания значения не имеет. Если связь БК с ЭБУ не теряется (справа вверху стрелка (или крестик, если связи нет) то это глюк именно БК, с ним и разбираться. БК с ЭБУ общается по одной к-линии, поэтому если остальные параметры (кроме напряжения) (например обороты двигателя или расход воздуха) не пропадают, спидометр работает то это получается глюк конкретно БК.
Boriskin
2 копейки грите?)
250р!!!
Павел-II
u313 писал(а):

Крутить смысла нет, т.к. с того же ДС работает твой спидометр. И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем.


У меня тросик идет на спидометр. X14 отказал где-то весной. И почти 100% времени показывал 0 скорости. Как-то на эстакаде я подлез к ниму снизу, и вижу, что провода от ДС никак не закреплены, болтаются в воздухе, а сам ДС свободно еще можно подкрутить. Это так на заводе собрали. Подкрутил я ДС на один оборот, провода закрепил, и X14 стал периодически показывать правильную скорость. В августе я съездил в Крым, прошел около около 3500 км, а перед поездкой еще раз подтянул ДС на пол-оборота, и X14 90% времени показывал правильную скорость. Вот такие факты. Попробую еще раз затянуть до упора, и на герметик.
ФФ115
u313 писал(а):

И если спидометр работает, то ДС на ЭБУ сигнал выдает и больше он не при чем.



Вкорне не согласен. С ДС сигнал распараллелипается на приборку и ЭБУ. ПРиборка имеет, по определению, очень интегрированный вход (стрелка однако), а ЭБУ не очень, поэтому очень короткие (помеховые) сигналы приборка не заметит, а ЭБУ "увидит" и может значение выдать в 2-10 раз больше. А может и не увидеть (или временно "пропадать"), если сигнал на грани работы входного каскада ЭБУ по ДС. Поэтому лучше чем менять ЭБУ поменять ДС.
u313 писал(а):

Если связь БК с ЭБУ не теряется (справа вверху стрелка (или крестик, если связи нет) то это глюк именно БК


В свете выше указанного, не согласен, надо разбираться.
u313
Тогда на приборке должен гореть "замените двигатель", сигнализирующий о неисправности ДС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы