Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .
Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.
Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.
Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.
СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?
У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы