Страница 2 из 2
ЧУ.
Я подумал, что у автора сток. Извиняйте, если ошибся - часто на сток ставят первое то, о чем услышали где-то.
максим__к
мля, у автора сток.. все равно результатом доволен)) была как желе
Хренобляк
х123ас писал(а):

max__80@mail.ru писал(а):

жена на серпантине слишком быстро вошла в поворот, визг резины...начала тормозить и доворачивать руль и вписалась-таки!!


Вот так как она поступила не в коем случае нельзя делать.Тормозить в повороте,в который зашёл на большой скорости, это значит потерять управление.Как бы не хотелось нажать на тормоз,нужно давить газ,и тогда передние ведущие колёса вытянут машину.


Просто тупо давить газ тоже нельзя, на тазу может ничего и не случится в силу его маломощности, но на скользкой дороге и его мощности может хватить чтобы еще сильнее сорвать еще и так почти скользящий перед и тогда благополучно будем скользить всеми 4 колесами. Руль немного распрямлем пока не зацепится перед и аккуратно увеличивая газ, не допуская повторного срыва вытягиваем авто. Главное чтобы хавтило тяги, нужно еще и передачу правильную выбрать. Это на словах и в теории, на практике нужна только практика, а когда очко готово лом перекусить тут только серьезные тренировки помогут.
str1111
у меня тож подвеска сток и стаб от 10 и нифига все ништяк, единственное слегка постукивает при торможении но это блин издержки роскоши Smile
TURBOS
[quote="proshka"]вопрос такой неоднократно поднимался, 10й стаб цепляет кузов? если lg? то как сделать так что-бы не цеплял и не стучал?[/quote
у меня смещен к правому колесу ... подложил резинко потолше в место цепляния стаба с тунеллем
х123ас
Хренобляк
Я про сухую трассу говорил, на мокрой да, топить в пол опасно. А на сухой я обороты не меньше 3500 держу, по этому недостатка тяги нет
Джерар
Хочу поставить на ВАЗ-2109 стабилизатор от ?десятки?. Возможно ли это?
Мы считаем это недопустимым! С более жестким ?десятым? стабилизатором угловые жесткости передней и задней подвесок будут рассогласованы, увеличится эффект недостаточной поворачиваемости автомобиля. На скользкой дороге машина будет преждевременно срываться в снос, распрямляя траекторию движения.[/quote]

Правильно! Потому то с установкой переднего жесткого стаба надо ставить стаб назад, чтобы убрать разницу в характеристиках подвески!
Джерар
TURBOS писал(а):

proshka писал(а):

вопрос такой неоднократно поднимался, 10й стаб цепляет кузов? если lg? то как сделать так что-бы не цеплял и не стучал?


у меня смещен к правому колесу ... подложил резинко потолше в место цепляния стаба с тунеллем



А я кувалдометром тоннель поправил... Только при торможении двигателем об паука стучало таки...
kvasily
а куда так народ топит спрашивается? Вот нахрена в закрытый поворот лететь со страшной силой?
Я не меланхолик и тоже люблю педаль газа, скорость и все такое... но жизнь, ребята, дороже.
Если Ты гонщеГ, то окружающие тебя чем виноваты?

8-)
максим__к
kvasily писал(а):

а куда так народ топит спрашивается? Вот нахрена в закрытый поворот лететь со страшной силой?


не всегда можно правильно оценить кривизну поворота- а если он сначала плавный, а потом все круче и круче?
х123ас
kvasily писал(а):

а куда так народ топит спрашивается? Вот нахрена в закрытый поворот лететь со страшной силой?
Я не меланхолик и тоже люблю педаль газа, скорость и все такое... но жизнь, ребята, дороже.
Если Ты гонщеГ, то окружающие тебя чем виноваты?

8-)


А при чем тут окружающие? В закрытый поворот по встречке только идиот будет входить. А по своей полосе почему бы и не притопить
str1111
TURBOS
и як эффэкт
нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы