Страница 1 из 1
KA
пробег 580 км.. кручу 2000 - 2500 на 3 и 4 передаче. пугают что убъю мотор и что крутить надо в районе 3000. есть мнения ?
Rem_2000
так вроде во время обкатки выше 3000 крутить нельзя. Так что 2000-2500 об/мин - оптимал
Quasar
В мануале к машине написаны соотношения скоростей движения и передач в период обкатки. Так если следовать этому мануалу производителя, то там обороты далеко за 3000.
2 KA
А вообще это очень мало! Если на спуске еще допустимо, но в горку, велика нагрузка на мотор и большой расход.
KA
двигатель - калиновский. расход 10 литров - ~140 км.. вроде нормально. занчит оптимал 3000 ? я ж до этого на 21412 ездил. так для него 2500 самый нормуль - прёт как танк. придётся перепривыкать ? таки да ?
kjone80
А на 2141 движки же какие-то классические ставили, по-моему ...
VLV
На 3 и 4 2000 маловато - внатяг движок идет - очень плохо для необкатанного двигателя. Больше 3000 тоже. Оптимальными будут обороты 2700 (кстати обороты максимального крутящего момента на этом двигателе). И самое главное, что бы при переключении на 3 и 4 обороты не упали ниже 2000, ведь потом сразу же начинаешь скорость поднимать - а это внатяг. Лучше чуть перед переключением перекрутить. Ну и самая лучшая обкатка - это трасса.
VoronzO
не парься на тему оборотов.. ездий нормально. просто не рви ее и все.. разгоняйся плавно! Без всяких резких стартов и насильственных гонок. Обороты можешь до 4000 давать. Ничего мотору не будет. а 2000 на 4-й передаче это конечно маловато.
Motistuta
В районе 3000 при обкатее если. Потом уже нада нормально ездить. Такие движки любят обороты. Им проще работать так.
VoronzO
Motistuta писал(а):

В районе 3000 при обкатее если. Потом уже нада нормально ездить. Такие движки любят обороты. Им проще работать так.



при обкате главное не обороты, а плавность! двигуна важно чтобы он первую свою тысячу просто плавненько расходился.. и до 4000 можно плавненько спокойненько разгоняться и не париться... главное никаких рывков. Я сам свою обкатывал!!! Первую 1000 км. очч плавно и никаких резкозтей! 1000 проехал, масло сменил и большене парился!!!
Eff
Помогите объяснить знакомому, что ехать на 5 передаче со скоростью 70 кмчас нельзя
KA
то есть на 4 обороты снизились до 2000 - переключись на 3 ?
-=Worm=-
VoronzO
нк если чувствуешь что машинке тяжело, то канеш нада переключиться... Че мотор то насиловать...
KA
да в том то и дело что после карба 21412 1.5 педальку тронуть страшно. кажется сразу что из под меня выпрыгивает. за 500 км. пробега пока не очень к этому привык. на 21412 сначала жмёшь сек. через 2 поехал не спеша набирать обороты. а то что машинке тяжело не чувствую совсем. с 1900 примерно только притопи - сразу вперёд рвётся.
VoronzO
ниче. привыкнешь. Smile
VoronzO
кстати у тя кулиса как? не дребезжит??
KA
кулиса это что ?
VoronzO
гыыыыыыыыы Very Happy Very Happy
Ты хоть книжку то себе купил по машине?
KA
скачал по указанной на этом форуме ссылке.
KA
кулиса не дребезжит, но чуть поскрипывает
VoronzO
ну у меня сначала тоже поскрипывала тоже..
чем дальше тем все больше..
KA
омыватель заднего стекла утром работал в обед умер. моторчик жив. я клеммы с другого перебрасывал. поеду что ли на гарантийку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы