Страница 1 из 2
Сан-Саныч
Короче вот какая проблема.
В ДТП вроде не попадал и кузов пропеллером не вело.
Но последний год уже 4-й раз меняю краб на пассажирской стороне.
Регулярно лопается.

А сегодня на скорости километров 60 на РОВНОМ асфальте получил хороший удар под днищем. думал в задницу въехали.
Вышел, все Ок, но обнаружил что вырвало два задних болта крепления краба, сам краб лопнул, передний болт на месте.

Что это случилось? Почему?
Слышал что якобы может площадка деформирована?
Машина хоть и старая, но без ржавчины вообще, поглядел на место вырывания болта, металл без признаков коррозии.

Что посоветуете?
Просто заварить и не париться или подумать над вырвниванием площадки?
Вначале думал что дело в искривлении поверхности площадки и подкладывал шайбы под краб, чтоб затягивать без перекоса.
Разницы в лопании краба не заметил.

В обед собираюсь пойти в сервис варить эти сраные болты
Буду рад любым советам по существу и просто советам.
Спасибо

Да, еще..как бы после такой операции лучше провести антикор этого места? Сверху набрызгать как то можно? А то как болты приварят, там не будут ждать пока я грунтом напшикаю, сразу прикрутят
alex76
Сан-Саныч писал(а):

на скорости километров 60 на РОВНОМ асфальте получил хороший удар под днищем. думал в задницу въехали


Занятно ,это как может ты всетки люк пропустил? - а стекла-то на месте?
Сан-Саныч писал(а):

Вначале думал что дело в искривлении поверхности площадки и подкладывал шайбы под краб, чтоб затягивать без перекоса.


Думал или видел? Там стоит площадка коллектора , которая крепится к двигу. Она тож алюминивая так что еси у тя карб "лопул" , значит ее тож менять надо.
Сан-Саныч писал(а):

А то как болты приварят


Бред какойто - к чему ты болты варить собрался? к алюминию - они туда впрессовываются! Ерундой не занимайся - меняй! Карб-2т + колл.1т+-500Р. Думай.
VAZmezdie
Некоторые ставят усиленные крабы- но это большая ошибка. На то он и краб чтобы ломаться, а не вырывать площадку, некий предохранитель кузова. Возможно у тебя такие стоят. Плюс машина 1988- усталость металла и все такое, может просто тебе проварить телевизор?
StRy
Просто варить яб так не делал, а чо делать когда снимать? У меня был случай хорошо так крабом впёр в землю, разламился на 2 части он, но блин с ним ещё километров 50 так проехал. Приехал к своему сервисмену, он поглядел, сказал что попытаеться вкрутить его, тама под разными углами стали болты, ну вродеб закрутил его, и потом нормально служил краб. Но если не получаеться вкрутить его нормально или трескаеться, тута либо металл краба плохой, либо площадка уже кривая совсем, лучшеб новую приварить площадку.
Сан-Саныч
Люк не пропустил, ничего не было. Я с машины вылезал чтоб посмотреть. Ровный асфальт даже без ямок. Сначала показалось что мне грузовик в жопу въехал, до того сильный удар был.

Я не знаю как в новых зубилах краб крепится, но у меня помойка 88 года, там на трех болтах.
Два задних вварены в кузов и держат краб двумя гайками, а спереди краб крепится болтом который вкручивается!!! ( там в кузове вварена уже гайка.

Алекс!!! Я не про карбюратор говорю, а про краб, это в подвеске!!!
Сан-Саныч
VAZmezdie писал(а):

Некоторые ставят усиленные крабы- но это большая ошибка. На то он и краб чтобы ломаться, а не вырывать площадку, некий предохранитель кузова. Возможно у тебя такие стоят. Плюс машина 1988- усталость металла и все такое, может просто тебе проварить телевизор?



Тема в том, что краб самый обычный, не усиленный, но и он лопнул, и вырвало два задних болта.
Как понять что площадка деформирована? На вид все как и с другой стороны. Краб привинтился в свое время вообще без проблем.

Может гайки крепления перетянул? Тянул от души если честно)
KAK
Сан-Саныч
Мда....Все это здорово за исключением того, кто даст красить место сварки на сервисе. Ну только если в свой гараж ехать, потом опять все разбирать и красить.
А так все понятно, спасибо большое. Разница только в том что у меня НЕТ КОРРОЗИИ, просто выдрало болты.
M_74
alex76 писал(а):

Она тож алюминивая так что еси у тя карб "лопул" , значит ее тож менять надо.



))))))))) Я тоже сначала "карб" прочитал
Сан-Саныч
Дык я читаю сообщение Алекса и думаю..Куда там в алюмминий шо вкручивается ? Shocked
J_rockiN
Хреновина для проверки геометрии кузова по-моему называется "стАпель". Думаю, один раз туда стоит съездить.
Сан-Саныч
Ну решил так в общем. Счас приварю просто болты. Если еще раз такая хня случится, действительно поеду проверять кузов. Таки за 40 тыщ тока крабы ломались и мне на эстакаде не в падлу его поменять

Но в общем понятно, если чего, переваривать площадку буду.
Всем спассибо за советы
Budy
у тебя вся проблема в том что два задних болта вварены..... пока не сделаешь конструкцию как в мурзилках описано у тебя будут крабы ломаться..... не зря же краб крепиться на 3-х болтах, а не на шпильках... 8-)
CyberTIM
Когда будешь брать краб, смотри, чтобы в отверстии были видны окружности - следы от сверления.
А то сейчас всякое г@$но делают.
Lancelot SPB
сколько стоит краб (правый) ?
CyberTIM
Lancelot SPB
Нет различия правый-левый. Стоит рублей 70.
Boriskin
Le)(a
С ввареными болтами поставь стальные крабы, и ниче больше не лопнет.
Vik
Lancelot SPB, правый-левый одинаковые. А стоит от 60р самый дешёвый (и соответственно слабый) до около 500 стальные техномастеровские. Родной ВАЗовский около 200 стоит.
Lancelot SPB
понятно спасибо
селюмин треснул, какой брать родной ВАЗовский ??
сложно и геморно поменять самому ?
Vik
Lancelot SPB, если нет защиты картера то минут за 20 в одного и без ямы. Если есть то чуть подольше возится прийдётся. Основная трудность - открутить гайку с растяжки. Большая такая гайка M16.
Jar
Имхо, судя по описанию, имеет место какая-то сторонняя причина, не касающаяся самого краба. Даже если предположить, что краб левый и силуминовый, а затягивали его моментом, втрое превышающим нормативный, я не могу себе представить, чтобы за просто так, на ровном асфальте вырвало из кузова 2 болта Shocked.
Может быть имеет место подклинивание колеса в движении, или какие-то страшные проблемы в дифференциале. Короче - надо пока оставить в покое краб и искать истинную причину.
Lancelot SPB
Вычитал в элект-ой мурзлике
Цитата:

"Предупреждение
Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону,
обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески,
обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку.
"



а это что такое ???

Цитата:

Для замены резинометаллических шарниров растяжки, запрессованных в кронштейн и
рычаг передней подвески, требуются специальный инструмент и навык. Для
выполнения этой операции рекомендуем обратиться на станцию технического
обслуживания.

Stapler
Привет. У меня такая же беда, но вырвана одна гайка в скрытой полости кузова у заднего болта краба. Остальные гайки нормальные. Как в таком случае поступить, тоже всю площадку вырезать или что-то можно придумать? Вот ведь беда, ну хоть бы лючок какой был, чтобы через него гайку поставить...
M_74
Lancelot SPB писал(а):

Вычитал в элект-ой мурзлике

Цитата:"Предупреждение

Если после замены растяжки автомобиль при езде начало уводить в сторону,

обратитесь в специализированную мастерскую для диагностики передней подвески,

обязательно сообщив ремонтнику, что меняли растяжку.

"



а это что такое ???


Может на наклон стойки-сход-развал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы