х123ас писал(а):max__80@mail.ru писал(а):жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!!
Вот так как она поступила не в коем случае нельзя делать.Тормозить в повороте,в который зашёл на большой скорости, это значит потерять управление.Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.
Просто тупо давить газ тоже нельзя, на тазу может ничего и не случится в силу его маломощности, но на скользкой дороге и его мощности может хватить чтобы еще сильнее сорвать еще и так почти скользящий перед и тогда благополучно будем скользить всеми 4 колесами. Руль немного распрямлем пока не зацепится перед и аккуратно увеличивая газ, не допуская повторного срыва вытягиваем авто. Главное чтобы хавтило тяги, нужно еще и передачу правильную выбрать. Это на словах и в теории, на практике нужна только практика, а когда очко готово лом перекусить тут только серьезные тренировки помогут.TURBOS писал(а):proshka писал(а):вопрос такой неоднократно поднимался, 10й стаб цепляет кузов? если lg? то как сделать так что-бы не цеплял и не стучал?
у меня смещен к правому колесу ... подложил резинко потолше в место цепляния стаба с тунеллем
А я кувалдометром тоннель поправил... Только при торможении двигателем об паука стучало таки...kvasily писал(а):а куда так народ топит спрашивается? Вот нахрена в закрытый поворот лететь со страшной силой?
не всегда можно правильно оценить кривизну поворота- а если он сначала плавный, а потом все круче и круче?kvasily писал(а):а куда так народ топит спрашивается? Вот нахрена в закрытый поворот лететь со страшной силой?
Я не меланхолик и тоже люблю педаль газа, скорость и все такое... но жизнь, ребята, дороже.
Если Ты гонщеГ, то окружающие тебя чем виноваты?
8-)
А при чем тут окружающие? В закрытый поворот по встречке только идиот будет входить. А по своей полосе почему бы и не притопить