Страница 1 из 2
максим__к
Я поставил себе стабилизатор от десятки, результатом оч. доволен. До замены авто пыталось в быстром повороте кормой обогнать нос, теперь четко и быстро следует за поворотом руля с меньшим креном. А если еще и на заднюю ось стаб поставить, разница сильно чувствуется? Вообще пугали недостаточной поворачиваемостью при установки 10-го стаба вперед, но снос лучше, чем занос!! Так и ситуевина была: жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!! А с родным стабом как минимум развернуло бы, или я ошибаюсь??
SOF
ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

а по существу , я не замечал чтобы со стандартным стабом корму сильно заносило, сейчас у самого стоит 10 й стаб, не сказал бы что заметил разницу в сносе , по крайней мере на R 15 8)
максим__к
SOF писал(а):

ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

а по существу , я не замечал чтобы со стандартным стабом корму сильно заносило, сейчас у самого стоит 10 й стаб, не сказал бы что заметил разницу в сносе , по крайней мере на R 15 8)


я на R13 катаюсь а корму сносило, если хорошо заложить в повороте.
а про задний стаб что скажешь??
Aleks576
максим__к
Aleks576 писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=155791
Это про задний стаб!


почитал-противоречиво..
а еще, жесткость задней балки увеличивают вваривая в нее доп пластины и ничего снизу не торчит), тока мона чуть промахнуться и получишь неравномерность упругости...
Aleks576
Ага! Я бы не стал задний делать. Скока людей, столько мнений.
максим__к
[quote="SOF"]ну, что лучше: занос или снос решать тебе, в первом случае ты не видишь дерева которое тебя убьет, во втором видишь Smile
мне лично нравиться занос Smile

снос в занос-реально, а наоборот?
deicider
max__80@mail.ru писал(а):

снос в занос-реально, а наоборот?

Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций. На практике из сильного сноса выйти намного сложнее чем из заноса.
wraithik
[quote="deicider"]Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций. На практике из сильного сноса выйти намного сложнее чем из заноса.[/quote]
+100
На практике приходится сильно распрямлять траеторию, а зачастую это в столб Sad
SOF
на р 13 ездил зимой со сток подвеской.. реально в общем то я бы сказал сначала был снос... но, если закладывать без газа - занос.. причем колнтролируемый.. я бы сказал с большей скоростью - снос.. с меньшей и без газа - занос задней оси.. кароче можно так и так.. но теперь с другим стабом думаю будет больше сноса.
TIKHOMIROV
В туему: отвечают специалисты АвтоВАЗа из За рулем

Хочу поставить на ВАЗ-2109 стабилизатор от ?десятки?. Возможно ли это?
Мы считаем это недопустимым! С более жестким ?десятым? стабилизатором угловые жесткости передней и задней подвесок будут рассогласованы, увеличится эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля. На скользкой дороге машина будет преждевременно срываться в снос, распрямляя траекторию движения.
J_rockiN
wraithik писал(а):

Надо ездить так чтобы подобных вещей не возникало, ладно если только себя угробите, а если уж возникает необходимость так прохватить, то надо учиться выходить из этих ситуаций.


Полностью согласен. По-моему, это называется "контраварийная подготовка".
Я на стоке вхожу в поворот 90градусов на 40 кмч. Больше мне пока не надо. Smile
х123ас
max__80@mail.ru писал(а):

жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!!


Вот так как она поступила не в коем случае нельзя делать.Тормозить в повороте,в который зашёл на большой скорости, это значит потерять управление.Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
Проблема в том что на серпантине частенько бывает такая ситуация,когда входиш в поворот,проезжаеш половину,а там тащится какой нибудь тарантас.Хорошо если дальше всё просматривается,тогда газ в пол,и на обгон,а вот когда обзор закрыт,тогда приходится всё-таки оттормаживатся,очень чётко,и рулём направлять машину,чтоб не вылететь на встречку...
deicider
х123ас писал(а):

Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.
максим__к
deicider писал(а):

х123ас писал(а):

Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.


спасла новая мишлена енерджи-поставил перед поездкой!
SOF
да, резина имеет большое значение.
кама рулит! :cool: Smile Smile Smile
матадор тоже
х123ас
deicider писал(а):

На асфальте газ мало эфективен, и опять же в случае заноса, а у нее как я понял получился снос, при сносе надо скорость гасить, тут ошибка была в доворачивание руля. Но все же повезло, если бы перетормозила то могла бы и улететь.


ИМХО газ очень даже эффективен.Сколько гоняю по серпантину, всегда газ в повороте держу,даже если оч крутой поворот,и перед сносить начинает всё равно поворачиваю сильнее руль и газ в пол.От доворачивания руля без газа толку мало,всё-равно машину несёт в крутом повороте.
deicider
х123ас, ну все правильно если в повороте газ держишь, я говорил при вытаскивании газом из заноса
proshka
вопрос такой неоднократно поднимался, 10й стаб цепляет кузов? если lg? то как сделать так что-бы не цеплял и не стучал?
х123ас
Судя по отзывам у кого как. У меня не цепляет
wraithik
х123ас писал(а):

Судя по отзывам у кого как. У меня не цепляет


У меня цепляет.
Он у тебя точно по центру стоит или смещен?
х123ас
wraithik писал(а):

Он у тебя точно по центру стоит или смещен?


Смещён,не помню в какую сторону,но не цепляет.
ЧУ.
1. От сноса развернуться нереально.
2. Не думаю, что хорошая резина спасла. На худшей резине снос начался бы раньше => скорость при сносе меньше => менее опасно.
3. Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.
ЧУ.
1. От сноса развернуться нереально.
2. Не думаю, что хорошая резина спасла. На худшей резине снос начался бы раньше => скорость при сносе меньше => менее опасно.
3. Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.
х123ас
ЧУ. писал(а):

Менять стабы на стоковой подвеске - опасно (особенно, без должных навыков), да еще и бессмысленно.


Да тут вроде сток подвески ни у кого и нет 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы