Страница 1 из 6
Маринер
Давно уже хочу поменять свое авто, наконец подошла финансовая и "психологическая" возможность, и выяснилось, что я не могу выбрать, причем проблемы явно психологического восприятия, сформированные в т.ч. и данным форумом Smile
Так чем жертвовать то?
Примерный выбор авто напишу чуть позже Smile
не Шумахер
Жертвуй тем, что тебе не нужно и никого не слушай Very Happy
GЕN?
Если верить абсолютно всем рекомендациям - машину не купить. Никакую Laughing
А жертвовать... ну ессно тем, что для тебя не первостепенно.
maxred
GЕN? писал(а):

Если верить абсолютно всем рекомендациям - машину не купить.


приведу полярное мнение: по форумам все машины хорошие, надо брать.
Из списга надо брать, что максимально подходит сейчас и с небольшим прицелом на будущее. Я вот, например, взял механику зачем-то.
мим
Согласен с ГЕНом.
А вообще, если не можешь выбрать практически или "математически" (с табличками приоритетов, балльными и экспертными оценками и т.д.), выбирай сердцем. Сел в машину, проехал (если есть такая возможность) и понял - твое не твое. Ведь если выбрал с любовью, то и потом любить будешь даже со всеми недостатками.
ИМХО все есс-но.
ВСМ
мим писал(а):

Согласен с ГЕНом.
выбирай сердцем. Сел в машину, проехал (если есть такая возможность) и понял - твое не твое. Ведь если выбрал с любовью, то и потом любить будешь даже со всеми недостатками.


+1! И не читайте на ночь АР и этот форум, я Вас умоляю! Very Happy (перефраз. т. О Бендера из "12 стульев")
Наблюдатель
ВСМ писал(а):

мим писал(а):

Согласен с ГЕНом.
выбирай сердцем. Сел в машину, проехал (если есть такая возможность) и понял - твое не твое. Ведь если выбрал с любовью, то и потом любить будешь даже со всеми недостатками.


+1! И не читайте на ночь АР и этот форум, я Вас умоляю! Very Happy (перефраз. т. О Бендера из "12 стульев")

+1 Smile Можно посмотреть профильные форумы,но и то не принимая все на веру.
Маринер
НУ тады начну по порядку:
Машина должна быть однозначно немаленькой, т.е. либо хетч не маленького класса, либо универсал.
Так же необходимо принципиально выбрать, что это будет: что-то типа жИпа или обычной. Тут могу сказать, что за последние 5 лет не застревал нигде и бамперов не отрывал, по бардюрам желание лазить почти отсутствует. Так что кроме спорных вопросов безопасности большой машины, полноприводная, большая машина мне не нужна.
Вопросы безопасности, как активной, так и пассивной: у меня сложилось мнение, что авто должно быть с двигателем не меньше 1.8-2л, в противной случае перемещаться на больших перегонах опасно (затяжные обгоны и т.д.). Наличие абс обязательно. Обязательно должны наличествовать "все подушки", в.т.ч. "занавески" прикрывающие и задних пассажиров, короче европейский рейтинг безопасности должен быть не меньше 4-х звезд, а лучше 5 по всем позициям (ессно столкновение с пешеходом не считаю Smile )
Что еще??? ах да..."психологический" фактор...Тут все сложно, пока я себя не смог переубедить, что есть что-то лучше массовых европейских и японских машин (сразу извиняюсь, но я не хочу полемики на счет авто из других "регионов" Sad )

Вид трасмиссии: последнее время(уже год скоро) из-за пробок на работу не езжу, т.е. машина используется в основном в уик энд для поездки с семьей по всему региону мск. Короче акпп нужно только если я вдруг(!) дам жене машину или эта машина останется жене, а я позже куплю другую Very Happy

Бюджет остался...скажем, до 730т.р.

Итого, что я выбрал:
1. Мазда3 (причем две вариации: 1.6акпп(вдруг жена захочет ездить Shocked) и основная 2лМКПП). Из минусов вижу только "заезженность образа"
2. Мазда5 1.8МКПП - в принципе всем нравится, вот только дизайн очень уж "семейный" без мужских "ген и хромосом" (М3 унисекс, а это вообще бесполая какая-то)
3. Вектра хетч 1.8мкпп - нравится, не нравится только то, что скоро анасируют новое поколение и эта станет "старьем".
4. гольф5 1.4 (140л.с.) мкпп - не нравится только размер багажника и цена на пределе.
5. кашкай тут затесался, но боюсь за год ожидаиня я сто раз передумаю.
6. Грядущая ниссан тиида, хз пока
7. Грядущий пыж 308, тоже не фига не ясно с ним.
а больше и нет вариантов то Shocked
Короче хз что делать, слишком "закомплексованный кругозор" у меня оказался Smile
ЗЫ. Выбор сумбурный, но вот к чему как-то сердце лежит Smile
Hanurik
Маринер писал(а):

НУ тады начну по порядку:
Машина должна быть однозначно немаленькой, т.е. либо хетч не маленького класса, либо универсал.
Так же необходимо принципиально выбрать, что это будет: что-то типа жИпа или обычной. Тут могу сказать, что за последние 5 лет не застревал нигде и бамперов не отрывал, по бардюрам желание лазить почти отсутствует. Так что кроме спорных вопросов безопасности большой машины, полноприводная, большая машина мне не нужна.
Вопросы безопасности, как активной, так и пассивной: у меня сложилось мнение, что авто должно быть с двигателем не меньше 1.8-2л, в противной случае перемещаться на больших перегонах опасно (затяжные обгоны и т.д.). Наличие абс обязательно. Обязательно должны наличествовать "все подушки", в.т.ч. "занавески" прикрывающие и задних пассажиров, короче европейский рейтинг безопасности должен быть не меньше 4-х звезд, а лучше 5 по всем позициям (ессно столкновение с пешеходом не считаю Smile )
Что еще??? ах да..."психологический" фактор...Тут все сложно, пока я себя не смог переубедить, что есть что-то лучше массовых европейских и японских машин (сразу извиняюсь, но я не хочу полемики на счет авто из других "регионов" Sad )

Вид трасмиссии: последнее время(уже год скоро) из-за пробок на работу не езжу, т.е. машина используется в основном в уик энд для поездки с семьей по всему региону мск. Короче акпп нужно только если я вдруг(!) дам жене машину или эта машина останется жене, а я позже куплю другую Very Happy

Бюджет остался...скажем, до 730т.р.

Итого, что я выбрал:
1. Мазда3 (причем две вариации: 1.6акпп(вдруг жена захочет ездить Shocked) и основная 2лМКПП). Из минусов вижу только "заезженность образа"
2. Мазда5 1.8МКПП - в принципе всем нравится, вот только дизайн очень уж "семейный" без мужских "ген и хромосом" (М3 унисекс, а это вообще бесполая какая-то)
3. Вектра хетч 1.8мкпп - нравится, не нравится только то, что скоро анасируют новое поколение и эта станет "старьем".
4. гольф5 1.4 (140л.с.) мкпп - не нравится только размер багажника и цена на пределе.
5. кашкай тут затесался, но боюсь за год ожидаиня я сто раз передумаю.
6. Грядущая ниссан тиида, хз пока
7. Грядущий пыж 308, тоже не фига не ясно с ним.
а больше и нет вариантов то Shocked
Короче хз что делать, слишком "закомплексованный кругозор" у меня оказался Smile
ЗЫ. Выбор сумбурный, но вот к чему как-то сердце лежит Smile


3. Отличный вариант. Ты считаешь, что в день, когда выйдет новое поколение, твоя вектра резко развалится?
4. Гольф+ в бюджете, у него салон не маленький.

Почему не рассматривается авенсис? Вполне в бюджете?
Маринер
LOZZY писал(а):

Лача вагон без вариантоф.. и не надо смареть типа немецкие аля подделки типа гольфа смешно слушать 8-)


Когда только появился седан лача,я "перся" от его дизайна, но это давно было...перерос я эти машины.
Кстати, нью октивию тоже рассматривал, но приличные двигатели там стартуют от 30ту.е.
Маринер
Hanurik писал(а):

...3. Отличный вариант. Ты считаешь, что в день, когда выйдет новое поколение, твоя вектра резко развалится?
4. Гольф+ в бюджете, у него салон не маленький.

Почему не рассматривается авенсис? Вполне в бюджете?


Не, вот уж в чем не сомневаюсь, так это в надежности данного авто. Просто не охота покупать новую машину, зная, что через несколько месяцев она будет машиной прошлого поколения.
Гольф плюс смешной какой-то своей "пузато-раздутостью" Very Happy
А вот про авенсис забыл :-D , гляну!
ЗЫ. Я очень надеюсь, что авто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...
rekoba
Маринер Авенсис универсал самый реальный варинт - 2 литра движок, системы курсовой устойчивости и антипробуксовки, аудиосистема с 8 динамиками и управлением штатным на руле (для автозвука базового весьма приличный звук), полный электропакет (вплоть до складывания зеркал и подогрева лобового в зоне щеток), 7 подушек (включая боковые шторки и коленную для водителя) - 5 звезд по ЕвроНКАП, подвеска, хотя смягченная от Тойота Селика (и соответственно управляемость на уровне), ну и общая надежность авто высока - один из лидеров в D-классе согласно TUV, вобщем за эти деньги лучшего варианта не найти.
Маринер
rekoba
шутник, универсал 1.8мкпп начинается от 757т.р....
molot.o.k.
Маринер писал(а):

[quote="Hanurikавто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...



М...А почему тогда не посмотреть б/у? Просто логика следующая за 3 года ты проедешь 40-50 тыщ км (новая машина считай) и потеряешь около 30-40% от стоимости.Ну и нафига? За 25 штук (этот бюджет я так понимаю?) можно взять что то на 2 класса выше с пробегом тыщ в 100 и делать точно так же как и на новье одни ТО.Ездить гораздо приятнее и потери будут ниже. Новая машина с гарантией и т.д. действительно выгодна тому кто эту гарантию за 2-3 года использует полностю.Т.е. пробежит не меньше 100-ки.
molot.o.k.
Маринер писал(а):

[quote="Hanurikавто будет года на 2-3, пробеги у меня "смешные", ок 12-15 тык в год, так что вопросы надежности и стоимости ТО волнуют мало...



М...А почему тогда не посмотреть б/у? Просто логика следующая за 3 года ты проедешь 40-50 тыщ км (новая машина считай) и потеряешь около 30-40% от стоимости.Ну и нафига? За 25 штук (этот бюджет я так понимаю?) можно взять что то на 2 класса выше с пробегом тыщ в 100 и делать точно так же как и на новье одни ТО.Ездить гораздо приятнее и потери будут ниже. Новая машина с гарантией и т.д. действительно выгодна тому кто эту гарантию за 2-3 года использует полностю.Т.е. пробежит не меньше 100-ки.
Маринер
molot.o.k.
"Семья будет против" Very Happy
molot.o.k.
Маринер писал(а):

molot.o.k.
"Семья будет против" Very Happy



Ты мужик? Very Happy Very Happy Very Happy Smile 8)
rekoba
Маринер вобще то да - сарай чутка дороже обозначенной суммы Very Happy. Я б все ж поглядел тогда седан - в чем прикол хэтча такого класса неясно - у Авенсиса седана тоже багажник будь здоров, и сиденья задние складываются.
не Шумахер
Мечты, мечты...Для начала я бы составил список перечисленных моделей и напротив каждоцй написал время ожидания в очереди...Или аФФтор готов ждать год?
maxred
не Шумахер писал(а):

Мечты, мечты...Для начала я бы составил список перечисленных моделей и напротив каждоцй написал время ожидания в очереди...Или аФФтор готов ждать год?


еще один аргумент за б.у.
Маринер
не..бу не будет точно, хорош, накатался...
мазду ждать ок. 4мес, как так сделать недорого я узнал.
фольксы не больше месяца и то, если это под какой-то необычный заказ.
а опель и ждать не надо...
Про кашкаи и пр. писал уже.
ЗЫ. Кстати про "ждать". Ездить мне есть на чем, почему бы и не подождать???
rekoba
Авика тож ждать не придецца Smile.
Маринер
rekoba
я честно говоря, не знаю людей, которые бы сознательно обладая сараем, купили бы следующую машину с кузовом "меньше" хетча Smile
rekoba
Маринер ну хрен знает Smile. Нужда возить объемные грузы, чтоб использовать тот объем "до потолка" возникает уж чересчур редко. А еще чтобы они при этом не превышли допустимую предельную нагрузку Smile. А иных поводов нужды именно в "сарае" помоему нету.
Маринер
Прикол, я тут посидел в ситроене с5 и мне эта рыбина понравилась Very Happy . Чувствуется долго я буду еще определяться :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы