прошел ТО, может, кому пригодится
В любой ?Мурзилке? вся процедура очень хорошо описана.
Но найти подходящую ?стенку сарая? и даже просто ровный кусок асфальта непросто.
Ошибка в определении расстояний-направлений не должна превышать нескольких сантиметров, а на дороги неровные. Одна ямка глубиной в 1 см на 5 метрах даст ошибку в 2-3 см, а требуется опустить свет фар относительно горизонтали на 7,5 см! У стенки нормальный строитель поднимает уровень ?земли?, чтобы вода стекала. Насколько? На 5 или 15 см? По уровню что ли вымерять?
Пока безуспешно искал ?стенку сарая?, заезжал на сервис, но электрик уже ушел домой. Стоит настройка 300 руб.
================
Конкретно:
Регулировал на участке НОВОГО (РОВНОГО) асфальта,
Положенные линии отметил мелом на двух картонках. Картонки прислонил к машине, припаркованной в 5 метрах от моей.
Повторил настройку на других участках дороги (на встречной полосе ? чтобы крен у машины был разного знака), убедился в повторяемости результатов данной научно-практической работы. Для ?прицеливания? (левее-правее) сначала использовал бордюр и колеса (плохо), а затем ? желобки на крыше для установки багажника (удобно).
Ну и, конечно, не забыл отрегулировать давление в шинах.
Присмотрелся, как светят фары на дороге.
Все.
================
В ГАИ сначала посмотрели на свет фар на стенке (у них-то в ангаре все ровно! Нет, чтобы такую же стенку с линиями у МРЭО сделать ? настраивай, не ленись!).
Потом прибор подкатили и чего-то в него разглядывали.
Сказали ?нормально?.
Я удивился и вырос в своих глазах.