Страница 1 из 7
walko
Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .
Sergey_2115
walko писал(а):

Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .



99% Глюк прошивки. Поройся в разделе ЭСУД.

ЗЫ. Поиск вроде не работает...
Kirych
Это глюк, которому так и не было дано однозначного определения Sad
тема мусолилась в форуме туеву хучу раз. Ни к чему конкретному не пришли. На сервисе мне тоже все время заявляют, что с датчиками и электроникой у меня все о'кей, ну разве только небольшой глюк, что обороты на ХХ снижаются чуть медленнее чем у большинства.
У меня проблема аналогичная, только я не "продуваю" циллиндры. а просто включаю-выключаю зажиганеие пару раз, перед тем, как завести. Что интересно, с наступлением холодов глюк исчезает, заводится, как правило с первого раза безо всяких глюков. Было мнение, что в топливной магистрали и рампе образуется "газовая пробка", но почему у кого-то она образуется, а у кого-то нет - мне до сих пор не понятно, поэтому данную теорию я считаю лишь гипотезой Smile
Olegin
То же самое.
Контроллер - Январь, система с ДК и катализатором.
Продувать не рекомендую - бензин попадет в катализатор.
Завожу как и Kirych, включаю зажигание, жду, пока БН накачает и щелкнет, выключаю зажигание и сразу же включаю - завожу.
Так же завожу и на горячую. С первого раза в 80-90 процентах тоже не схватывает.
Хотя, когда машинка была новая, все работало. Началось где-то после 5т.км. Так что про глюк прошивки - фигня. Хотя и перезаливкой вроде бы исправляется...
Floyd_
93i. Такая же проблема возникла и у меня: после 5т. на холодную (летом) перестал заводиться с первого раза. В начале грешил на дроссель т.к.,если чуть -чуть нажать на педаль газа при заводке и притапливать её 15-20 сек., то дальше двигатель работал нормально.
Потом заметил, что при включении бензонасоса слышен характерный скрип , типа, неисправный водопроводный краник поёт (скорее всего скрип пружины рекулятора давления топлива), который продолжает менятся в течении закачки, при том, если не крутить стартер, а повторить закачку, то скрип продолжает менять свой характер. После 3-4 прокачек давление в рампе "устаканивается" и скрип пропадает.
После этого двигатель заводится и работает устойчиво с первого раза.
Сейчас похолодало и глюк этот исчез . Думаю, виноват всё же регулятор давления топлива или насос не справляется с первого раза, а температурная зависимость глюка связана с изменением вязкости топлива. К стати, я так думаю, что в исправленных прошивках меняют время работы насоса и длительность импульсов впрыска пусковой части программы.(Хотя, может и ошибаюсь)
PS Кирилу мой персональный привет из Уфы.

Последний раз редактировалось: Floyd_ (29 Октября 2003 18:55), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
Та же беда была на 093i. Меняли на СТО по гарантии много всего. Так толком и не помогло, когда с первого раза все ок, когда со второго. Со временем они выкрутили лямбда-зонд, показали на нем дескать нехарактерный налет и так отмазались. Я настаивать не стал, сделал chip-tuning Wink и все ок стало. А может совпало, т.к. после некоторого пробега (за 20 тык) эффект меньше сей стал проявляться.
Kirych
Летом у меня возникла идея: а что если это датчик ХХ глючит? Мож клинит его в каком положении, а после повторного включения зажигания приходит в норму. но мастер в сервисе меня уверял. что все датчики у меня нормальные и менять что-то смысла нет никакого (только хуже можно сделать).

Еще такой интересный момент заметил: как только приезжаю в мастерскую, то глюки всякие, шумы посторонние при мастере как-то не так явно проявляются, заводится нормально, двиган работает почти бесшумно, прям мистика :-)

ЗЫ Привет Уфе и уфимцам Smile
abb
Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.

Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.

СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?
PSP31
Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.
abb
PSP31 писал(а):

Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.



Гена с аккумом исключаются, БК пищит при ненормальном напряжении. Про свечи думал уже - стоят еще с завода, но хотел менять ближе к зиме, чтоб свежее в зиму были. Опять таки на холостых двигло работае ровно. Еще подумал может фильтр топливный забился?
PSP31
Это всё - догадки. Если свечи прошли более 15 тыков, поменяйте, хуже не станет. Тоже самое касается фильтров. Остальное по инету не вылечишь. Нужны данные с диагностики, а не с БК.
Andrey2115
Смени топливный фильтр, возможно, воздушный тоже. свечи посмотри, вполне возможно, что пора менять...

Остальное - фиг знает, надо будет потом и разбираться... Smile Эти выше приведенные "проблематоры" - просто наиболее чсто встречающиеся...
superuser
Bron писал(а):

Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.

Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.

СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?



Попробуй заводить за пару секунд до отсечки.
abb
В общем, х.з. господа. На обеде открыл капот, пошурудил попавшиеся под руку разъемчики. Попробовал завестись - завелась с первой попытки, после еще трижды завелась как обычно, с полоборота Shocked

Жаль, что причину не нашел, опять ведь скоро вылезет. А еще побегал по поиском по "заводится со второго раза" - куча тем, а советы как всегда: свечи, провода, фильтры, промыть, продуть, БН, РХХ, ДПДЗ.
Kladert
Та же трабла у меня на 93i. Сначала задумывался. Потом забили решил для себя: причин может быть множесво и пока какая-нить явная трабла не вылезет не думать об этом..
Пришло ВРЕМЯ! вылезла!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34375
ИМХО из-за того же и заводится иногда со второго раза.))
Dimka_099
Поменяй свечи - должно помочь.
abb
Гы, сегодня опять через раз заводится, то с первой, то со второй попытки.

Рецепт ясен, начнем со свечей (15 тык для родных это действительно много). Далее посмотрим, если не поможет - сменю топл. фильтр (воздушный уже сменил). Пока так, дальше если не поможет то не знаю - рискну найти норм. сервис по инжам или забью нафиг.
Igolka
Машина инжекторная. Обычный 8-клапанный двигатель. Куплена в декабре 2004. Пробег 2800 км. Суть пробемы, что в 80 % случаев машина не заводится при первом запуске стартера. При втором запуске заводится нормально. Последнее время завожу по следующему алгоритму:
1. Включаю зажигание, но не запускаю стартер. Жду пока закончится жужжание бензонансоса и выключаю зажигание.
2. Включаю второй раз и завожу спокойно.
Замена ДПДЗ, свечей и модуля зажигания не изменила ситуацию. Единственное, что приходит в голову: проблемы с давлением в топлевной магистрали.
Кто сталкивался с подобной ситуацией - поделитесь опытом
Заранее благодарен.
АРКОС
у меня на пятнашке также... уже забил... конечно же ничего не менял по этому поводу... машина тоже с декабря, но пробег уже 5200 км
Sensas
Что то я не понял как Вы раньше заводили? Сразу ключ в зажигание и крутить стартер? Так конечно не заведется, сначала нужно включить зажигание, подождать пока б/насос создаст нужное давление в рампе, и заводить, определить момент можно когда кончится жужжание на слух или просто погаснет TEST
МИША ПИТЕРСКИЙ
У МЯ 15 ТОЖЕ ДЕКАБРЬСКАЯ И ТОЖЕ СО 2 РАЗА, ПРИЧЕМ КОДА МОРОЗЕЦ С ПЕРВОГО А КОГДА СЛЯКОТЬ ТО ЧЕРЕЗ РАЗ,ВОЗМОЖНО КАК МНЕ ГОВОРИЛИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ
Выбравший гармонию
Такое случается, когда давление в топливной рампе ниже нормы. Вторым включением зажигания эта проблемка тобой и решается.
Но вообще - съезди на диагностику и померяй давление в рампе.
Acquirer
У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...
Выбравший гармонию
Млин, точно, про обратку забыл! Спасибо за дополнение.
Igolka
Acquirer писал(а):

У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...


Так я и думал что проблема в топливной магистрале.
Машина то на гарантии. Причем говорил про эту проблему на гарантийке уже три раза (обслуживаюсь в Ростокино-Лада). Последний, третий раз было на ТО-1. Так вот в акте выполненных работ против моей жалобы, что в 80 % случаев заводится только со второго раза как издевательство написано: "Из 15 заводок неисправность не выявлена". Ну не верю я, что они вообще сидели и 15 раз заводили, и тем более, что все 15 раз она завелась с первого раза!!!
Насколько я понял из ответов проблема либо в бензонасосе либо, возможно, в перепускном клапане. Может быть кто-то подскажет какая деталь отвечает за поддержание постоянного давления в магистале. Как все это организовано в двигателе 093i ? Перепускной клапан? Редуктор? Или может реле какое, отключающее бензонасос при определенном давлении?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы