Страница 2 из 2
Lednik
Dead_Mazai
контактная группа замка зажигания - смотрел?
Александр Александрович
Цитата:

контактная группа замка зажигания - смотрел?



+1!!! Не может всё быть так плохо, должна быть очень простая причина, замок - довольно ненадёжное звено, учитывая его возраст... Smile
Dead_Mazai
Да уж, чего чего, а возраста замку не занимать Smile Спасибо, его еще проверю. А то в сервисе платить не охота, да и самому разобраться хочется.
Dead_Mazai
Кстати, я тут вспомнил такую штуку. Замок зажигания грелся немного.
Ну как немного, градусов может до 45, может больше. Короче теплый он был и не хило. И в салоне временами в дороге пахло паленой резиной почемуто. В этом может быть проблема?
Блин, башка уже кипит, а машина стоит...
Lednik
Dead_Mazai писал(а):

В этом может быть проблема?


конечно может быть. лезь. смотри.
Psychogenic
Dead_Mazai писал(а):

Замок зажигания грелся немного.


Это очень плохо! Потому что в идеале сопротивление замкнутых контактов должно быть близко к 0, т.е. напруга на них не должна заметно падать. Если греется - то это явно не так. Там теперь может быть все что угодно, от оплавленной пластмассы (все-таки, а не резины) до сплавленных в единое целое проводов (у меня так было на переключателе габаритов).
Не шути с этим, так и загореться можно - все сомнительное меняй, особо смотри на контакты колодки замка и контактную группу.
Dead_Mazai
Я вот и думаю сегодня поменять его, резиной паленой пахло временами - это факт.
Но тогда почему все замкнуло только когда все остыло, машина простояла ночь и только утром все накрылось. Если быть точным - заглушил машину в 22.00, сигналка сработала только в 8.30 и после этого случилось то что случилось.
HoKuM
Dead_Mazai писал(а):

Кстати, я тут вспомнил такую штуку. Замок зажигания грелся немного.
Ну как немного, градусов может до 45, может больше. Короче теплый он был и не хило. И в салоне временами в дороге пахло паленой резиной почемуто. В этом может быть проблема?
Блин, башка уже кипит, а машина стоит...



Если где то греется - это КЗ. Только почему предохраны не горят непонятно.
Александр Александрович
Цитата:

Если где то греется - это КЗ



Совсем не обязательно. Плохой контакт тоже греется мама не горюй!
Dead_Mazai
Греется точно не изза КЗ, так как я сегодня утром снял и разобрал замок зажигания - контактная группа в полном порядке, все работает. Может быть греется изза подключенного к замку ГБО. Проверил все что мне показалось подозрительным, все предохранители, все реле, всё...
Sad Sad Sad

Рассмотрел коннектор, контакную группу, реле 702 (зарядка АКБ), штекеры под приборкой, аккумулятор, предохранители.

Пока я не решился ехать в сервис - что еще может отказать в подобном случае, что еще стоит проверить?
HoKuM
Попробуй в обход сигналки подключится. Вобще непонятно конечно.

Попробуй прозвонить контакты в замке зажигания. Провод массы глянь.
Dead_Mazai
Мало того что я электрике можно сказать профан,дак я еще и не знаю как сигналка подключена. По массе-у меня стоит рубильник на массу,смотрел-соединение с кузовом в порядке. Так что я сегодня еду в сервис:)
Dead_Mazai
Пишу результаты "поездки" в сервис, извините раньше не мог:)
В итоге оказалось что дело было в самой проводке, перегорел розовый провод-плюс на замке зажигания, причем перегорел где то далеко, в самом пучке. Провод обрезали и прикрутили ко второму плюсу. Еще перегорели провода, иleobt на первый предохранитель - его пришлось замкнуть на второй предохранитель долучших времен - теперь магнитола зависит от положения ключа зажигания:)
Вот вроде все результаты проверки:) Всем большое спасибо за советы:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы