Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Наблюдаю глюк на 2114 непонятной природы!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Наблюдаю глюк на 2114 непонятной природы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Всем привет!
Давно наблюдаю у себя в машине глюк, но как-то не особо напрягало. Но решил все-таки посоветоваться!

Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно
Заметил, что в основном такое происходит при включенных фарах, если стоишь!

Сегодня сам сделал ТО10000, заменил масло, воздушный, свечи. Проблема не ушла, но я и не расчитывал.

Может РХХ или ДПДЗ, хотя на последнее слабо похоже?
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crio



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:02
Ответить с цитатой

у меня такое бывало - само прошло... я так и потерялся в догадках
Вернуться к началу
Crio сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

почистить ДУ попробуй, мне вроде помогло. А может глюк прошивки такой.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:40
Ответить с цитатой

Прошивка заводская, я тоже в принципе грешу на ДУ.
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:47
Ответить с цитатой

РХХ пожалуй
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:47
Ответить с цитатой

Засраный ДМРВ такое вытворяет (худший вариант)

ЗЫ. Не печальсо, оно моеццо еси чо 8)

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 23:04
Ответить с цитатой

Я когда воздушный фильтр сегодня менял заметил, что много какого-то песка или пыли под фильтром. Может он и засралСО(этого мне еще не хватало)!
Хотя вся верхняя крышка чистая...
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom508



На форуме 10 лет
Сообщения: 530
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 23:53
Ответить с цитатой

Bladerunner

у меня такое с самого начала. уже давно забил. и РХХ, и ДПДЗ менял, бесполезно.
Вернуться к началу
rom508 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 01:04
Ответить с цитатой

Bladerunner писал(а):
ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму.

во время включения фар?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bladerunner



На форуме 9 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114 2006г.(продал)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 14:45
Ответить с цитатой

Цитата:
во время включения фар?

Нет, во время включения все нормально. В пробке например бывает, но редко.
Забить проще наверно...
Вернуться к началу
Bladerunner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.
_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:02
Ответить с цитатой

Nickolas81 писал(а):
Свечи давно менял? У меня такая же хрень была со старыми свечами. Поменял-прошло. И еще попробуй приподнять хх до 900 об/мин. Тоже помогает. Возможно закипает бензин в рампе, там оч жарко,особо в пробках, а расход(читай приток прохладного бенза) невелик.

А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
foxhanter



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:05
Ответить с цитатой

[
Связан он с оборотами ХХ при стоянии или очень медленной езде. Вот например работает машина на ХХ, я поддаю газку оборотов до 1,5-2 тысяч, обороты сползают к ХХ. Так вот, иногда они сползают, а потом как раз резко до 500 или около того, т.е. двигатель где-то полсекунды колбасит и все возвращается в норму. Во время такого провала чуть фары даже тускнут, неприятно

Было у меня такое. Иногда даже глох. Вылечил протягиванием "масс".
Очистил и тянул все, что нашёл. На наших с Вами машинках ( моя 05г). как я понял, завод экономит провод. Surprised Раньше две "массы" косы ЭБУ двигателя выходили из салона и крепились на одну шпильку с "-" батареи на движке. А у меня прямо на кузов под консолью. Как раз под воздуховодом печки в ноги задним пассажирам. Правую крышку консоли снять надо, что бы подобраться. По "Комфорту" расход с 14-16 до 9,9-10.3 литров воздуха сразу.
Вернуться к началу
foxhanter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:09
Ответить с цитатой

Кстати про расход воздуха и т.д. Поставил трехуровневый регулятор напряжения. Так вот если ставишь на 13,6в, то расход воздуха около 9кг, а ставишь 14,2в - расход 10кг. О как!
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolas81



На форуме 10 лет
Сообщения: 563
Откуда: Город-герой Москва
Авто: Mitsubishi Carisma 1.6 МКПП11.2002 (основная),AUDI A3 1.6 MT 05.2007г.в.(запасная)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А про обратку забыл? Это только в последних тачках - 1,6 которые, в них нет обратки. Так что бенз циркулирует все время.

Ну тогда свечи или хх. Ну хх крайняя мера,тогда уж и перепрошицца не помешает(раз уж в ЕБУ лезешь),а так лучше свечи поменять. У меня обороты хх скакали, когда на горячую заводился и в пробках тож, но ты прав,БН всегда хреначит по максимуму,а обратка сливает чего не понадобилось...как-то не думал про это..

_________________
С уважением...
Вернуться к началу
Nickolas81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:14
Ответить с цитатой

РХХ - все г@$но
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:14
Ответить с цитатой

Кратковременный провалы на хх как мне кажется похожи на пропуски зажигания. Хотя конечно не увидев лично сказать однозначно трудно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 15:18
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
РХХ - все г@$но
проводка - сечение, масса и т.д. Я бы на ЭБУ напрямую кабелем сечением 4-10 квадратов кидалбы...

Не думаю что это тут при делах. ведь как я понял это на хх, т.е "на ровном месте".
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 16:40
Ответить с цитатой

u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...

Хотя причин может быть море...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 18:17
Ответить с цитатой

Vitalij писал(а):
u313
Вот из-за питалова часто глюки на ровном месте. Из-за недостатка питания прямоуголные испульсы "скругляются", иногда напруга "проседает" отсюда и нестабильность...

Хотя причин может быть море...

Неее... это напруга должна круто просесть. Так просесть кратковременно ей не даст АКБ.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeS Yara



На форуме 10 лет
Сообщения: 185
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: ВАЗ 21130(в пути с 05.05.05), ~187 т.км, 95-ый@ТНК
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 18:29
Ответить с цитатой

для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину Smile
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...
Вернуться к началу
BeS Yara сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 18:38
Ответить с цитатой

u313
Если у тя проводка не идеальна, тонкий провод, плохой контакт, то АКБ тут ни при чем...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SOF
июньский жук


На форуме 9 лет
Сообщения: 4653
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 19:26
Ответить с цитатой

у меня такаяже тема, но только на непрогретом моторе, когда чуть даешь газку буквально до 1200 и она за 500 обормотов уходит а потом опять норм Smile
если дать нормально газу тыщь до 3 и более то такого нет. и на прогретой все в норме даже если чуть чуть Smile
Вернуться к началу
SOF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalij



На форуме 9 лет
Сообщения: 5044
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 21:14
Ответить с цитатой

SOF
похож где то РХХ не отрабатывает...
Вернуться к началу
Vitalij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 23:30
Ответить с цитатой

BeS Yara писал(а):
для варианта "езда в пробках" проверь ДПДЗ - в понедельник задёргалась машина, и пробка как назло. заипался пока доехал. всё на диагностические параметры смотрел на БК. грешил на ДК(и щас он меня смущает - напряжение на установившемся режиме от 0.07 до 0.9 скачет), но на месте с заглушенным двигателем покачал педальку газа - угол ДЗ проваливается в самом начале. отсюда и дёрганье было. кстати и проседание до 500 об. были в тот день. но начитавшись некоторых тем ещё и ДФ поменял - как подменили машину Smile
З.Ы. если есть у кого стрельнуть заведомо исправные датчики, то лучше сначала на них проверить - зап. датчики конечно не пропадут, и ЗИП пополнят... но 650 р на ЗИП - это не бюджетно...

ДК именно так и работает, почитай литературу.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы