@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Не для себя спрашиваю,но где-то видел раньше как гарантированно на глазок отрегулировать СО до 1.5 . Делал даже лично и мерял потом прибором-действительно ниже 1.5. Что-то там типа "закрутите винт количества,потом на столько -то оборотов выкрутите винт качества и т.д..."Куда-то про*бал книжку эту.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
вот ссылка можно там глянуть
ссылка
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Кто-нить, реально крутил винт дозирующей системы (тот, который закрыт заглушкой)? Если да, поделитесь результатами и впечатлением (расход там, геморой при регулировки и т.д.) Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
maximov писал(а):Вообще, есть смысл отковыривать заглушку и регулировать его или смысла нет.
если двумя винтами настраивается, то не надо его трогать!
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Если выкручивать винт количеста, а обороты убавлять винтом качества до 800 об. то на выходе получишь СО 0,08 Непонятно, чего карбюраторщики не довольны?
maximov
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Настраивается на что? Я имел ввиду уменьшение расхода в сравнении с существующим. Ведь на заводе полюбому выставляют средние значения для для средних двигателей. В итоге расхождения могут быть, думаю, существенными. Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
maximov писал(а):Вот и вопрос, кто-нубудь, замарачивался более тонкой подстройкой заглушенного винта или нет? Если да, то каков был результат.
в прошлом году с этого винта слетела заглушка, болт почти выкрутился, т.е. болтался там как попало, поехал к карбюраторщику, т.к. что за нстройки там должны быть не знал... ну в результате его подкурутили "как надо", и все на динамике/расходе топлива ни как не сказалось... коментарий мастера: "когда двумя винтами плохо регулируется, то приходится пользоваться этим винтом". типа там "добавочный" воздух поступает...
Aлекceй
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: msk
Авто: 21144 сочи 07г
Не надо его трогать, мое ИМХО. Раз недосмотрел на старой мафынке, "карбюраторщики" заглушку сбили и "отрегулировали". Пришлось среднюю часть карба менять, никто в сервисах отрегулировать не мог.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы