Автол писал(а):Wiz
Да нет же. Просто нужно систематизировать корреляцию косвенных признаков и ориентировочно определить величину реального пробега.
Перечень косвенных признаков:
1. Дата продажи и кол-во владельцев.
2. Климатический период эксплуатации и место хранения
3. Состояние ЛКП на крыше под резинкой ветрового стекла
4. Состояние активаторов и ЭСП
5. Износ резины (на заводе - КАМА, Баргузин)
6. Помятость колесных дисков
7. Ржавчина дверных петель.
8. Состояние тормозных дисков, барабанов
9. Промятость водительского сиденья
10. Потертость руля, педалей, рычага КПП
11. Износ фиксаторов положений и кулисы рычага КПП
12. Наличие мелких сколов на крышке капота
13. Замена ремней приводов ГРМ, генератора.
14. Момент и ход педали сцепления
15. Цель использования авто...(но это трудно)
мож чего и забыл... так народ добавит...
+ состояние резинок в подвеске (сайлент-блоков)Consigliori писал(а):Полирую машину раз в неделю, мою каждый день, пылесошу раз в три дня...
Вот это да!!! ИСТИННЫЙ ФАНАТ! Извините за ОФФ.
По теме:
Если бы я выбирал машину на рынке, то в первую очередь смотрел бы на состояние!
После этого спросил бы пробег.
Вот у меня дед купил опель астру универсал... Так за два года он ее так ушатал!!! - Это просто не описать. При этом пробег маленький за эти два года. И если он ее решится продать... что врятли, то я очень незавидую тому, кто ее купит (что врятли). 8-)zlexx писал(а):На сколько я слышал, утверждать об достоверности не буду. Но вот немцы , покупая подержанный автомобиль. Обращают внимание на год выпуска и колличество предыдущих хозяев, а пробегу не уделяют столь должного внимания , как у нас.
Там в гаражах, как мы с тобой ,
хрен кого нарисуешь 8-)
+ к этому, любая поднаготная авто на ладони в серв.книжке.
По теме 8-) .
Покупая десятку,
ищите заводские детали,
и чем меньше вы их найдёте,
тем вероятность купить драндулет увеличиваецца Tolyan2006 писал(а):В дополнение к теме добавлю. я где-то читал, что у новых ЭБУ имеется не активированная пока функция "черного ящика". Вот ее наверно и надо, наверно, будет считывать и "все налицо
Точно, есть такое. Но пока только активирована в Микасах 7.6. Конечно это дело будущего, но все-равно все станет на свои места. Научимся мы изменять и этот пробег. Так что парни мой вам совет. На пробег не обращайте внимания. Ну вот например. Машина 2004 года. Пробег на ней по одометру 75 тыс. из г. Москва. Я с уверенностью на все 100 могу сказать что машина прошла не менее 180 тыс. Уверен т.к. часто сам изменяю показания. Сейчас на рынке 90% - это перекупы. Язык подвешен у всех. Так что на "хозяина" тоже не стоит обращать внимания. Будут твердить типа она стояла, зимой не эксплуатировалас или женщина каталась и т.д. Чушь полная. Ко мне приезжала женщина у которой пробег стоял 200 тыс., а машине два года. Пробег поставил по ее просьбе 40 тыс.
Еще лучше что бы хозяин сам рассказал про замененые детали. Что делалось с машиной. Состояние салона. Очень внимательно осмотреть кузов на предемет покраски. Если машина свежая и крашеная, значит уже стоит задуматься.
Так что прежде отдавать деньги стоит несколько раз подумать и расчитывать на свою интуицию. Удачи всем и смотрите на состояние покупаемого авто 8-)Серый_Ёжик писал(а):Автол писал(а):Wiz
Да нет же. Просто нужно систематизировать корреляцию косвенных признаков и ориентировочно определить величину реального пробега.
Перечень косвенных признаков:
1. Дата продажи и кол-во владельцев.
2. Климатический период эксплуатации и место хранения
3. Состояние ЛКП на крыше под резинкой ветрового стекла
4. Состояние активаторов и ЭСП
5. Износ резины (на заводе - КАМА, Баргузин)
6. Помятость колесных дисков
7. Ржавчина дверных петель.
8. Состояние тормозных дисков, барабанов
9. Промятость водительского сиденья
10. Потертость руля, педалей, рычага КПП
11. Износ фиксаторов положений и кулисы рычага КПП
12. Наличие мелких сколов на крышке капота
13. Замена ремней приводов ГРМ, генератора.
14. Момент и ход педали сцепления
15. Цель использования авто...(но это трудно)
мож чего и забыл... так народ добавит...
+ состояние резинок в подвеске (сайлент-блоков)
В список Автола я бы еще добавил люфт дверных петель, в первую очередь - водительской двери, как наиболее часто используемой. В некоторых случаях и это не прокатит, но как мне кажется, это один из наиболее достоверных признаков.Demons писал(а):Точно, есть такое. Но пока только активирована в Микасах 7.6. Конечно это дело будущего, но все-равно все станет на свои места. Научимся мы изменять и этот пробег. Так что парни мой вам совет. На пробег не обращайте внимания.
Дмитрий,я уже часть функций регистратора видел на Я 7.2-машина Российской сборки,2007г.в.прошива А205DO54.
Привет.Ксандр писал(а):Дмитрий,я уже часть функций регистратора видел на Я 7.2-машина Российской сборки,2007г.в.прошива А205DO54.
Привет Сань. Да еще А(I)204DO57. С этими проблема решается простой перепрошивкой. Прошивка без регистратора.Mad495 писал(а):немного не в тему... Вот везде на авто ру машины стоят большинство конторные и пробег одинаковый.. Так вот когда я собирусь продавать авто говорить или нет реальные пробег? он у меня 230 000. НО ща стоит другая приборка на ней 62000 Врать или нет?
Нахрена тебе лишний гемор? Как есть так и представляй. На панели 62 тыс. значит так и есть. А ляпнешь лишнего, считай 200 баксов потерял.tranzit1973 писал(а):Тоскливо, так стало...
Вот как мне, простому смертному, купить б/у?
Землячок, ты с каких мест будешь?