Страница 1 из 1
chiva
Сегодня случайно подцепил ногой педаль сцепления снизу, а она на пол упала. Заглянул под капот, а там фигня, которая на конце троса, где гайки регулировочные, слетела с вилки. Ну все на место поставил, но вот вопрос возник: оно что, на вилке держится только натяжением троса? Или у меня чего там не хватает?
ZaSKaR
chiva писал(а):

Или у меня чего там не хватает?


Втулочка там ещё должна быть на тросике которая поджимает упор к вилке,хотя всё зависит от тросика - может и некомплектоватся такой втулкой!?
Tom669
Там не втулочька, а резиновое кольцо одето. Его и надо прижать к вилке с обратной стороны и тросик слетать больше не будет.
chiva
Tom669
Да, действительно, есть там колечко. Пойду сейчас натяну его куда надо. Спасибо.
Serega_nv
Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...
Pavlusha
Serega_nv писал(а):

Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...


если само сцепление исправно то только ОТ БРЕНДА сцепления.
Serega_nv
Pavlusha писал(а):

Serega_nv писал(а):

Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...


если само сцепление исправно то только ОТ БРЕНДА сцепления.


Я конечно понимаю что на десятки и двенахи ставят разное сцепление, но почему на двенахи педаль мягкая а на моей десятки довольно тугая ума не приложу...
Toliasik
Позавчера трос сцепления порвался когда я поперек переезжал трамвайные пути.Благо была включена нейтралка(что бы было если б я был в пробке ,а передо мной стоял бы X5? к примеру)Педаль была тугая, но после классики мне она казалась просто легчайшей.Поставлен новый трос на месте(160р. ДААЗ) педаль стала просто невесомой.Могу предположить что тяжесть возникает от износа троса, возможно он порвался, но не доконца.У меня,как я посмотрел, рвался постепенно, от краев до центральной жилы.
wraith
Смазать надо трос и будет легко нажиматься педаль.
Если трос порвется на стоячей машине при включенной передаче, то машина прост заглохнет. Не сцыте.
avv_104
Toliasik писал(а):

Позавчера трос сцепления порвался когда я поперек переезжал трамвайные пути.Благо была включена нейтралка(что бы было если б я был в пробке ,а передо мной стоял бы X5? к примеру).



Педаль по-средине тебя выручила бы :cool:
avv_104
Karzhimant писал(а):

chiva писал(а):

Или у меня чего там не хватает?


Втулочка там ещё должна быть на тросике которая поджимает упор к вилке,хотя всё зависит от тросика - может и некомплектоватся такой втулкой!?



+1
Сергей968
Serega_nv писал(а):

Люди, чтобы не создавать новую ветку спрошу здесь - подскажите плизз, от чего зависит мягкость/жесткость педали сцепления? Тросик стоит новый, сцепление стоит заводское, пробег 60 тык.. Причем проблем со сцеплением не наблюдается, но педаль тугая.. Доставать это стало немного... У друга на двенахе гораздо мягче сцепление, тоже заводское...


У меня тоже последнее время педаль тугая была - левая нога аж уставала. Кончилось тем, что сломалась вилка (туго было не из-за троса, а именно из-за вилки). Так что если смазать тросик тебе не поможет - смотри вилку.
autoladaru
А если педаль сначала нажимается легко, а потом, начиная с середины и до конца с гораздо большим усилием- это трос ?

Сильнее заметно ИМХО на горячей машине, а иногда совсем всё нормально, КПП недавно делали- вилка нормальная сказали, трос вроде тоже смотрели....

Менять ? Или как и где смазать ?
autoladaru
А если педаль сначала нажимается легко, а потом, начиная с середины и до конца с гораздо большим усилием- это трос ?

Сильнее заметно ИМХО на горячей машине, а иногда совсем всё нормально, КПП недавно делали- вилка нормальная сказали, трос вроде тоже смотрели....

Менять ? Или как и где смазать ?
Сергей968
autoladaru писал(а):

А если педаль сначала нажимается легко, а потом, начиная с середины и до конца с гораздо большим усилием- это трос ?

Сильнее заметно ИМХО на горячей машине, а иногда совсем всё нормально, КПП недавно делали- вилка нормальная сказали, трос вроде тоже смотрели....

Менять ? Или как и где смазать ?


Попробуй взять ВДшку с трубочкой и залить ее побольше, отодвинув резиновую гофру, внутрь шланга в котором ходит тросик. Мне помогло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы