Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как я облился горячей охлаждайкой....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как я облился горячей охлаждайкой.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:18
Ответить с цитатой

В пятницу 7.09 после работы поехал домой, как всегда по пробке, была теплая погода, но не жаркая. В один момент стрелка температуры поползла вправо, электровентилятор почему-то молчал, хотя до этого он всегда срабатывал от датчика. У меня параллельно датчику стоит в салоне кнопка принудительного запуска вентилятора, попробовал ей включить вентилятор, он включился, то есть вентилятор был исправен. Температура проболжала расти, и когда стрелка стала посередине между 90 и красной зоной, я решил остановиться и посмотреть в чем дело. Остановился на автобусной остановке, в другом ее конце стояла иномарка, у нее кончился бензин, попутно помог собрату, разрешил со своего бака отлить немного, т.к. им до заправки не далеко оставалось........
Дальше открываю капот, открываю крышку расширительного бачка, в нем уровень охлаждайки не повышеный был, а как и на холодном движке по метке MIN. А я чет и не сообразил почему так может быть....
Ну вобщем стал я открывать радиаторную крышку осторожно, из под нее стало шипеть немного... Я взял тряпку накрыл ей крышку, чтобы не испачкаться и стал открывать и тут как она выскочит, а из радиатора фонтан охлаждайки выше капота, вобщем облило меня всего и пол машины.
Но повезло, глаза успел закрыть, и отвернуться, поэтому обжег только пол головы.
Да и то не сильно, прошло уже сегодня почти все, ожег теперь похож больше на фингал под глазом....
Сам и не мог предположить что нельзя открывать. Знал что нельзя открывать радиатор когда расширительный бачек закрыт, но мой открыт был....
Вот такая история........

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:19
Ответить с цитатой

Кстати потом долил воды литров 5 наверно в радиатор, и поехал дальше.... вентилятор включался и машина больше не грелась
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:20
Ответить с цитатой

так в чем трабл был почему машин грелася ?
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:22
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Знал что нельзя открывать радиатор когда расширительный бачек закрыт

Нельзя открывать, когда движок горячий - в системе охлаждения давление (если, конечно, крышка радика исправна Smile ), вот оно и выплюнулось.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:23
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
так в чем трабл был почему машин грелася ?

сам не понял....
Склоняюсь к 2-м вариантам.
1-единовременный отказ датчика вентилятора
2-может термостат закрылся тоже по единовременной неисправности

Сейчас все работает хорошо, как и было

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:27
Ответить с цитатой

Женя 21063
А у тебя еще на горячем движке в расш. бачок тосол не попер - может, клапан в крышке радиатора застрял?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1490
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:37
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
А у тебя еще на горячем движке в расш. бачок тосол не попер - может, клапан в крышке радиатора застрял?

Вот насчет этого тоже как раз подумал. Крышку заменить наверно нужно...
Еслиб в расширительный бачек давление ушло, то наверно фантана такого большого не было бы...

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 10:48
Ответить с цитатой

Жидкость почти несжимаема
Посему либо пробка, либо клапан...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Когда двигатель разогрет, в радиаторе высокое давление. Чем выше давление, тем выше температура закипания, жидкости. Если пробку радиатора открыть, давление над тосолом мгновенно падает, и тосол в ту же секунду закипает. Соответственно, он вылетает через горловину радиатора. Так что, Женя 21063, тебе крупно повезло, что не потерял зрение. Открывать пробку радиатора на прогретом двигателе нельзя. Фонтан кипящего тосола получится даже если двигатель не перегрет.

Карлсон может не включаться из-за плохого контакта с корпусом. Машина не новая, 1989 г.в., из-за окисления контакт с массой может быть плохим. У меня (21061 1996г.) 2 или 3 раза закипал двигатель, пока я не соединил с массой дополнительным проводом земляной контакт реле вентилятора.

Если цепь питания электровентилятора исправна, датчик его включения на радиаторе должен срабатывать одновременно с ростом температуры (которую выдает датчик на блоке цилиндров).

Прежде всего нужно восстановить цепь питания вентилятора, чтобы он надежно включался при перегреве. Если закоротить контакты датчика на радиаторе (удобнее, конечно, разъемы проводов, которые от него идут), то карлсон должен включиться (при включенном зажигании).

Еще один вариант: перегрев появился от того, что вовремя не включился карлсон. А потом, когда ты его включил дополнительной кнопкой, тосол просто не успел охладиться. Тосол охлаждается довольно долго. Двигатель то ты не выключал? Если выключить двигатель, то помпа работать не будет, и в радиаторе тосол будет охлаждаться, а в блоке цилиндров - кипеть.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 11:57
Ответить с цитатой

Еще, в расщирительный бачек давление уйти не может. В расширительном бачке давление атмосферное, а в радиаторе давление значительно выше.
Когда температура и давление в радиаторе становятся слишком большими, излишек тосола через клапан выдавливается в расширительный бачек.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DyUK



На форуме 11 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 12:57
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
у вобщем стал я открывать радиаторную крышку осторожно, из под нее стало шипеть немного... Я взял тряпку накрыл ей крышку, чтобы не испачкаться и стал открывать и тут как она выскочит, а из радиатора фонтан охлаждайки выше капота, вобщем облило меня всего и пол машины.

Но повезло, глаза успел закрыть, и отвернуться, поэтому обжег только пол головы.

Да и то не сильно, прошло уже сегодня почти все, ожег теперь похож больше на фингал под глазом....

Сам и не мог предположить что нельзя открывать. Знал что нельзя открывать радиатор когда расширительный бачек закрыт, но мой открыт был....


да блин... сам однажды так лоханулся 2 месяца руку лечил...
а было почти похоже ехал на чужой машине, стрелка поползла вентилятор не включается, дай думаю уровень в радиаторе гляну... ну в общем когда от фонтана отскакивал, так чуть под фуру не запрыгнул, благо "самосохранение" сработало... руку успел обжеч, пузырь 5*5 см был наверное, съездил в ожоговый центр там не все открамсали и забинтовали... да ещё до больнички нашёл в аптечке ПАНТЕНОЛ (кажется так назывался) вот им и брызгал...

надо всем при продаже на внутр. стороне капота интсрукцию вешать! да все знают что не надо туда лезть, а ведь так интересно!!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
DyUK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 13:02
Ответить с цитатой

Ну и спрашивается где в это время мозг был? Smile
Ну вы даете, слов нет.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:45
Ответить с цитатой

Вообще странно, я ездил правда недолго на одном только вентиляторе (!!!) без воды в блоке и радиаторе, т.е. фактически на воздушном охлаждении и двигатель не перегревался!
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 08:35
Ответить с цитатой

HoKuM
А как ты определил, что он не перегревался? Smile
Датчик-то не работает, если жидкости в блоке нет.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богданыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 23:35
Ответить с цитатой

продолжала греться при включенном вентиляторе - воздушная пробка похоже

странно, что сразу отказал датчик и возникла пробка. не верю в совпадения

а то что тебя обожгло - расширительный бачко не причем, вопрос в температуре тасола. у меня было такое. кстати еще один признак возд пробки в системе охлаждения имхо (увеличенное давление в системе)
Вернуться к началу
Богданыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богданыч



На форуме 9 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 23:36
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А как ты определил, что он не перегревался?
Датчик-то не работает, если жидкости в блоке нет.


Smile
Вернуться к началу
Богданыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы