Страница 1 из 1
Рена
Дело в следующем, приехал в гости к знакомым чел откудова-то, разговорились про авто, оказался гонщиком.
Сам он на ино, говорит валяется в гараже коробка заряженная на Самару, ряд вроде 8-й, ГП не знает, дифференциал повышенного трения и самый сок типа переключение передач не как на стоке, а по прямой последовательно как на некоторых ино - свистит или в самом деле реализуемо на наших коробках передач?
А может там электро или ещё какой привод типа полуавтомат?
Илкари
8-й ряд это овощ.
блокировка скорее всего дисковая.

скорее всего там 7-й ряд. а может и 749 или типа того.
спроси еще кулачковая или нет, (но скорее всего да)
еще спроси 6-ти ступенчатая или нет.

если ДА,ДА,ДА.
то:
ТОРГМАШ 6-тиступенчатая, кулачковая КПП с секвентальным мех-мом выбора передач стоит 120 тысяч рублей.


SADEV 6 передач, кулачок, секвентал, наборный ряд
5000 евро.
Рена
Срулил он уже, говорит надумаешь брать состыкуемся, отдаёт за 20т.р., рабочая.
А реально Секвентальный механизм переключения передач воткнуть в стоковую КПП?
Илкари
спроси лучше в ветке РАЛЛИ на авто.ру

я не знаю реально это или нет.
Рена
Одно я точно знаю что мне за 20шт. даже такую КПП не реально взять , а если и есть отдельно секвентальный механизм наверное не меньше будет стоить.
Спасибо что просвятил.
_Pat_
секвенталки очень шумные. Да и не нужны в повседневной езде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы