Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто знает как карб без прибора регулировать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто знает как карб без прибора регулировать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
@lllig@tor



На форуме 12 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 09:07
Ответить с цитатой

Не для себя спрашиваю,но где-то видел раньше как гарантированно на глазок отрегулировать СО до 1.5 . Делал даже лично и мерял потом прибором-действительно ниже 1.5. Что-то там типа "закрутите винт количества,потом на столько -то оборотов выкрутите винт качества и т.д..."Куда-то про*бал книжку эту.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:03
Ответить с цитатой

вот ссылка можно там глянуть
ссылка
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:06
Ответить с цитатой

Кто-нить, реально крутил винт дозирующей системы (тот, который закрыт заглушкой)? Если да, поделитесь результатами и впечатлением (расход там, геморой при регулировки и т.д.) Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 06:16
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.

если двумя винтами настраивается, то не надо его трогать!
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1891
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 08:11
Ответить с цитатой

Если выкручивать винт количеста, а обороты убавлять винтом качества до 800 об. то на выходе получишь СО 0,08 Непонятно, чего карбюраторщики не довольны?
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 13 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 10:13
Ответить с цитатой

Настраивается на что? Я имел ввиду уменьшение расхода в сравнении с существующим. Ведь на заводе полюбому выставляют средние значения для для средних двигателей. В итоге расхождения могут быть, думаю, существенными. Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 12:41
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.

в прошлом году с этого винта слетела заглушка, болт почти выкрутился, т.е. болтался там как попало, поехал к карбюраторщику, т.к. что за нстройки там должны быть не знал... ну в результате его подкурутили "как надо", и все на динамике/расходе топлива ни как не сказалось... коментарий мастера: "когда двумя винтами плохо регулируется, то приходится пользоваться этим винтом". типа там "добавочный" воздух поступает...
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aлекceй



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: msk
Авто: 21144 сочи 07г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 13:41
Ответить с цитатой

Не надо его трогать, мое ИМХО. Раз недосмотрел на старой мафынке, "карбюраторщики" заглушку сбили и "отрегулировали". Пришлось среднюю часть карба менять, никто в сервисах отрегулировать не мог.
Вернуться к началу
Aлекceй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы