Страница 1 из 2
Wiz
Вот собрался 10-ку взять 2-3 годовалую, подскажите плиз как узнать её реальный пробег?
hakimus
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
4. Имеющих в названии более 70 процентов ЗАГЛАВНЫХ БУКВ. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите.
Consigliori
Слово чести хозяина... других вариантов нет... Все остальное приблизительные данные... Сервисная книжка...
Вадя™
О..у нас появился новый мордератор Smile
по сабжу..
тормозные диски...
а так..общее состояние..пробег еще не фактор.
как вот мы убиваем служебки...я такую машине и с малым пробегом бы не купил.
Собстна покупа машины всегда лотерея..и новой тоже
ANDYS
Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.
Ганс
ANDYS писал(а):

Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.



Тож на кого нарвешься....у меня знакомый по дому - когда-то взял нулевую зубилку отколбасил на ней тыков 30 потом все эти накладки снял - сныкал, оттарабанил исчо тыков 100 и налепил их обратно - ИМХО не показатель пробега.
Думаю надо к адекватным мастерам гнать на вдумчивый осмотр - честному продавцу в этом случае бояцца нечего, а вот жулик - закипишует Smile
zlexx
ANDYS писал(а):

Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.


+1
Еще можно на ручку КПП посмотреть, на предмет полировки.
Хотя и ее заменить -дело одной минуты. По кузову -тоже сложно. У меня восьмера была с пробегом под 190 тык, так выглядела как новая.
Я ее ежемесечно полировал, каждое лето.
Можно конечно, по косвенным признакам определить, где то хазяин обязательно промашку даст. Но для этого нужно быть проженным спецом. Поищи, может у тебя есть кто из знакомых.
А так если по простому: смотришь на хозяина, пытаешься определить его драйверские потребности. Если человек просто на работу ездит , по магазинам и на дачу. То берешь возраст машины, в годах, и умножаешь на 20 тык.
Вот так. Будет хоть какой то ориентир. От чего плясать.
kritic
Слушайте а вот такой вопрос а реально на 10-ке скрутить пробег???? не меняя приборки??????
БАГА
скрутить пробег реально мне както сигнализатарщики предлагали аж за 100рублей всего) правда уже года 4 назад а предлагали когда увидели что я с каробки снял датчик...
пробег определить реально легко,вопервых никто не будет все менять
по машине ведь всеровно видно все,приблизительно конеш..но всеже
затертость педалей,ручки кпп,руля,тормазные диски, да и резину смотришь родная если мененая то тоже состояние и еще спросишь где родная)))) по зимней сколько шипов,по дискам(сел прокатился на скорости и оттормазил сразу ясно состояние дисков и колес и тормазных....
а вобще еще в каждом городе бывает свой средний пробег в зависимости от размера города,вот в моем например он около 20-25т в год... соответственоо смотришь че на ней за 3 года щас стоит?
да и видно както по машинам как на ней ездили и колько приблизительно
ведь всеровно отличаются машинки или на ней сотню пролетели за 3 года или 30т и она стоит как нетронутая) видно приблизительно езженая машика или стаяла через день по общему состоянию
Просто говорю это со знанеем дела ведь потом я сам обратно этот датчик на коробке включил и потом не стал ни че сматывать,так как
было видно уже по всему что машина езженая и скручивать смысла даже небыло
он есть например на годовалой накатал в конторе за год 60т
вот там можно пока сама машина свежа скрутить до 20
а на трех годавалых как правило крутить смысла нет
там приблезительно все видно,вобщем смотри катайся и еще раз смотри ну вот сходи на базар да сам увидешь или у деда с бабкой она стоит как не езженая или у хачиков малалетних там даже по балтам от калес ито определить можно)
Автол
Пробег, пробегу рознь... Можно проехать и 100 ткм, а состояние машины будет на порядок лучше, чем 50 ткм... Ну к примеру,
я на новой приоре за 3 месяца отмахал более 15 ткм. НО... основной пробег составили поездки на дальняк, около 8 поездок по 600-700 км туда и обратно по трассе. Тормозами практически не пользовался, ручником тоже, износ колодок-дисков минимальный, износ рулевого механизма - минимальный, износ подвески - минимальный (ровный асфальт по трассе) среднее количество стартов остановок двигателя на километраж пробега - минимальное, режим работы ДВС в большем случае - оптимальный, переключение передач КПП, износ синхронизаторов - минимальный, кстати накладок педалей - тоже минимальный... А служебные машины уханькивают влет, и рассказывать никому не надо, зато в сервисной книжке у них все тип топ. Двигатель заводят десятки раз за день, ямы, колдобины, рельсы - не объезжают, даже газ не сбрасывают. На больших площадках могут "позажигать" в свое удовольствие, после ДТП, восстанавливают не "как себе", а "на продажу" и сразу сливают тачку...ну и т.д. и т.п.
Wiz
По изношеным томозным дискам, стёртым накладкам педалек я знаю, спасиб. А вот мож кто знает насколько просто "смотать" счётчик пробега, или для этого необходима перепрошивка блока. Если только с помощью перепрошивкаи тогда я думаю узнать можно по версии прошивки что указана на наклейке блока и что в блоке зашито.
GVG
Wiz писал(а):

А вот мож кто знает насколько просто "смотать" счётчик пробега, или для этого необходима перепрошивка блока.


Пробег только в приборке, и ее тоже можно скрутить и как писали весьма дешего.
Wiz
тада ясна, главный счётчик пробега - это глаза покупателя. Всё остального от лукавого. Или всё таки есть варианты?
Glan
Wiz писал(а):

Или всё таки есть варианты?


есть - пробег ничто - состояние - вот показатель
Вадя? писал(а):

а так..общее состояние..пробег еще не фактор.

как вот мы убиваем служебки...я такую машине и с малым пробегом бы не купил.

Собстна покупа машины всегда лотерея..и новой тоже


Автол писал(а):

Пробег, пробегу рознь... Можно проехать и 100 ткм, а состояние машины будет на порядок лучше, чем 50 ткм... Ну к примеру,

я на новой приоре за 3 месяца отмахал более 15 ткм. НО... основной пробег составили поездки на дальняк, около 8 поездок по 600-700 км туда и обратно по трассе. Тормозами практически не пользовался, ручником тоже, износ колодок-дисков минимальный, износ рулевого механизма - минимальный, износ подвески - минимальный (ровный асфальт по трассе) среднее количество стартов остановок двигателя на километраж пробега - минимальное, режим работы ДВС в большем случае - оптимальный, переключение передач КПП, износ синхронизаторов - минимальный, кстати накладок педалей - тоже минимальный... А служебные машины уханькивают влет, и рассказывать никому не надо, зато в сервисной книжке у них все тип топ. Двигатель заводят десятки раз за день, ямы, колдобины, рельсы - не объезжают, даже газ не сбрасывают. На больших площадках могут "позажигать" в свое удовольствие, после ДТП, восстанавливают не "как себе", а "на продажу" и сразу сливают тачку...ну и т.д. и т.п.



8-)
Tolyan2006
В дополнение к теме добавлю. я где-то читал, что у новых ЭБУ имеется не активированная пока функция "черного ящика". Вот ее наверно и надо, наверно, будет считывать и "все налицо". но пока только все в проекте, ибо без скручивания пробега наши машины ИМХО так легко не продашь. А с активированным люди будут с опаской такую машину брать.
Автол
Wiz
Да нет же. Просто нужно систематизировать корреляцию косвенных признаков и ориентировочно определить величину реального пробега.
Перечень косвенных признаков:
1. Дата продажи и кол-во владельцев.
2. Климатический период эксплуатации и место хранения
3. Состояние ЛКП на крыше под резинкой ветрового стекла
4. Состояние активаторов и ЭСП
5. Износ резины (на заводе - КАМА, Баргузин)
6. Помятость колесных дисков
7. Ржавчина дверных петель.
8. Состояние тормозных дисков, барабанов
9. Промятость водительского сиденья
10. Потертость руля, педалей, рычага КПП
11. Износ фиксаторов положений и кулисы рычага КПП
12. Наличие мелких сколов на крышке капота
13. Замена ремней приводов ГРМ, генератора.
14. Момент и ход педали сцепления
15. Цель использования авто...(но это трудно)
мож чего и забыл... так народ добавит... Wink

Последний раз редактировалось: Автол (11 Сентября 2007 10:06), всего редактировалось 1 раз
БАГА
Автол

да но это у тебя 3 месяца) а год получится 60 я уже не буду говорить за 3 года и твои теоретически 180т
но даже за год я тебя на базаре определю
я и говорю что машину смотреть надо автор не говорит че там за пробег и какое состояние
но вот в твоем случае твая тачила на базаре будет годовалая с пробегом в 60 разительно отлечаться от моей годавалой но реально 10т за год и только по городу......
я тебе покажу заводскую резину - зимний пробег 5т,тоесть на заводской летней пробег будет 5 т и покажу зимнию с прабегом 5 с целыми шипами,а что будет с твоей и той и той) я тебе предьевлю кузов в часности передок без единого скола всего там от фар бампра копота лобового,а что предьявишь ты с своим пробегом по трасе в 60т
и т.д
Автол
БАГА
Ошибаешься однако... У меня у десятки пробег 110... а состояние у нее годовалого автомобиля... Не будь так самоуверен...ложное чувство может подвести в самый неподходящий момент...
Ты не понял... износа у машины практически нет... я осматривал диски - они как будто только что из салона... Smile На сиденьях чехлы, на руле и рычаге КПП защитные кожухи... Very Happy
Не обижайся, ничего личного...

Да и еще... Слушай, давай рассуждать реальными категориями... По какой причине на базаре появится годовалая машина с пробегом 10 ткм?? Не нужно рассудок терять... а тем более меня обвинять... как будто я хочу кому то свое авто втюхать с пробегом 180 ткм... 8-) Мои дальняки закончились (я надеюсь) в год обычно у меня выходит 25-30 ткм. А что касается шин и колес, то они покупаются комплектом с нулевой машины из салона за 7-10 тыс., можно за месяц до продажи отъездить десяток тысяч... и ничего ты по колесам не определишь!
БАГА
Автол

да ну какая обида) если 110 по трасе то там стекла фар разительно отличаются от моих новых,резину ты третию катаешь и мне как покупателю родную не покажешь а заявишь и скрутишь пробег к 25т(т.е) к новой,далее 110т по трасе там весь передок будет покоцан опятьже в сравнение с рядом стоящей моей на базаре без единого скола потертостей и покоцаностей визде фары капот лобовик бампер
противотуманки и т.д
да и опятьже ездил я тут не давно по трассе))) дороги то разные а скорость дам большая) салон ушатывает на раз тоесть сверчков больше будет у тебя да и подвеску там убевает тоже не слабо))
БАГА
Автол
) да я тебя не обвеняю просто помогаю парню определить))
Consigliori
БАГА
:-D У меня машина с 2002 года... пробег 65 000 реальный.
Внешний вид - с конвейера... Полирую машину раз в неделю, мою каждый день, пылесошу раз в три дня... К 120 000км она придет в таком же состоянии (внешне) уж поверь... Правда подвеска
(в частности амо и опоры) у меня плоха... Sad Но это поправимо, могу как амо для себя поставить, так и для продажи, какие-нибудь захудалые финвалл или HOLA, и будет ощущение новго авто. Сверчка кстати у меня практически ни одного нет, за исключением тех что с завода по умолчанию идут в стоке :-D ... я спокойно скручиваю пробег до 40 000, беру с собой палку прикидываюсь челом больнойнесгибаемой левой ногой... И цену машине ставлю повыше...
И машину мою, у меня заберут влёт нафиг... Мшаина от человека пожилого, или с ограниченными физическими возможностями, самая лакомая, если она выглядит как с завода. Wink 8-) Так вот фиг ты когда-либо определишь, что у нее пробег 120000 Wink Причем для достоверности, я даже ее не буду полировать один месяцок, чтобы паутинка появилась на ЛКП... Wink Да за месяц или поменьше, обработать средством всю панель, только не жирным, а специальным, которое придает новизну пластику и удаляет въевшуюся пыль... А Фары можно полирнуть на любом автосервисе материалом MIRCA иликактамеё.8-)
Так что не надо переоценивать свои возможности... имхо...

Кстати, если тебе нужна старая резина, забирай эту ушлЁпочную каму прямо из гаража моего :-D ... А так как она неубиваемая, то и состояние у нее приличное. (заменил я её только потому, что дубовая и шумная).
Mirmur
Накладки, ручки.....уж очень все это условно.
К примеру: я и кореш брали 2 машины 2112 одновременно, приятель ездит как пенсионер, передачи переключаются на 3000-3500, 5000 оборотов машина в жизни не видела))))))да и вобще тачка в идеале, доходы позволяют и синтетику лить приличную, и на каких то мелких ремонтах- работах не экономить.
Залезли к нему ночью, угнать пытались. Спас замок капота, не смогли открыть. Сломали замок зажигания да провода немного порезали. КАСКО было и машину забрали в ремонт.
Пока тачка в ремонте была - решил он что нить забугорное взять. А матреху продать.
И тут началось шоу....приезжают смотреть ....покупатель и "специалист"....
Специалист полез смотреть накладки на педалях.....а они стерты....( 60 000 реального пробега, я точно знаю))) ), далее диалог:

(Спец)-"оооооо....да тут скручен счетчик " авторитетно говорит это чудило на букву М"......
(продавец) - как же вы это определили???
(Спец) - по педалькам, по педалькам....
(продавец) - а если я вам скажу что это уже 2-й комплект накладок???....трутся они у меня здорово...
(Спец) -ха ха ха ха....кстати тут еще и кузов перекошен, крашена хреново, и т.д и т.п........( спец и покупатель удаляются)

Ни и чего??? НУ реально у человека накладки быстро стираются, хрен его знает что он там ногами делает....но накладка сцепления менялась 2 раза.
В итоге ...."специалист" УВЕЛ покупателя от отличной, не битой, с честным пробегом и в отличном состоянии машины - увидев стертую накладку!!! Да еще найдя ряд несуществующих дефектов ))))
Представляю что покупателю выберет такой "спец"
А у меня за 75 000 пробега....- 3-й комплект тормозных дисков, масло в колодцах, движок кажись масло кушать начинает......и накладки на педалях как новые))))) Что...скручивать до 20 000 и продавать? Wink)))

ИМХО а уж по резине определять - вобще бред, что, если я сейчас свои 3х летние хорошие диски и резину отдам приятелю....а сам из гаража выкачу заводскую "таганку" да на заводском литье, и прикручу все это обратно- машина новой станет? ))))
А шоб добить парадоксом, в багажник кину ультрагрип лысый без шипов вобще, который у меня 3 машины пережил))))
И пусть гадают)))
БАГА
Consigliori

яж наченал с того что сам не стал скручеваниеми занематься и тебе зачем это)) ты сам сказал что за 5 лет у тебя 65 это и есть как у меня по 10 в год,куда там итак скручевать да и смысл.... ты вобще все запутал так как за машиной следишь говоришь хорошо полеруешь)
че там скручевать то тогда и для чего 7 летние машины друг от друга отличаются в цене на 10 т.руб где тут логика чето вкладывать менять
да и сказал же я что примерно можно определить машину такого как ты с годовым пробегом в 10т и ушатанную с годовым в 50т
если вы мне щас начнете говорить что все от резины и подвески + покраска вы зделаете за свой счет))) то среди 3-7 летних мне не особо и важно будет возьму лучшую) яж говорю машинку смотреть надо и что смысла особого в скручевании старых машин нет так как рядом с тобой будет на базаре 10 конкурентов стоять и ты сам как покупатель этого года машины выберешь с хорошей резиной и тд
Consigliori
БАГА
Я просто не пояснил... сори...
Вот вдруг у меня возникнет необходимость летать туда-сюда, ушатка двига увеличится общий износ тоже, но внешний вид будет отменный...
А пробег большой... При этом машина не бита не крашена...
Так что скрутив пробег, мне поверят. Wink
Просто мне не нужно ее продавать, и даже продавая, я бы не стал скручивать принципиально...
БАГА
Consigliori

да я не обижаюсь) че вы?) самому интересно в чем моя выйграет на базаре))
я там в первом еще про скрутки написал,что есть один вариан скрутить свежай машине с пробегом в 60 но годовалой пока она свежа
но автар интересовался 3 леткой и потом Автол вставил свой пробег по трассам именно в 60 в год на что я тоже заметил что если брать как у автора 3х летку то это 180 получится и риально с моей 3х леткой с реальным пробегом к тому времени в 30т при условии что они на базаре будут обе стоять в ряду конкурентов 3х леток в диапазоне 200т руб как сам думаешь ты увидишь разницу в наших передках))
а годовалую еще можно замутит с 60 до 20 что я и указал в первом ответе
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы