Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Фильтр и Антифриз

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Фильтр и Антифриз вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gixar



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 12:51
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом. Мешался провод датчика уровня масла, я его переложил. Есть масленный фильтр BOSCH, но он здоровый.
Заранее спасибо!!
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almius



На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Борисполь
Авто: ВАЗ-21120, 2002г. 1.5, 16V ПРОДАЛ. => Opel Astra H Sedan 1.8 2008г продано =>
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 17:14
Ответить с цитатой

фильтр пользую Mann 914/2 проблем не было, ставили большой 920 помоему.
Антифриз лью Ликви моли синий концентрат
Вернуться к началу
Almius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 18:24
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом

Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 09:34
Ответить с цитатой

Добрый день! Получается отличие фильтров зависит от типа привода распредвала. Получается, что ставить большие фильтры на мотор с ременным приводом плохо. У меня почемуто осталось мнение, чем больше фильтр тем лучше. Подскажите пожалуйста "физику" процесса.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:40
Ответить с цитатой

Gixar писал(а):
Подскажите пожалуйста какой антифриз нужно лить в 2114 (G11 - G12). Сейчас появился новый фиолетовый. И почему девяточные фильтры такие маленькие.............


Антифриз для авто LADA всех моделей G11.
Фиолетовую ОЖ не видел.

Gixar писал(а):
Подскажите пожалуйста "физику" процесса.


В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:
1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.
2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.
3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

Резюме: Верте в нанотехнологии, будет вам счастье.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:51
Ответить с цитатой

Теоретически чем больше размер, тем больше площадь шторы. Тем выше ресурс. Хотя бывают исключения по площадям. Некоторые производители используют разный шаг гофры,чтобы съэкономить на бумаге.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:31
Ответить с цитатой

Не думай о геометрических размерах фильтра, сейчас качественая фильтрующая бумага, при требуемой тонкости отсева, стала тоньше не потеряв прочность. Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.
_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 16:24
Ответить с цитатой

Gixar
Суть проблемы в том, что при попадании твоего
авто правой стороной в хорошую яму, твой высокий
просто снесёт элементами отработавшей до пробоя подвески,
и ты останешься без масла в двигателе.
Поэтому не всё большое- есть хорошо.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 11:12
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Следовательно в меньший объем можно разместить большее количество бумаги - увеличив площадь эффективной фильтрации.

... и увеличить сопротивление фильтра до неприемлимых значений.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 23:48
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
Gixar писал(а):
И почему девяточные фильтры такие маленькие. Места там вроде навалом

Короткие фильтра для ДВС с ременным приводом ГРМ, высокие для цепного привода. Это касается в том числе и классики.

это просто совпадение. и не более. В двигателе 2105 установке большого фильтра мешает лонжерон, т.к. между фильтром и блоком есть проставка. Кстати на первых мотор 2105 был уголковый переходник, и можно было ставить "высокий" фильтр. На моторах 2108/09 и т.п. прямо за фильтром проходит рулевая тяга - может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.

Влас писал(а):

В масляном фильре важен не размер металлической оболочки, а его внутренности:

кто бы спорил.

Влас писал(а):

1. Качественная фильтрующая бумага с номинальной тонкостью отсева порядка 35мкм и максимально возможной площадью фильтроэлемента.

только вот если сравнить фильтры ЛААЗ и MAN, то с одной стороны ЛААЗ утверждает что использует туже бумагу что и MAN, а с другой стороны у ЛААЗ площадь шторы заметно меньше. Так что не распилишь, не поймешь.
http://autofake.narod.ru/area.html

Влас писал(а):

2. противодренажный клапан - для предотвращения вытекания масла в картер при выключенном двигателе.

про это почти все производители уже забыли.

Влас писал(а):

3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 11:04
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
может конструкторы хотели избежать возможного контакта фильтра и тяги.

Вообще расстояние довольно большое.
Может, все дело в улучшении технологии, приведшей к получению сходных хар-к при миниатюризации?
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 20:53
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):


Влас писал(а):

3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

а вот тут не соглашусь - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от применяемого масла и площади шторы.


Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 22:11
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Для повышения собственного уровня развития, прошу пояснить несогласие п.3 в цифровом виде на примере автомобиля автора темы.


гидравлическое сопротивление фильтрующего элемента тесно связано с его конструктивом, параметрами и плотностью укладки бумаги. Следовательно и давление открытия байпасного клапана в разных фильтрах будет различным. ОСТ определяет, что величина давления открытия перепускного клапана определяется конструкторской документаций для каждого конкретного изделия (тоесть фильтра) и согласовывается между изготовителем фильтра и потребителем. Давление 0,8 кгс/см^2 характерно для фильтров производства ЛААЗ, а они, к счастью, не одиноки на рынке масялных фильтров для двигателей ВАЗ.

Так что вашу фразу:
Влас писал(а):

3. Перепускной клапан который точно настроен на давление открытия 0,8кгс/см кв. Клапан гарантирует попадание масла в двигатель при засоренности фильтра и во время пуска двигателя при низких температурах.

я считаю неточной без ссылки на конкретную марку фильтра.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 22:50
Ответить с цитатой

BECHA
Я помогу:
Х - давление открытия перепускного клапана должно в первую очередь сочетаться с
У - гидравлическим сопротивлением фильтрующего элемента, которое зависит от
Z - применяемого масла и (наверное какой то параметр масла)
K - площади шторы.

Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.
Напишите формулу, а я сам посчитаю, какое все таки должно быть давление открытия перепускного клапана на примере автомобиля автора темы.
Что Вам стоит?

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gixar



На форуме 13 лет
Сообщения: 164
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 инжектор Объем: 1,5л. 8 клапанов 2004г. Мозг: Январь-7.2 Пробег: 80000км.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 09:32
Ответить с цитатой

Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.
Вернуться к началу
Gixar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 10:08
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Я так понимаю есть формула - связывающая эти параметры.

этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком. Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.

Gixar писал(а):
Доброе утро! Вчера по случаю обломился новый фильтр Bosch. Низкий. На коробке написано сделано в Германии. В продаже никогда не видел. Человек который его купил с казал цену - 220 руб. Может кто ставил. Подскажите, что за зверь.


это MANN W914 только с маркировкой BOSCH. Если хотите сэкономить, купите MANN, в цене бош немалая доля за имя.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 20:07
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
этот параметр определяет производитель фильтра. а вот уж как он это делает - тайна, покрытая мраком.

Жаль, что в результате изучения вопроса получился "пшик" - после громких заявлений никакой конкретики.
BECHA писал(а):
Вывод такой формулы дело не простое, кроме того параметры бумаги тоже никто кроме производителя не знает.

Где то я уже такие словосочетания слышал....
Вспомнил - у производителей автохимии (Форсан, AGA, Энергия 3000 и т. д.)
Больше вопросов не имею.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 22:21
Ответить с цитатой

Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 13:25
Ответить с цитатой

BECHA писал(а):
Влас
ваше голословное заявление про 0.8кгс/м^2 гораздо убедительнее. если сможете - разыщите характеристики бумаги используемой, например, в фильтре MANN W914/2. Адресок куда писать могу подсказать. Да, и не забудьте изучить гидравлику в объеме ВУЗа, пригодится 8-)

Понтов то Yeah , а всего навсего я Вас попросил обосновать несогласие в цифрами.
Существуют негласные принципы споров - не согласен, обоснуй. Считаешь, себя экспертом в ряде вопросов - поделись знаниями (так, что бы было понятно окружающим).

Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2

Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 15:22
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Характеристики фильтровальной бумаги, пожалуйста:
1. Воздухопроницаемость - не менее 500л/м*2,с
2. Средний размер пор - 62-69мкм
3. Толщина - 500-600мкм
4. Сопротивление продавливанию - 240-260 КПа
5. Разрушающее усилие - 50-65 Н
6. Масса - 124-128 г/м*2


если эту информацию вам дали в MANN - то киньте оригинал документа, а если придумали сами, то дофантазируйте концентрацию пор на единицу площади (чтобы не считать из воздухопроницаемости).

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 16:39
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.


Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 20:38
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...


вы с чем-то несогласны? пишите на почту, в аську, делайте здесь ветку или дописывайте в ветку про фильтры - с удовольствием отвечу. Написать "не понравилось" каждый может, это дело не хитрое.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 10:00
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Влас писал(а):

Полагаю, Вы перейдете таки, на язык цифр, т.к. пустое топтание букв на клавиатуре - может быть расценен аудиторией форума как некомпетентность в обсуждаемом вопросе.

Не теряю недежды...
Будете продолжать общение в том-же духе - накажу за флейм и флуд. Анджей.


Ой Shocked , модератор на форуме.

ВЕСНА, был на Вашей домашней страничке, познавательно.
Уровень "Дома пионеров и школьников", переходники, насос, линейка, ножовка, дрель... Разборка фильтров...
Чего не хватает - не хватает системного подхода.
Я надеялся узнать, в нашем диалоге, что то новое для себя о фильтрах, не узнал.
Тут и Анджей за Вас заступился, обещая растправиться со мной.

Анджей, Вы с себя начните, оцените качество своих сообщений (на предмет флейма и флуда), а потом можете и меня наказывать. Кроме этого, нарушения пунктов 2.3.4 (наезды на личности) и 2.3.7 (флейм в тематических разделах). Продолжим?


Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 13 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Продолжать бессмысленно, т.к. количество БИСЕРА ограничено.


конечно, ведь других мест и способов общения кроме этой ветки этого форума вы не признаете.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы