А кто тут рассказывал, что выемки в поршнях - зло, с которым надо бороться, получив за победу 10 лошадиных сил ?
пипец... может зло в криворуких сервисменах все таки?
явно не в нем проблемы,а в качестве з/ч
Мужики вопрос не по теме конечно но про ремень.
Есть дружок у меня он свою машинку заряжает конкретно.
и вот собирается вместо времня ГРМ поставить цепь.
Это вообще возможно???
пипец... может зло в криворуких сервисменах все таки?
Привет Всем.
Отъездил 45 тыс. без проблем... и как "порядочный" пошел в Автосервис менять ремень.
Заменили ремень на Контек и два ролика.(помпу менять не стали сказали хорошая)
Через несколько дней слышу свист из двигателя, обратившись в сервис, сказали все "притрется"и через месяц натянем ремень.
При прогреве свист исчезает.(Есть свидетели автомобилисты)
Прошел месяц, свист присутсвует при прогреве, поехал в сервис натягивать ремень.
Натянули, проверили... все ок! Свист на следующий день снова появился(может смазали на время)
Через 703 км.ремень рвется, со всеми последствиями ремонта головы на 700долларов.
Я думал гарантия 6 мес. как капитальный ремонт Узла привода ГРМ(ремень,ролики, наверное и шкивы снимаются)
а нет... говорят ремонт текущий 1 мес. гарантии... давай деньги.(прошло 4 мес.)
Экспертиза показала ремень неправильно установлен и отрегулирован(наверное имеется ввиду регулировка натяжения)
Визуально: край весь взлохмаченый и рваный, на роликах мелкие частицы истертых частиц ремня.
Автосервис отпирается что гарантия 1 мес. и никаких гвоздей.
Но явно косяки ихние или перетянули ремень, что ролики клинят, или ролики поставили кривые.
Кто что посоветует им предъявить.
Привет Всем.
Отъездил 45 тыс. без проблем... и как "порядочный" пошел в Автосервис менять ремень.
Заменили ремень на Контек и два ролика.(помпу менять не стали сказали хорошая)
Через несколько дней слышу свист из двигателя, обратившись в сервис, сказали все "притрется"и через месяц натянем ремень.
При прогреве свист исчезает.(Есть свидетели автомобилисты)
Прошел месяц, свист присутсвует при прогреве, поехал в сервис натягивать ремень.
Натянули, проверили... все ок! Свист на следующий день снова появился(может смазали на время)
Через 703 км.ремень рвется, со всеми последствиями ремонта головы на 700долларов.
Я думал гарантия 6 мес. как капитальный ремонт Узла привода ГРМ(ремень,ролики, наверное и шкивы снимаются)
а нет... говорят ремонт текущий 1 мес. гарантии... давай деньги.(прошло 4 мес.)
Экспертиза показала ремень неправильно установлен и отрегулирован(наверное имеется ввиду регулировка натяжения)
Визуально: край весь взлохмаченый и рваный, на роликах мелкие частицы истертых частиц ремня.
Автосервис отпирается что гарантия 1 мес. и никаких гвоздей.
Но явно косяки ихние или перетянули ремень, что ролики клинят, или ролики поставили кривые.
Кто что посоветует им предъявить.
В наших условиях конструктив машины должен прощать ошибки сервисменов(а то и самих неопытных владельцев), а не наказывать владельца - по принципу военной техники, которую не может убить тупой и ленивый новобранец.
Короче - выемки рулят.
ремень Dayco усиленный, ролик натяжной VBF настоящий,
В наших условиях конструктив машины должен прощать ошибки сервисменов(а то и самих неопытных владельцев), а не наказывать владельца - по принципу военной техники, которую не может убить тупой и ленивый новобранец.
Короче - выемки рулят.
ремень Dayco усиленный, ролик натяжной VBF настоящий,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы