Не стать ТАЗу инно, чтобы не говорили.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не стать ТАЗу инно, чтобы не говорили.... Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 08:59
Вчера довелось поездить на королле 2006 г выпуска. Пробег такой же как у меня на четырнадцатой: 17тык.
Вынес окончательный вердикт - ВАЗ никогда не приблизится к своим одноклассникам среди инно. А жаль, ибо считаю, что самара самый лучший ребенок нашего автопрома. Раньше сомневалсо, думал, что может шумка исправит положение дел, но нет... очень жаль.
Сцуго, в королле тихо, тянет просто аццки, сзади есть куда распрямить ноги, приятные материалы внутренней отделки, ямы вообще глотает. Думаю, при желании наши бы тоже смогли, но не хотят...

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:02
Нашёл с чем сравнивать, с акцентами и логанами я бы ещё понял, ты бы ещё с мерседесом сравнил Smile
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:04
Quasar писал(а):

самара самый лучший ребенок нашего автопрома

:-D

#4:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:06
Да вроде бы и хотят, только стоить будут машинки как эта королла. Правда, говорят на родине королл и прочих японцев их стоимость на несколько килобаксов ниже, чем у нас (растаможка, наценки, налоги и т.п.). И тогда вообще непонятно, почему у нас стоимость отечественых приближается к 10000$ и даже переваливает. Где эффект от налоговых льгот ВАЗу, непонятно. Но, с другой стороны, ремонтопригодность у нас на высоте .)
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:12
ну блин, если королу сравнить с машиной, много дороже ее, то она тоже г#$@ом покажется... тоже мне сравнил самару за 9 тыс.$ новую и королу за 30ку
#6:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:28
Toshka
Королла стоит не 30К зелени.
Ту на которой ездил стоит 20К.
Почему нельзя сравнивать? Это ведь машины одного класса. (гольф класс кажется). У японцев это типа наших жигулей, дешевая и доступная машина. Ладно слова это все. Просто выразил удивление нафиг

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:36
Quasar писал(а):

Ту на которой ездил стоит 20К.


Прежде всего я бы сравнивал машины примерно равной цены.
А так, скажите заводу, чтобы он сделал автомобиль за 20 тыс. дол. Он бы сделал, там бы и АБС, и подушки были и т.д. и т.п. Вот только машину эту никто бы не купил. Нет спроса - нет предложения.

#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:48
Quasar
no comments

#9:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:53
неа, таз не справится...
а мне просто противно на свою14-ю садится даже после мерса 1979 года, а после короллы 2007 года ваще пипец

#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:59
Блин, это смотря с чем сравнивать. Пару лет назад я около недели ураганил по району на 968 Запорше (ино, между прочим) Smile Но когда пересел в свою полуразложившуюся 099, испытал неимовернейшее удовольствие и от шумки, и от легкости руля-педалей-рычага, и от тяговитости мотора.
Как пел Чиграков, "Конечно, спору нет и мы не будем с ними мериться..."

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:00
А надо ли ТАЗу становиться ино? Smile
#12:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:01
Согласен, что не станет, но по-моему радикальнее быть надо в этом вопросе, и если не заводские корпуса сносить, то может хотя бы персонал разогнать для начала??!!

Ведь если за столько лет у них воз и ныне там, то пара-тройка лет перерыва в производстве думаю ничем не грозит.

а вообще грустно....

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:04
Newbie писал(а):

может хотя бы персонал разогнать для начала??!!


Руководство менять надо! Работники, может, и хорошие. Только кто все это будет делать?...

#14:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:05
Newbie писал(а):

а вообще грустно....


нихуя нруснава. ВАЗ расчитывает на определённую категорию.
Kirill111 писал(а):

А надо ли ТАЗу становиться ино?


вот они, ключевые слова.
Quasar
а тебе для начала предлагаю сравнить жопу например с пальцем. Банально звучит но фсётаки.

#15:  Автор: Newbie СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:10
Да что ж унас все одной категории всегда были?!
Нифига оно им не надо - улучшать и развиваться, кому надо и так хорошо, еще заморачиваться с такими бабками в производство!

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:17
Вот смешно будет, если ВАЗ по вашему желанию перейдет на выпуск тех же Королл по 20-30 тысяч у.е. И запчасти на эти ТАЗокороллы будут стоить как на ипонца, и сервис, и ТО. И вот тогда посмотрю я как вы все завоете или вообще пешком будете ходить когда денег на такой ТАЗ не хватит. Или не хватит денег его содеражить (типа сцепление будет стоить не 2000 рублей, а 600-700 долларов). Smile
#17:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:26
как дети мля.....
сравнили хрен с пальцем
у япошек есть таже королка, калдинка и пр в так называемом деревянном исполнении, вот где вёдра, имел удовольствие прокатится, дерьмо полнейшее, зато стоит дёшево.....
А как вам такой пост - Прокатился в сотом крузёре, понял ваз г@$но.
??

#18:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:27
Ну для того чтобы выпускать хотя бы близко чтото похожее по качеству на ино - ВАЗу надо полностью сменить технологическое оборудование а также культуру производства, представьте сколько это денег стоит, никто тратиться не будет
На самом деле для своей ценовой категории это вполне достойные машинки. При небольшой доделке в плане комфортности и шумовиброизоляции ездить вполне можно. По шумности - была у меня ниссан альмера 2006 года которая бесславно погибла в мае, так после полной шумки в моей 2114 теперь тише... и содержание ее стоит не в пример дешевле любой иномарки - надо просто ставить нормальные запчасти, и все.
Ездил за рулем и пассажиром в пежо 407, недешевая ни разу машинка - так она та еще погремушка. Про логаны и им подобные вообще молчу.

#19:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:32
Был баян, типа в Германии брали нашу классику и доводили до ума, когда им надоело, они отправили письмо АВТОВАЗу с перечнем из более 200 конструктивных недостатков и методов их устранения.
Ни ответа, ни привета...

Из ВАЗа можно сделать тачку лучше чем бОльшинство ино, но ИМХО это не нужно производителю.

Посему лучше взять ино, там хоть более короткий ряд конструктивных недостатков.

#20:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:40
Вот все гаварят што йа сравнил жеппу с пальтцем. Согласен, может сравнение и некорректное, но королла стоит ровно в 2 раза дороже новой 2115. (Ну конечно я с музыкой, сигналкой и тд.). То же и с маздой3, она стоит около 500К, королла чуть дороже, конечно.
Но тем не менее, Волжский завод мог бы немного улучшить качество внутренней отделки салона и уделить внимание шумке салона, зазорам дверей и тд.
Я не говорю, что надо улучшать мотор и прочее, хотя бы это. Не думаю, что это так повлияет на цену.

2 HICOM:
Цитата:

Прокатился в сотом крузёре, понял ваз г@$но



не надо гипертрофировать! я в своем уме!!
И што ваз г@$но я не говорил, сам являюсь обладателем ВАЗа и не жалею об этом, просто высказал мнение о том, что наши могли бы немного улучшить комфорт выпускаемых машин, но не хотят. Это было мое ИМХО.

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:57
J_rockiN писал(а):

Прежде всего я бы сравнивал машины примерно равной цены.


У меня товарищ недавно приезжал изза кордона. Так он там альмеру 98 года купил за 300 евро (с рук). Свою могу продать как минимум в 3 раза дороже, но сравнивать их не стану :grin: .

#22:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:59
я как обычно по дурацки спрошу, а когда передние колеса на короле буксуют рулем это чувствуеться, если нет то что это за тачка никакого драйва и т.д. да еще за 20 штук)) И вообще если хочеться драйва и чтоб прям как на гонках то лучше ваза нету конструктора. И вообще 2114 сток с чиповкой хватает чтобы ехать 150 км в час вам реально надо больше, ну да со светофора ее мерины и бэхи и много чего другого делает, но заметь-те 6-7 литров на 100 по трассе мало еще у кого из машинок)) Да качество сборки хромает и многое можно поменять но.....
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:00
Всё дело в качестве, лет 17 назад делали боле-менее, сейчас ведь полный отстой сборка, проверено.
#24:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:03
Рена
кем проверено?
сейчас это когда?

#25:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:14
Quasar
Я свою 2114 брал в 2004 за 6200$, в сравнении с Короллой - это почти 1/3 её цены, если бы брал раньше, когда стоила 5500$, то точняк 1/3 Smile
То, что ВАЗ цены взинтил, не говорит, о том, что она реально стоит 10к$...

Motistuta
Я сравнивал 8ку 1990г.в. и свою 14ую 2004г.в., так моя в итоге гораздо хуже, этой 8ки...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU