Страница 1 из 1
Greedy
Здраствуйте! На самом деле тема не отображает всех тонкотей проблемы... Начнем с того что у мне достался автомобиль от моего деда! Это ВАЗ 2103 1974 года выпуска!и еще с того что мои знания об автомобиле стремяться к нулю Very Happy Да и еще то что машина простояла в капитальном гараже 2 года! Surprised
настал тот день когда мне пришлось прийти и завести ее! все прошло очень хорошо - завелась практически сразу... но есть несколько моментов по которым я бы и хотел получить ответы или советы.
когда автомобиль работает на низких оборотах, то при отключении клемм от аккума - просто глохнет... если вытащить подсос, то не глохнет, но при использовании электрооборудования - глохнет, например с подсосом нажать на сигнал озночает заглушить автомобиль! "местные знатоки сказали что надо поменять "шоколадку" (это как я понял щетки генератора) и натянуть ремень - заменил, натянул! Теперь она работает и без подсоса (зарядка идет), но при сигнале все равно глохнет... В чем может быть проблема?
И еще блок управления поворотниками и светом у руля (не заю как называется, реле помоему) легко заменяется на такую же тока от шохи ( у меня оно убитое)? просто дело в том что на тройке нет справа рычага для дворников и для обрызгивателя лобовухи...

Заранее спасибо за ответы!
Otto Frija
Greedy, снимать на ходу клемму с АКБ нельзя - горят диоды. Что там с электрикой - нужно мультиметром проверять. Блок управления меняется легко. А еще стоит профиль заполнить - это сильно помогает отвечать на вопросы.
ЗЫ: Ни в коем разе не выкидывайте старый "двойной" преключатель.
Greedy
Otto Frija спасибо за ответ.
Я не клемы скидывал... массу отключал (хотя это и есть минус скинуть) Самое обидное что для мультиметр это что-то непонятное... Confused
Greedy
Да и самое интересное что машина была абсолютно исправна 2 года назад, я ее выкатывал 3 раза... 2 года назад, год, и вот буквально недавно. с каждым разом все было хуже Sad
Otto Frija
Greedy, мультиметр в советские времена был тестером. Ну, в общем, М-890G. За профиль - спасибо, но на данной стадии помогает география: советы москвичу, дагестанцу или жителю Тынды сильно отличаются.
А аргумент "Но оно же работало!" - довольно интересный, и ничего не объясняющий. Все, что сломалось, когда-то работало.
Ищите контакт.
Владимирыч
Greedy писал(а):

надо поменять "шоколадку" (это как я понял щетки генератора) и натянуть ремень - заменил, натянул! Теперь она работает и без подсоса (зарядка идет), но при сигнале все равно глохнет... В чем может быть проблема?


Да нет никакой проблемы! На низких оборотах генератор не может обеспечить энергией и систему зажигания (порядка 5А), и другие потребители - сигнал (более 5А) или другие (фары, печка и пр.). Это характеристика генератора, а не неисправность. Лечится только заменой генератора на более мощный, например, "восьмёрочный".
"Шоколадкой" принято называть не щёточный узел, который ты заменил, а встроенный реле-регулятор генераторов более позних выпусков ("пятёрочные"), из-за его формы, напоминающей шоколадку. На "тройке" РР находится на левом брызговике - это так, к слову. Отключать АКБ на низких оборотах - ХХ, можно, это ничем не грозит. А вот на высоких оборотах может привести к выходу из строя многих потребителей, реле-регулятора (если он только не электромеханический) и самого генератора из-за значительного повышения напряжения в сети.
Greedy писал(а):

просто дело в том что на тройке нет справа рычага для дворников и для обрызгивателя лобовухи...

??? Были у меня "копейка" 72-го года и "тройка" 73-го, по-моему, на них подрулевой переключатель ничем не отличался от современных. Правда, на "копейке" омыватель был не электрический. Заменить на новый не проблема - снимешь кожух рулевой колонки и всё увидишь сам. Подключить неправильно не удастся, там всё на разъёмах.
Otto Frija писал(а):

Ищите контакт.

Вот это - самый верный совет для старого автомобиля, простоявшего долго в гараже Very Happy
Potap
Владимирыч писал(а):

Были у меня "копейка" 72-го года и "тройка" 73-го, по-моему, на них подрулевой переключатель ничем не отличался от современных. Правда, на "копейке" омыватель был не электрический. Заменить на новый не проблема - снимешь кожух рулевой колонки и всё увидишь сам.


Не. Заменить на новый таки проблема, хотя и решаемая. Старые переключатели прикручены к кольцу, приваренному перпендикулярно оси тубуса. Новые тупо крепятся хомутом на тубусе. И это самое кольцо не позволяет просто переставить переключатели. + по диаметру тубуса там проблемы. В общем лично мне пришлось переключатели вместе с тубусом менять. Но дворники под рукой + омыватель того стоили Smile
Dotsent
Greedy, после 2-х лет стоянки многие наверняка окислились: и на релюшках, и на лампочках, и на датчиках, и на электромоторах, и на ЗЕМЛЯХ. Мой совет: чтобы не было неожиданностей в дороге, проверь и зачисти все контакты, до которых доберешься. У меня из-за плохого контакта с землей то включался, то не включался вентилятор охлаждения радиатора. По этой причине 2 раза кипел.
А гудок работает? В смысле гудит?
Если не гудит, может быть, в реле, включающем гудок, короткое замыкание на землю (на массу, на "минус") или в самом динамике КЗ на землю.
Владимирыч
Potap писал(а):

Старые переключатели прикручены к кольцу, приваренному перпендикулярно оси тубуса. Новые тупо крепятся хомутом на тубусе.

Припоминаю... похоже, так и есть! Кстати, можно обратить внимание на такое же изделие от "Москвича-2140" - у меня сосед как то снимал, ну о-о-очень похоже, один - в один! Надо снять свой и сходить с ним в москвичовский магазин Smile
Greedy
Dotsent
Да работает все(электрика)! абсолютно (чему я очень удивился =)) одна лампочка поворотников через раз работала - почистил и все стало гуд. Блин ну не верю чтобы мой дед допустил такого чтобы на холостых при подаче сигнала машина глохла... Хотя не могу ничего сказать Confused
Про окисления я тоже подумал сразу. надо как нить зачистить все. А замок зажигания никак на это не влияет? просто как то он туго себя ведет и это не только мое мнение...
Otto Frija
Greedy, никакой гигант мысли не заменит мультиметра. Там элементарные цепи, и искать, куда делась напруга - недолгое дело. Только это очно делается, а не через форум. Там что угодно может быть. Гипотезы можно строить до второго пришествия.
Greedy
появились новые вопросы. по поводу блока поворотником и света, на самом деле там видимо достаточно сложно! так как, от старого блока там тока один разъем за панелью, а в новой - 3. куда их втыкать я так и не понял =( и провода по цветам абсолютно разные даже на одинаковых разъемах! воот...
и второе... свечи после работы становяться матово черными и машина не заводиться когда в гараж прихожу, как только свечи почищу - с пол пинка заводиться, к чему бы это?
Greedy
Ребята?
Да и еще дед когда то говорил что поставил куда-то 2 прокладки чтобы 80 заливать и не париться, если теперь на эту конструкцию залить 92 ничего же не будет?
Otto Frija
Отвечаю на бегу: Ничего движку от 92-го не будет. Свечи купить (хоть одну) А-17ДВ, если ничего не изменится, то А-14ДВ и посмотреть на результат. Еще о богатящеим карбе, уделанном воздухофильтре и компрессии мысли есть - надо искать причину неправильной работы свечей (и не надо брать дорогие, пока все не работает как положено).
Greedy
Со свечами меня возможно, нае:%ли, так как те которые я выкрутил, дедовские отличаются... Воздухан новый, компрессия вряд-ли, про не настроенный карб тоже думал...
А где нибудь есть инструкция (поподробнее) как подрулевой переключатель менять, а то я дуб в этом деле?
Bart2
Бери схему тройки и электрическую схему шахи, например. Сравнивай и подключай! Можно обойтись и мультиметром, сравнивая старый и новый переключатели.
Greedy
Bart2
спасибо, это как вариант Wink

Вобщему купил я седня свечу A17ДВ (14 к сожалению не нашел). Пришел в гараж, решил завести машину, сажусь завожу и как обычно стратер крутит а толку нет, решил просто с первого цилиндра снять свечу и вкрутить новую а17дв (дешевка за 20 руб) и с полпинка завелась, через неск минут работы он превратилась в такую же свечу как и те... позже и с ней тооже самое пока не почистишь... вот так.
Dead_Mazai
У меня тоже вопрос к знающим тройки людям. Проблема с ближним светом. Читал книжку по 2106. Там написано что для ближэнего и дальнего света есть отдельные релюшки. Нашел для дальнего, а для ближнего не смог. Кое где услышал что ближние фары подключены напрямую к переключаетлям без реле. Насколько это правда, про систему без реле?
Dead_Mazai
все, нашел проблему - заменил подрулевые переключатели и теперь все ок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы