Страница 1 из 2
IgorIO
Мужики, интересно мнение "Классиков". Из вашего опыта, где резина стирается интенсивнее на заднеприводных авто - спереди или сзади. Могу догадаться, что при регулярном НЕДЕСКОМ ОТЖИГЕ со светофоров и т.п., изнашиваются сильнее (тоже неподетски) задние шины. А вот при нормальной, среднестатистической эксплуатации (кто не любит гонять) - для меня вопрос. И здесь надеюсь на ваш опыт и наблюдения. Заранее спасибо.
Аццкей Ездун
Резина на классике изнашивается интенсивнее ПЕРЕДНЯЯ... Причем передние шины можно укатать до "лысого" состояния, а задние еще будут как "новые" при этом выглядеть... Поэтому через 5 тыс. переставляю колеса по кругу... Если не переставлять, то пожалуй, на один изношенный комплект задних шин будет приходиться по три изношенных коплекта передних...
Klassik
При спокойном стиле вождения изнашивается равномерно. А если чисто теоретически, то задняя должна изнашиваться быстрее, но не передняя. Износ передней резины говорит о том, что нужно выставить сход-развал.
На своей уже откатал около 50 тыс., за исключением зимнего периода (ездил на зимней). Именно на основании собственного опыта заявляю - износ равномерный, если, конечно, не зажигать.
Geromo
Klassik к сожалению это не так. Быстрее изнашивается передняя резина из-за поварачивания рулевого колеса. Поэтому, как было написано выше, некие автолюбители, у которых по тем или иным причинам передние сносились почти под ноль, или вследствие неправильно выставленого угла розвал-схождения переставляют передние на задние, где они еще долго катаются, равномерно стирая протектор как по краям, так и по центру до минимальной высоты протектора для легковых автомобилей - 1 мм. НО: данная комбинация неумесна зимою, когда лысая резина... дальше уже ясно всем Smile
Klassik
Geromo писал(а):

Быстрее изнашивается передняя резина из-за поварачивания рулевого колеса.


Из-за поворачивания рулевого колеса резина не изнашивается. Она изнашивается из-за не правильного сход-развала, из-за постоянного прохождения поворотов на грани скольжения, из-за неисправности аммортизаторов, а так же других элементов передней подвески.
На исправном автомобиле перед не изнашивается быстрее задка.
imero
Я на украинской Росаве (стоковая резина) отъездил где-то 70000 за 6 лет. На глаз отличий в износе между передними и задними нет. На переднем левом немножко съелся внешний ободок (развал, значит, хреновый был). На заднем правом образовалась проплешина с выходом корда. Ладно ещё вовремя заметил.
DimaStar
У меня изнашивается больше передняя резина (Я-650 лето и Я-620 зима). Сход развал делается два раза в год - переход на зимнюю и летнюю сответственно. Колеса меняются через 10 тысяч как сказано в букваре. Зимняя и летняя резина прошла уже порядка по 55 тысяч. Есть нарекания к сходу-развалу на компьютерном стенде. Года два назад дедок регулировал почти вручную и по ощущениям было ГОРАЗДО лучше.
Anton1983
Не знаю как у вас, а у меня почему-то зад быстрее стирается, резину поставил новую весной, брал нокиан с цифорками на протекторе, спереди на 1 единичку стёрлось, а сзади на 2! Стиль вождения крайне спокойный
ГенВик
Одинаково по кругу. Не переставляю.
vovka
а если износ передней резины идет вообще как-то странно: элементы протектора становятся разной высоты, через один, выше-ниже, выше-ниже (КАМА-217).

Что это, развал?
Andreiko
vovka
Пилообразный износ обычно бывает при чрезмерном развале. Ну и еще неправильное давление в шинах этому способствует.
Штирлиц
По-моему должна больше изнашиваться передняя, тк. морда тяжелее и больше нагрузка.
Serge!
imero писал(а):

Я на украинской Росаве (стоковая резина) отъездил где-то 70000 за 6 лет. На глаз отличий в износе между передними и задними нет. На переднем левом немножко съелся внешний ободок (развал, значит, хреновый был). На заднем правом образовалась проплешина с выходом корда. Ладно ещё вовремя заметил.


Нифигасе. У меня при пробеге под 75 Росава уже требовала немедленной замены. Но добрая половина этого пробега - на зимней резине! Чот долго она у тя живет.
...по теме: на классике у меня износ был одинаковый...
andrey21061
Летняя всесезонка (зимой зимнюю ставлю) уже третий год. Износ передних больше, но и при этом больше наружняя часть протектора, чем внутренняя (сход-развал нормальный, если что) из-за поворотов, машина кренится.
Geromo
Serge! Росава-красава! Сам вот уже 45000 езжу на всесезонке. Полет отличный. Стерто равномерно. Поавда на передних протектор крапаль меньше, чем на задних.
Andreiko
Вы так говорите, будто задние колеса вообще не поворачивают Smile
А между тем условия поворотов для них, имхо, еще хуже, чем для передних.
Лично у меня изнашиваются абсолютно одинаково.
selukov
KLASSIK гонит. Передняя резина как раз изнашивается быстрее именно при поворотах. Физику за 6 класс почитай. Тут влияет и распределение масс и изменение направления оси варащения колеса. А на переднем приводе износ передних колес раза в 3-4 больше, потому что они еще и ведущие.
Smart
а как считаете кама 205,может отлетать 50тык?
Forkoss
Smart
В топку каму 205
Smart
не,еу эта та однозначна...просто тут чел грил:у мну кама205 прошла 50тык...что то мне плохо верится, что она стока может отходить, не гон ли?ЗЫ Forkossсам то что юзаешь?
Forkoss
Может и не гонит, смотря как ездить.
Обут в Амтел
selukov
была когда-то кама BREEZ отходила 60 тыков. Больше такой нигде не нашел. Купил Росаву БЦ -20. Говнище полное. мало того что стерлась за 20 тысяч так еще адреналина в кровь подбрасывала чтоб на ней остановиться на тормозую педаль в капот выдавить. Щас юзаю AMTEL PLANET пробег около 25 тысяч вроде нормально
sharabu
Smart писал(а):

кама205 прошла 50тык...что то мне плохо верится, что она стока


щас 16 тыщ прошла и как новая, думаю 60 без проблем если по бордюрам не прыгать, а импортнаю в два раза быстрее лысеет так как мягкая очень, знакомый за 2 сезона укатывает
selukov
Хоть она и мягкая зато тормозит классно и накат большой, потому что в ней присутствует натуральный каучук, а таже DEBICA и РОСАВА хоть и ходит по 60-80 тыков состаит в большей степени из какой-то пластмассы. Попробуй на ней остановиться, особенно на мокрой дороге, или не тормозит или колеса сразу юзом идут. Посмотрите любой тест резины разница в тормозном пути может достигать 6 метров, а это ой как дофига
sharabu
никто ж не спорит, а про накат на твердой должен лучше быть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы