Страница 1 из 2
Aston-Martin
Уважаемые классиководы-инжекторники, напишите, плиз, у кого какие свечи стоят (поиск ничего не дал). Прочитал тесты, штатные г@$но по всем параметрам, и искра нестабильна и пропуски есть.
Кстати у знакомого автомагазин, и говорит уже народ бегает, ищет среднюю часть глушителя на семерку инж. давольно часто (думаю из-за пропусков зажигания)
Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.
Lexey 58ru
Aston-Martin
Этот вопрос скорее всего надо адресовать не только к
Aston-Martin писал(а):

классиководам-инжекторникам


а ко всем, у кого стоит БСЗ.
Aston-Martin писал(а):

Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.


NGK хорошие свечи, но на рынке полно подделок. У меня стояли NGK ?2 - нарвался на подделку, поменял на Finwale F501, на которых увеличил зазор до 0,8мм (отъеэдил уже год, оч. доволен). Smile

PS Это не реклама
Frolov Dmitriy
У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!
Aston-Martin
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!



Может быть есть какие-то показатели работы, которые не определишь ни на слух, ни как-нибудь еще.
eugene-vaz
если все нормально работает,заводится нифига менять?
чтобы на левак нарваться?
Aston-Martin
eugene-vaz писал(а):

если все нормально работает,заводится нифига менять?
чтобы на левак нарваться?



Да, нормально работает, а потом глушители прогарают, катализаторы (он кстати очень плохо относится к пропускам зажигания), а хотелось-бы, что-бы работало отлично.
Кстати на официальном сайте NGK есть описание параметров по которым можно вычислить левые свечи, в двух магазинах оные были с успехом установлены!
forchuck 21074
короче я тоже после покупки поставил бош платинум, жрать стало больше, вывернул аказалось зазар маленький, потом поставил нгк 13, поездил немного, жеще стал двиган работать(мож показалось) вобщем оставил родные, сними вроде лучше звук мотора по ощущениям, думаю родные смысла менять нет пока не сдохнут
Олежек
Frolov Dmitriy писал(а):

У меня после покупки стояли наши отечественные.

Через 1500 км я заменил их для профилактики на NGK ?13. Разницы не заметил!



точно так же поменял и не заметил разницы, а менял только по тому что были не устойчивые холостые, как в последствии выяснилось свечи не причем, поставил бошевские как в тесте

ссылка вот http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
M@N$ON
Aston-Martin писал(а):

Прочитал тесты, штатные г@$но по всем параметрам


Пока стоят штатные работают на ура (-25С завелся, пропусков небыло), но в багажнике лежат на всякий случай бошевские.
Andreiko
Я отечественные засранные прямо в процессе покупки заменил на финвал 510. Те к 5 тыкам тоже засрались, особенно в первом и четвертом цилиндре. Поставил NGK #13 (BPR6ES-11). Смотрю - тоже начинают засираться.... Тут я поменял прошивку и о чудо! свечи выглядят просто идеально.
Так что по самим свечам лично мне сказать, в общем-то, нечего Smile
Из-за хронической засирабельности стоковой прошивы я просто не смог прочувствовать разницу.
Сейчас езжу на этих NGK, все ок.
Как не нарваться на фальшивые у них подробно на сайте расписано.
forchuck 21074
скока проехал на новой прошивке? реально лучше стало?
Aston-Martin
А нас в Анапе, на станциях вообще врят-ли знают что такое прошивка!
Andreiko
forchuck 21074
Да хрен его знает, довольно много проехал.
Машина стала эластичнее, расход вменяемее,
свечи чистые. В общем, не жалею пока.
forchuck 21074
Andreiko писал(а):

Да хрен его знает, довольно много проехал.

Машина стала эластичнее, расход вменяемее,

свечи чистые. В общем, не жалею пока.


а на стоковой прошивке свечи каккие были, черные? просто у меня они тоже чистые, а жрет прилично
Andreiko
forchuck 21074
Черные.
Но я полагаю, прошива была виновата в этом косвенно.
Я-то ездил на ней как пенсионер, т.к. жалко было вылетающего в трубу бензина, вот свечи, видимо, и были "холодноваты" для такого стиля езды.
Как только перепрошился, начал гонять, как угорелый, и свечки теперь всегда чистые Smile
Shish
Леха!!! писал(а):

Aston-Martin
Этот вопрос скорее всего надо адресовать не только к

Aston-Martin писал(а):

классиководам-инжекторникам


а ко всем, у кого стоит БСЗ.
Aston-Martin писал(а):

Сам склоняюсь к NGK, либо ? 2, либо ? 13.


NGK хорошие свечи, но на рынке полно подделок. У меня стояли NGK ?2 - нарвался на подделку, поменял на Finwale F501, на которых увеличил зазор до 0,8мм (отъеэдил уже год, оч. доволен). Smile

PS Это не реклама



Не все так просто, для БСЗ зазор 0.7-0.9, для инжа 1.00-1.13


Andreiko
Паулюс рулит :cool: :cool: Smile
Aston-Martin
Laughing Спасибо всем за советы! Laughing
Но всеже, вчера были торжественно приобретены и установлены свечи NGK ? 2.
По ощущениям, вроде немного прибавилось тяги, по БК средний расход упал с 9,5л. до 8,7л., о чудо!!! (ни коем образом не реклама)!! :cool:
Andreiko
Aston-Martin
А чего тут рекламировать, это давно уже известно, что NGK неплохо экономят зебин.
Maniaclover
У меня стоят наши,А-17 ДВРМ "Приоритет",зазор-1мм.Такие,как с завода идут.Ставлю их.Брал Финвал и Бриск,не понравилось,машина тупила здорово.
После обкатки вкрутил опять наши,отлично бегает,мягко,нагар-ровный,светлокоричневый.

насчет прошивки справлялся у солидных диагностов.Мне сказали так:прошивка нормальная,ограничитель по топливу снят,но дело еще и в том,что ВАЗ настраивает контроллеры именно под энгельсовские свечи.Их надо найти нелевые.А вот провода надо ставить импортные,хорошие.

Я покатался на них,очень неплохо.Хотя проблема не в прошивке скорее,а в нестабильном качестве изготовления свечей.Тот же НЖК,БРИСК,БОШ....все у нас делают.
Andreiko
А скажите, на стоковых машинах (инж) стоят такие черненькие вв-провода. Они как - г@$но? Их сразу менять?
Maniaclover
на стоковых машинах(была проблема) стоят провода МЕХАНИК.Редкосное г..но,они вечно пробитые с завода идут.В темноте искры видны.

Стоит посмотреть на провода Финвал,Герцог или Чемпион(но в хорошем магазине).Отлично работают.
Maniaclover
не стоит тратить деньги на псевдоимпорт:Цезарь,Тесла,Джанмор,Вин.Россия и Польша не могут нормально сделать.
да,на впрысковые классики идут провода от 2110--11-12 с инжектором.Это из-за того,что МЗ стоит от них,контакты особые.По длине-хватает.

Если провода от 2112,то они дожны быть без наконечников колодцев.
Shish
У меня провода NGK. Не жалуюсь. Но и стоимость их 450 руб
Maniaclover
Shish
Ну все не назовешь.НЖК неплохие,да,но они редко где продаются,к сожалению.
450-не дорого,если ходить будут долго.Все лучше,чем каждый месяц по 180 отстегивать.

Но вот тут еще важно не попасть на левак.Это как с маслом,популярные и раскрученные бренды бодяжат.
Shish
Maniaclover

Брал в Авто49 (то есть в Москве, СПб искать там), выбор был невелик на 8 клапанный инж
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы