Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Проблема такая: на прогретой машине произольно могут увеличиться обороты хх до 1500-2000, дерганье педалькой как при неисправном датчике положения ДЗ не помогает. потом при езде все само нормализуется. НО есть одно НО, обратил внимание что во вермя этого глюка БК Штат показывает температуру движка градусов 15-20, а стрелочный на панели кажет как надо, т.е. 80-90 в зависимости от ситуации. Так вот что это такое и где копать, а то я что-то растерялся малость. Хотел было уже датчик температуря менять, но ведь на панели температура правильно отображается, врет только БК и то временами. Подскажите, плиз её, может кто сталкивался с такой бедой. Заранее спасибо.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
ДТОЖ тот,что на ЭБУ менять ИМХО!?
На приборку и на ЭБУ разные датчики,а комп берёт инфу из ЭБУ,а тут ещё и обороты повышенные => ЭБУ думает,что двигатель холодный,тем самым повышает обороты!
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 21 лет
Сообщения: 22712
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Karzhimant
+1 к каждому слову.
ДуТОЖ исправен
ДТОЖ или помер или не контачит
Vad123
На форуме 20 лет
Сообщения: 150
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ 21113, 2001, M5.1.4, снежка
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы