Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:01
Ответить с цитатой

Всем привет! Хочу поменять тосол. Ласточке 2,5 года, пробег почти 33 тыс. км. Что-то он совсем посветлел, да и запашок из расширительного бачка ещё тот. Заоодно хочу воткнуть подогреватель ОЖ "Лестар" из Тюмени. Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ? В печке не получится воздушный пузырь? Поделитесь знаниями по этой теме, плиз. 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:03
Ответить с цитатой

меняй по мурзилке,кран печки открыт,и да прибудет с тобой умение брат!
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:05
Ответить с цитатой

Металл писал(а):
Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ?

Открываешь кран отопителя -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера -> глушишь двигатель -> сливаешь через пару минут ОЖ -> охлаждаешь двигатель -> заливаешь воду. И так несколько раз если вытекает всякое...
Металл писал(а):
В печке не получится воздушный пузырь?

Может.
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:12
Ответить с цитатой

А как определить - завоздушил печку или нет? Если да, то как сей гемор вылечить? Зима ведь не за горами. 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:13
Ответить с цитатой

если после замены печка пышет жаром,то все ок!
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:17
Ответить с цитатой

А если печка пышет холодом? Что творить далее? Какие методы лечения? Из-за опасения завоздушить печку и не лезу сразу менять ОЖ. А с моим пробегом пора или ещё можно покататься? 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:19
Ответить с цитатой

да не парься! ничего хитрого нет! просто сливаешь,заливаешь,не знаю ни одного человека у кого бы не получилось
_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:20
Ответить с цитатой

Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:21
Ответить с цитатой

Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:29
Ответить с цитатой

есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.
ни в коем случае не делай этого в тряпичных перчатках!

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:31
Ответить с цитатой

Alexander Levichev писал(а):
есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.

Я в термоперчатках это делал! Very Happy
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Металл



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: г. Брянск
Авто: ВАЗ 111830, 1,6 8 кл., "Дыня", 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:25
Ответить с цитатой

А как с врезкой подогревателя? Как я понял из рисунков - ничего сложного нет - просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель. Или я не прав? 8-)
Вернуться к началу
Металл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvasily



На форуме 10 лет
Сообщения: 421
Откуда: Самара
Авто: теперь Калинка
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:31
Ответить с цитатой

8 литров кажись надо лить?
_________________
не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
Вернуться к началу
kvasily сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEVICH



На форуме 9 лет
Сообщения: 1586
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:45
Ответить с цитатой

Металл
все очень просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель.

_________________
Вернуться к началу
LEVICH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshka



На форуме 10 лет
Сообщения: 1659
Откуда: Москва
Авто: Infiniti FX35
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 00:29
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
-> прогреваешь двигатель до включения пропеллера ->

эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...
Вернуться к началу
Toshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 01:01
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
какая температура будет в голове без ОЖ...

Больше 100 не будет. Laughing

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 11:58
Ответить с цитатой

Toshka писал(а):
эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...

Не поведёт. Самое главное подождать полного остывания двигателя прежде чем заливать новую воду/тосол!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rotor_82



На форуме 9 лет
Сообщения: 117
Откуда: г. Ульяновск
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Заливаешь промывку в расширительный бачок - проезжаешь 150 км (+-10) за N-дней - останавливаешься в удобном месте - удобно переодеваешься - передвигаешь краник - открываешь пробку расширительного бачка (РБ) (аккуратно) - под низ подставляешь посудину литров на 7 - ждешь пока немного остынет - снимаешь модуль зажигания (только инжектор) (3 болта - 2 ключа) там будет сливной болт (пока не трогаем) - открываешь пробку на радиаторе, ждешь пока вытечет с характерным запахом жидкость - потом выкручиваешь сливной болт, ждем пока вытечет - затыкаем отверстие на радиаторе - дуем (только оберни тряпочкой горловину, либо хорошо вытри) в расширительный бычок (если ничего не полилось из сливного отверстия на блоке цилиндров, то тонкой отверточкой пробуем там полазить) - то же самое только заворачиваем болт на БЦ (уже совсем), отварачиваем на радиаторе - дуем в отверстие - заворачиваем - ставим модуль зажигания - заливаем тосол/антифриз - прогреваем машину до срабатывания термостата - доливаем.
_________________
Родина без нас проживет.Сможем ли мы без нее?
Вернуться к началу
rotor_82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driverD



На форуме 9 лет
Сообщения: 44
Откуда: Новокузнецк, регион 42
Авто: ВАЗ 21093 '02 снежка -> ВАЗ 21121 '05 кварц
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 05:06
Ответить с цитатой

А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ? В 2х мурзилках читал про замену, везде написано "только на холодном двигателе", видимо чтобы не обжечься. Сам себе менял на холодном, водой промыл, залил ОЖ и все нормально.
_________________
Ангельское терпение требует дьявольского усилия
Вернуться к началу
driverD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ak75



На форуме 11 лет
Сообщения: 946
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 08:52
Ответить с цитатой

читал, что вместо пробки на блоке, вкручивают краник, чтобы МЗ потом не снимать Very Happy
Вернуться к началу
ak75 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 13:19
Ответить с цитатой

driverD писал(а):
А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ?

На холодном слить можно полностью,а вот залить... Термостат то закрыт будет!!!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshy



На форуме 11 лет
Сообщения: 222
Откуда: Раменское
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 13:22
Ответить с цитатой

Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.
Вернуться к началу
Leshy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Гейн



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тула
Авто: 21150, 2006г, Я7.2 EL36, 3-й хозяин
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:55
Ответить с цитатой

Leshy писал(а):
Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.

Ага! А что за кронштейн? Smile А то сегодня себе менял, не снимая МЗ было бы удобнее. Smile Самый большой гемор - обратно поставить защиту. Wink

_________________
С уважением, Владимир.
Вернуться к началу
Владимир Гейн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 17:58
Ответить с цитатой

Владимир Гейн писал(а):
А что за кронштейн?

http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html

Владимир Гейн писал(а):
Самый большой гемор - обратно поставить защиту.

А зачем снимать было? Shocked
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы