Greedy писал(а):надо поменять "шоколадку" (это как я понял щетки генератора) и натянуть ремень - заменил, натянул! Теперь она работает и без подсоса (зарядка идет), но при сигнале все равно глохнет... В чем может быть проблема?
Да нет никакой проблемы! На низких оборотах генератор не может обеспечить энергией и систему зажигания (порядка 5А), и другие потребители - сигнал (более 5А) или другие (фары, печка и пр.). Это характеристика генератора, а не неисправность. Лечится только заменой генератора на более мощный, например, "восьмёрочный".
"Шоколадкой" принято называть не щёточный узел, который ты заменил, а встроенный реле-регулятор генераторов более позних выпусков ("пятёрочные"), из-за его формы, напоминающей шоколадку. На "тройке" РР находится на левом брызговике - это так, к слову. Отключать АКБ на низких оборотах - ХХ, можно, это ничем не грозит. А вот на высоких оборотах может привести к выходу из строя многих потребителей, реле-регулятора (если он только не электромеханический) и самого генератора из-за значительного повышения напряжения в сети.
Greedy писал(а):просто дело в том что на тройке нет справа рычага для дворников и для обрызгивателя лобовухи...
??? Были у меня "копейка" 72-го года и "тройка" 73-го, по-моему, на них подрулевой переключатель ничем не отличался от современных. Правда, на "копейке" омыватель был не электрический. Заменить на новый не проблема - снимешь кожух рулевой колонки и всё увидишь сам. Подключить неправильно не удастся, там всё на разъёмах.
Otto Frija писал(а):Ищите контакт.
Вот это - самый верный совет для старого автомобиля, простоявшего долго в гараже