Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2114 заводится со второго раза
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ВАЗ 2114 заводится со второго раза вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
walko



На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Волгоград
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2003 20:12
Ответить с цитатой

Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .
Вернуться к началу
walko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 372
Откуда: Тюмень
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 10:25
Ответить с цитатой

walko писал(а):
Народ подскажите где порылась собака.
Машине год 21093i практически сразу началась такая х.-я.
Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится , но почти сразу же глохнет . Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз , пока не заглохнет. Со второго раза заводится нормально. Сейчас стал делать так : сначала продуваю цилиндры- кручу стартер при полном газе , затем завожу . Тогда двиг. не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада , но там ничем не помогли , даже поменяли дроссельный патрубок в сборе , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???
Заранее благодарен за ответы и советы .


99% Глюк прошивки. Поройся в разделе ЭСУД.

ЗЫ. Поиск вроде не работает...
Вернуться к началу
Sergey_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 10:37
Ответить с цитатой

Это глюк, которому так и не было дано однозначного определения Sad
тема мусолилась в форуме туеву хучу раз. Ни к чему конкретному не пришли. На сервисе мне тоже все время заявляют, что с датчиками и электроникой у меня все о'кей, ну разве только небольшой глюк, что обороты на ХХ снижаются чуть медленнее чем у большинства.
У меня проблема аналогичная, только я не "продуваю" циллиндры. а просто включаю-выключаю зажиганеие пару раз, перед тем, как завести. Что интересно, с наступлением холодов глюк исчезает, заводится, как правило с первого раза безо всяких глюков. Было мнение, что в топливной магистрали и рампе образуется "газовая пробка", но почему у кого-то она образуется, а у кого-то нет - мне до сих пор не понятно, поэтому данную теорию я считаю лишь гипотезой Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2003 11:43
Ответить с цитатой

То же самое.
Контроллер - Январь, система с ДК и катализатором.
Продувать не рекомендую - бензин попадет в катализатор.
Завожу как и Kirych, включаю зажигание, жду, пока БН накачает и щелкнет, выключаю зажигание и сразу же включаю - завожу.
Так же завожу и на горячую. С первого раза в 80-90 процентах тоже не схватывает.
Хотя, когда машинка была новая, все работало. Началось где-то после 5т.км. Так что про глюк прошивки - фигня. Хотя и перезаливкой вроде бы исправляется...
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:40
Ответить с цитатой

93i. Такая же проблема возникла и у меня: после 5т. на холодную (летом) перестал заводиться с первого раза. В начале грешил на дроссель т.к.,если чуть -чуть нажать на педаль газа при заводке и притапливать её 15-20 сек., то дальше двигатель работал нормально.
Потом заметил, что при включении бензонасоса слышен характерный скрип , типа, неисправный водопроводный краник поёт (скорее всего скрип пружины рекулятора давления топлива), который продолжает менятся в течении закачки, при том, если не крутить стартер, а повторить закачку, то скрип продолжает менять свой характер. После 3-4 прокачек давление в рампе "устаканивается" и скрип пропадает.
После этого двигатель заводится и работает устойчиво с первого раза.
Сейчас похолодало и глюк этот исчез . Думаю, виноват всё же регулятор давления топлива или насос не справляется с первого раза, а температурная зависимость глюка связана с изменением вязкости топлива. К стати, я так думаю, что в исправленных прошивках меняют время работы насоса и длительность импульсов впрыска пусковой части программы.(Хотя, может и ошибаюсь)
PS Кирилу мой персональный привет из Уфы.

_________________
Удачи !

Последний раз редактировалось: Floyd_ (29 Октября 2003 18:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6473
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2003 18:54
Ответить с цитатой

Та же беда была на 093i. Меняли на СТО по гарантии много всего. Так толком и не помогло, когда с первого раза все ок, когда со второго. Со временем они выкрутили лямбда-зонд, показали на нем дескать нехарактерный налет и так отмазались. Я настаивать не стал, сделал chip-tuning Wink и все ок стало. А может совпало, т.к. после некоторого пробега (за 20 тык) эффект меньше сей стал проявляться.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2003 09:25
Ответить с цитатой

Летом у меня возникла идея: а что если это датчик ХХ глючит? Мож клинит его в каком положении, а после повторного включения зажигания приходит в норму. но мастер в сервисе меня уверял. что все датчики у меня нормальные и менять что-то смысла нет никакого (только хуже можно сделать).

Еще такой интересный момент заметил: как только приезжаю в мастерскую, то глюки всякие, шумы посторонние при мастере как-то не так явно проявляются, заводится нормально, двиган работает почти бесшумно, прям мистика :-)

ЗЫ Привет Уфе и уфимцам Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:08
Ответить с цитатой

Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.

Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.

СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:30
Ответить с цитатой

Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:37
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Где угодно. От свечей до насоса, включая генератор с аккумом.


Гена с аккумом исключаются, БК пищит при ненормальном напряжении. Про свечи думал уже - стоят еще с завода, но хотел менять ближе к зиме, чтоб свежее в зиму были. Опять таки на холостых двигло работае ровно. Еще подумал может фильтр топливный забился?
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 13 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 12:41
Ответить с цитатой

Это всё - догадки. Если свечи прошли более 15 тыков, поменяйте, хуже не станет. Тоже самое касается фильтров. Остальное по инету не вылечишь. Нужны данные с диагностики, а не с БК.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:04
Ответить с цитатой

Смени топливный фильтр, возможно, воздушный тоже. свечи посмотри, вполне возможно, что пора менять...

Остальное - фиг знает, надо будет потом и разбираться... Smile Эти выше приведенные "проблематоры" - просто наиболее чсто встречающиеся...

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
superuser



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:18
Ответить с цитатой

Bron писал(а):
Ну, вот, мой первый трабл с инжектором. 093i 2001 г., двигло 2111 , мозги Бош М1.5.4, пробег 15 тыс. Вчера стала заводится со второго раза, т.е. как всегда, в зажигании ждем отсечки БН, заводимся - колбасимся секунд 3-5 на очень низких оборотах и глохнем. Тут же со второго раза заводимся без проблем.

Появилось вчера, причем было очень жарко, я забил, т.к. наслышан о подобных траблах в жару (неправильное давление в рампе перед пуском из-за повышенной испаряемости бензина). Но сегодня с утра на холодную завелась также со второго раза, все остальные заводки - точно также, только со 2-ой попытки.

СЕ не горит, БК также не показывает никаких отклонений. Чисто субъективно кажется стала хуже тянуть. Где копать?


Попробуй заводить за пару секунд до отсечки.
Вернуться к началу
superuser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 27 Май 2004 15:53
Ответить с цитатой

В общем, х.з. господа. На обеде открыл капот, пошурудил попавшиеся под руку разъемчики. Попробовал завестись - завелась с первой попытки, после еще трижды завелась как обычно, с полоборота Shocked

Жаль, что причину не нашел, опять ведь скоро вылезет. А еще побегал по поиском по "заводится со второго раза" - куча тем, а советы как всегда: свечи, провода, фильтры, промыть, продуть, БН, РХХ, ДПДЗ.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kladert



На форуме 12 лет
Сообщения: 164
Откуда: Пермь
Авто: 21110 2004 << 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 09:18
Ответить с цитатой

Та же трабла у меня на 93i. Сначала задумывался. Потом забили решил для себя: причин может быть множесво и пока какая-нить явная трабла не вылезет не думать об этом..
Пришло ВРЕМЯ! вылезла!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=34375
ИМХО из-за того же и заводится иногда со второго раза.))

_________________
21110 << 21093i
Вернуться к началу
Kladert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 12 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 12:48
Ответить с цитатой

Поменяй свечи - должно помочь.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abb



На форуме 14 лет
Сообщения: 199
Сообщение Добавлено: 28 Май 2004 12:58
Ответить с цитатой

Гы, сегодня опять через раз заводится, то с первой, то со второй попытки.

Рецепт ясен, начнем со свечей (15 тык для родных это действительно много). Далее посмотрим, если не поможет - сменю топл. фильтр (воздушный уже сменил). Пока так, дальше если не поможет то не знаю - рискну найти норм. сервис по инжам или забью нафиг.
Вернуться к началу
abb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igolka



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:11
Ответить с цитатой

Машина инжекторная. Обычный 8-клапанный двигатель. Куплена в декабре 2004. Пробег 2800 км. Суть пробемы, что в 80 % случаев машина не заводится при первом запуске стартера. При втором запуске заводится нормально. Последнее время завожу по следующему алгоритму:
1. Включаю зажигание, но не запускаю стартер. Жду пока закончится жужжание бензонансоса и выключаю зажигание.
2. Включаю второй раз и завожу спокойно.
Замена ДПДЗ, свечей и модуля зажигания не изменила ситуацию. Единственное, что приходит в голову: проблемы с давлением в топлевной магистрали.
Кто сталкивался с подобной ситуацией - поделитесь опытом
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Igolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКОС



На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Химки, Московская область
Авто: ВАЗ-21150
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:24
Ответить с цитатой

у меня на пятнашке также... уже забил... конечно же ничего не менял по этому поводу... машина тоже с декабря, но пробег уже 5200 км
_________________
ВАЗ-21150, Кристалл, декабрь 2004 г.
Вернуться к началу
АРКОС сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:27
Ответить с цитатой

Что то я не понял как Вы раньше заводили? Сразу ключ в зажигание и крутить стартер? Так конечно не заведется, сначала нужно включить зажигание, подождать пока б/насос создаст нужное давление в рампе, и заводить, определить момент можно когда кончится жужжание на слух или просто погаснет TEST
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИША ПИТЕРСКИЙ



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: С.-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:37
Ответить с цитатой

У МЯ 15 ТОЖЕ ДЕКАБРЬСКАЯ И ТОЖЕ СО 2 РАЗА, ПРИЧЕМ КОДА МОРОЗЕЦ С ПЕРВОГО А КОГДА СЛЯКОТЬ ТО ЧЕРЕЗ РАЗ,ВОЗМОЖНО КАК МНЕ ГОВОРИЛИ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НЕ ДЕРЖИТ
Вернуться к началу
МИША ПИТЕРСКИЙ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 17:54
Ответить с цитатой

Такое случается, когда давление в топливной рампе ниже нормы. Вторым включением зажигания эта проблемка тобой и решается.
Но вообще - съезди на диагностику и померяй давление в рампе.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acquirer



На форуме 12 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 18:55
Ответить с цитатой

У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...
Вернуться к началу
Acquirer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 19:12
Ответить с цитатой

Млин, точно, про обратку забыл! Спасибо за дополнение.
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igolka



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2005 20:01
Ответить с цитатой

Acquirer писал(а):
У меня было такое, после замены бензонасоса проблема исчезла. Однако при проверке давления в топливной рампе при работающем двигателе попросите пережать обратку, давление должно вырасти до 6 атм. У меня просто бензонасос держал нормальное, а при пережатии обратки оно не изменялось, хотя должно...

Так я и думал что проблема в топливной магистрале.
Машина то на гарантии. Причем говорил про эту проблему на гарантийке уже три раза (обслуживаюсь в Ростокино-Лада). Последний, третий раз было на ТО-1. Так вот в акте выполненных работ против моей жалобы, что в 80 % случаев заводится только со второго раза как издевательство написано: "Из 15 заводок неисправность не выявлена". Ну не верю я, что они вообще сидели и 15 раз заводили, и тем более, что все 15 раз она завелась с первого раза!!!
Насколько я понял из ответов проблема либо в бензонасосе либо, возможно, в перепускном клапане. Может быть кто-то подскажет какая деталь отвечает за поддержание постоянного давления в магистале. Как все это организовано в двигателе 093i ? Перепускной клапан? Редуктор? Или может реле какое, отключающее бензонасос при определенном давлении?
Вернуться к началу
Igolka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы