Не стать ТАЗу инно, чтобы не говорили.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:17
П.С. Забыл добавить все говорят что такое дорогое ТО, думаю из-за того что льют нормальное масло и свечи и расходники, если бы все дешевое ставить то вполне то меньше будет как минимум на 2 тысячи.
#27:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:24
Vitalij
Я свою брал в 2006 за 235 тык, это из за того что люкс типа и сигнализация. Из приобретений еще была магнитола, колонки, резина импортная, литье, антикор, локеры, набор инструмента (помелочи),
коврики, тонировка, задняя полка под колонки и еще какие то мелочи.
Итого получилось почти 300К. Ужос просто.

#28:  Автор: DuskОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:55
По поводу простора в салоне - какая база у королки? сравни ее с 14 и все встанет на место... Все ино по базе давно вышли за рамки класса машины. Сядь в гольф 80х и сядь в гольф 90х разница ощутимая, а всего лишь базу удлинили см на 15-20...
Теперь по шумке и разгону.. Даже если эта королка в японии на пару килобаксов дешевле (хотя это брехня - официальные диллеры получают машины дешевле с растаможкой, чем там продается в розницу - ради завоевания рынка сбыта иностранцы снижают свою прибыль с продажи автомобиля, а потом набирают при обслуживании) она все равно стоит с завода почти в 2 раза дороже, т.е. затраты на производство одной машины в 1,5 - 2 раза больше, чем нашей (я беру Приору, а твоей 14 в 2,5 раза) вот и сравнивай... Там и металл толще, и обработка деталей качественней... Ты сравни эту каролку с тем же Бентли... Машина по цене...

#29:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:11
Motistuta
У друга 8-ка больше 400т. км. прошла без вмешательства в двигатель.
На своём 2001г. вот такая трабла: тут и тут

#30:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:17
Quasar
Тачки сравнивают по цене железа. А допов на любую можно куеву тучу навертеть.
Это какой то идиотизм накручивать допов на 1/3-1/2 стоимости авто...

Neitrino
Большинство дилерских сервисов деньги берут за работу + расходники. Т.к. в лучшем случае делается 1/3 работ перечисленных в сервисной, ИМХО за замену воздушного фильтра и масла 2000-4500руб. это перебор.

#31:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:38
Неплохая дискуссия, но немного глуповатая Smile Я достаточно долго выбирал свой первый авто. Да, у меня опыта вождения почти никакого (примерно с год - а это совсем ничего). Когда появились деньги, то первым делом рассматривал BMW 5, Audi 80/100, MB W124. На тот момент сумма была примерно 4000 $. Затем, когда сумма поднялась до 6000 $ - опустился на землю и стал рассматривать авто типа Nissan Almera, Primera ; Toyota Corolla ; Honda Civic и т.д. Поездив по объявлениям я понял что все эти авто были убиты напрочь (это даже заметил я - чайник с большой буквы). При наборе суммы в 7000 $ в итоге стал обладателем 21140 в комплектации люкс 2005 года выпуска, с пробегом !!! 20000 км. (покупка была сделана 01.04.2007). Авто действительно было в состоянии "новой машины". Сейчас пробег составляет около 40000 км. Проблем не было НИКАКИХ, кроме: замены сцепления на импорт (стандартное "вело") по собственному желанию, замена прокладки коллектора (по гарантии), плановые замены масла и расходников. ЭТО ВСЁ!!! Тьфу 3 раза. Посему считаю, что за эти деньги нормальную ино вы не купите!
#32:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:41
Таёта - г@$но. И ездят на них дебили. Особенно достали уроды на Камри, для них нет понятия "поворотнег" в принципе.
Как вам такой офф? :-D :-D

#33:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:43
Тимур 2114 писал(а):

Посему считаю, что за эти деньги нормальную ино вы не купите!


Минимум надо 10000 баксов!
При этом не у всех потом хватает денег на должное её обслуживание! Начинают экономить на расходниках, покупают польские и турецкие запчасти и в этоге всё рассыпается! 8-)

#34:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:43
P.S. следующим авто скорее всего (не смейтесь, но это правда) станет Priora. По соотношению цена/качество пожалуй наиболее адекватный авто (хотя по поводу качества покажет время). Недавно на ней дали прокатиться - это уже совсем другой уровень. Только не нужно говорить о том, что человек не видел нормальных авто - у родной сестры MB E 420 ( в 210 кузове)
#35:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:44
Slava73 писал(а):

Минимум надо 10000 баксов!



+1000000

Slava73 писал(а):

При этом не у всех потом хватает денег на должное её обслуживание! Начинают экономить на расходниках, покупают польские и турецкие запчасти и в этоге всё рассыпается!



Просто в точку!!!

#36:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:46
Darth
я када по Москве ехал то вапще в ахуе был. Либо мне просто так "везло" либо в Москве вапще не знают что существуют повортники.
ОФФНЫЙ ревенч нафиг :-D :-D :-D

#37:  Автор: Тимур 2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:57
В принципе, я могу поднапрячься и купить тоже MB E 420 ( в 210 кузове) - это не хвастовство, это реальность. 16000-18000 не самые большие деньги. Но покупать его считаю разумным имея доход не менее 3500-4000 $ в месяц. Пока такого дохода не имею, поэтому выбрал 21140 - по крайней мере для меня не составляет абсолютно никакого труда её содержать. Машина должна быть в радость, а не в тягость Smile
#38:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:11
Тимур 2114 писал(а):

Машина должна быть в радость, а не в тягость


Drinks or Beer

#39:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:25
Цитата:



Neitrino
Большинство дилерских сервисов деньги берут за работу + расходники. Т.к. в лучшем случае делается 1/3 работ перечисленных в сервисной, ИМХО за замену воздушного фильтра и масла 2000-4500руб. это перебор.


Ну не знаю как минимум на любом ТО:
1. Сход-Развал (мне листки даже дают как было как стало)
2. Замена масла.
3. Регулировка сцепы (не каждое)
4. Замена фильтров.
5. Протяжка (реально помогает сразу после ТО все менее шумно работает.
6. смазка петлей и замков.
7. регулировка фар.
8. смазкка клемм аккумулятора.
Это из того что сразу видно про другое врать не буду особо не проверял.

#40:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:29
MotistutaОФФ защитан Smile

Тимур 2114 писал(а):

Машина должна быть в радость, а не в тягость

вот это мудрые слова

#41:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:44
я бы переиначил.
машина может быть в радость Very Happy если она не в тягость Very Happy

#42:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:52
Motistuta писал(а):

Darth
я када по Москве ехал то вапще в ахуе был. Либо мне просто так "везло" либо в Москве вапще не знают что существуют повортники.
ОФФНЫЙ ревенч нафиг :-D :-D :-D


)) ну часть народа догадываеться, но остальные особенно когда летят считают что летчик на дороге один, а их как правило 2-3 , уже давно руки чешуться поразбивать поворотники тем кто ими не пользуеться так хоть сразу будет видно что игра "угадай маневр". П.С. сорри за ОФФ

#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:55
Тимур 2114 писал(а):

Неплохая дискуссия, но немного глуповатая Smile Я достаточно долго выбирал свой первый авто. Да, у меня опыта вождения почти никакого (примерно с год - а это совсем ничего). Когда появились деньги, то первым делом рассматривал BMW 5, Audi 80/100, MB W124. На тот момент сумма была примерно 4000 $. Затем, когда сумма поднялась до 6000 $ - опустился на землю и стал рассматривать авто типа Nissan Almera, Primera ; Toyota Corolla ; Honda Civic и т.д. Поездив по объявлениям я понял что все эти авто были убиты напрочь (это даже заметил я - чайник с большой буквы).


Жесть! Чтобы понять, что за 4-6 штук пятую беху, мерина, премьеру, цивика и пр. не взять, совсем необязательно быть профи или ездить по объявлениям. Даже в инете заглядывать не надо - это ЕЖУ ПОНЯТНО!

#44:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:23
Тема ушла в полный офф. Предлагаю сию дисскусию закрыть.
2 Darth
Кстате, пачему тайото - г@$но? бугага
Паваротники не включают невежы и не важно на какой машине этот невежа будет. И чаще кстати хамят на полных раздротах типа классеги или волг наг.

#45:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:27
Quasar писал(а):

Предлагаю сию дисскусию закрыть.

+1

Quasar писал(а):

пачему тайото - г@$но? бугага

+1 бугага,

и вапще 8-)

#46:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:30
Quasar
где ты в маскве классику найдёш тока??????????
гыыы
я спецом смарел, от силы 3 классики насчитал.
+1 к бугага

#47:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:44
ТОйота королла остой так как за 20 штук лучше взять а6 бу у диллера. Да тойота остой из-за названия не пацанская тачила и вообще она с синими писалками не гармонирует.
#48:  Автор: QuasarОткуда: Ростов-Дон СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 15:17
2 Motistuta
йа из Ростова Smile тут классег много, и в основном хач-мабили Smile

#49:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:13
))) TOYOTA г**но? Very Happy А вы сам на ламборджини катаетесь?

TOYOTA - управляй мечтой (с)
ВАЗ - не с-с-сцы, доедем (с) Smile

Последний раз редактировалось: Марик (11 Сентября 2007 17:29), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:18
TOYOTA, с..а быстрая! Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU