Sensas писал(а):Что то я не понял как Вы раньше заводили? Сразу ключ в зажигание и крутить стартер? Так конечно не заведется, сначала нужно включить зажигание, подождать пока б/насос создаст нужное давление в рампе, и заводить, определить момент можно когда кончится жужжание на слух или просто погаснет TEST
Блин, а я-то все 6,5 лет стажа на карбёрах ездил только, таких тонкостей и не знал... . Спасибо!Автовладелец писал(а):а к топливному фильтру из багажника доступ?
нет, он "чисто" на днище, с ямы нормально меняется. единственное давление надо избыточное стравить, я вроде только крышку бака скручивал и все...Автовладелец писал(а):кстати, читаю форум и не понимаю что такое и где стоит:
СЕ- ?
РХХ (регулятор холостого хода?)
ДПДЗ-?
ДМРВ-?
1.СЕ - Чек Енжин,индикатор"Проверь двигатель",расположен на панели приборов,при его загорании нужно считывать коды ошибок,для этого ставится маршрутный комп или едешь на диагностику.
2.РХХ - регулятор ХХ,стоит в дроссельном узле,рядом с дроссельной заслонкой.При его смерти пропадает ХХ,доехать можно приоткрыв дроссельную заслонку регулировкой троса газа(сам проверял).Стоит 350-400 руб.
3.ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки,находится рядом с заслонкой.При его смерти машина может тупить,дергаться,но поедет.Сколько стоит не помню,что-то около 100 руб.
4.ДМРВ - датчик массового расхода воздуха,находится после воздушного фильтра,если помрет доехать можно,но стоит дорого,больше 2000 руб.
Цитата:а к топливному фильтру из багажника доступ?
Нет,доступ сзади снизу,под машиной.mikh2 писал(а):Народ, по поводу расположения датчиков мы все все знаем по моему. Тема то начиналась с того что двигатель "нормально" заводится только со второго раза. Можно по теме писать? 8)
Ну,пиши уж... 8-)Автовладелец писал(а):фильтр топливный: доступ с ямы в бензобак. Правильно понял?
А сетка бензанососа это под сиденьем задним?
И последний вопрос: и все пройдет?
И никаких гарантий.
Но поменять фильтр и почистить сетку(или поменять) будет не лишним.Автовладелец писал(а):Машина иногда заводиться со второго раза.....при первом подходе обороты скачут в диапазоне 200-500, потом глохнет. Со второй попытки с пол пинка! Объясните пожалуйста это что-то начинает умирать или это нормально? Ну и заодно поясните пожалуйста на что нужно обратить внимание в электрике в дивгателе и как это сделать своими руками. Всем за ранее большое спасибо.
Попробуй включить зажигание пару раз перед заводкой, если поможет то возможно топливный фильтр тонкой отчистки или сетка в бензобаке засорились. Также может дурить РХХ (у меня именно это было), попробуй если не заводится не выключая стартер притопить чуть-чуть газ, если завелась меняй РХХ, если нет-не оно. Может ДПДЗ парить, давай какой-то процент открытия дросселя или трос газа перетянут. Без иагностики проблематично определить.
Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе).
Может дурить ДМРВ. Тут без диагностики ничего не сказать.
А так инжектор рулит:)
Удачи.Автовладелец писал(а):Машина иногда заводиться со второго раза.....при первом подходе обороты скачут в диапазоне 200-500, потом глохнет. Со второй попытки с пол пинка! Объясните пожалуйста это что-то начинает умирать или это нормально? Ну и заодно поясните пожалуйста на что нужно обратить внимание в электрике в дивгателе и как это сделать своими руками. Всем за ранее большое спасибо.
Давление в топливной рампе померяй. У меня такое было: давление 2 атм на всех режимах, заводилась всегда со второго раза. Смена бензонасоса помогла, давление нормальное во всех режимах. Может быть сетка забита, а может регулятор давления топлива неисправен (хотя очень маловероятно) при замере давления топлива все станет ясно.