ВАЗ 2114 заводится со второго раза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:44
Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе)


послднее предложение не совсем понял , поподробней

#52:  Автор: lev_099 СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 14:51
ChiToK писал(а):

Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе)


послднее предложение не совсем понял , поподробней


Тут все просто. Если форсунки текут, то выжатая педаль не спасает от попадания топлива в коллектор из-за давления в рампе и машина заводится, а если не текут, то горячий двигатель с выжатой педалью газа может завестись, и заглохнуть но только 1 раз. Сказанное мной проверено на нескольких машинах.

#53:  Автор: ChiToKОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:00
я то верю просто не понял то что было написано.
т.е. как я понял ты имел ввиду что если крутить с полностью нажатой педалью газа заводиться не должно , а если же завелось то значит текут

#54:  Автор: actronОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 15:24
Давление в рампе топливной не держится. ИМХО. 8-)
#55:  Автор: lev_099 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:35
ChiToK писал(а):

я то верю просто не понял то что было написано.
т.е. как я понял ты имел ввиду что если крутить с полностью нажатой педалью газа заводиться не должно , а если же завелось то значит текут



90%. Остальные спишем на ДПДЗ и шамана, которые где-то стучит в бубен:)

#56: Завелась и тут же глохнет... Автор: PashAnyaОткуда: Пригород Санкт-Петербурга СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:19
Ребят, может у всех так на морозе: с утра завожу свою карб. 21083 (подсос есессено до упора на себя), а она завелась секунды на 3-4,и тут же глохнет. Со второго раза заводится сразу. Так и надо иль регульнуть чего?
#57:  Автор: VIC_SОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 14:28
У меня также. Я по этому поводу не парюсь 8-)
#58:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:00
Качни газом пару раз перед заводкой,не заглохнет
#59: Re: Завелась и тут же глохнет... Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:17
PashAnya писал(а):

Ребят, может у всех так на морозе: с утра завожу свою карб. 21083 (подсос есессено до упора на себя), а она завелась секунды на 3-4,и тут же глохнет. Со второго раза заводится сразу. Так и надо иль регульнуть чего?


Такая же история. Причем чем холоднее, тем чаще. Ничем не обьясняется. Действительно, лучше не парься.

#60:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:41
Может заслонка не полностью закрывается или пусковой зазор не отрегулирован?
У меня пускается без проблем.

#61:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2005 15:44
а у меня даже летом так, когда не жарко =)))) кароче я так понимаю нужно винтик пускового устройства регулировать
#62:  Автор: Dallao СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 00:57
Если все проверено и считается исправным - правильно настроенным, качни педаль газа перед прокруткой, от 1 до нескольких раз, зависит от мороза, подбирается опытным путём, чем ниже темп. тем больше качков. Подсос на всю, тапку при прокрутке не трогать.
#63:  Автор: ChromeОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 02:38
Не парься, у меня точно так-же, первый раз сразу глохнет, на второй без проблем.
#64:  Автор: Serge AОткуда: Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 07:58
Аналогично, коллеги. Причем если совсем холодно, качаю 5-7 раз, но заглохнуть может и 2 раза. Напасть эту победить не смог, и теперь не парюсь Smile
#65:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 10:28
Из своего опыта, у вас у всех пусковой зазор воздушной заслонки большой, уменьшайте и будет как часы заводиться 8-)
#66:  Автор: collegaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 13:58
имею такую же проблему ....поутру нормально заводиться только со второго раза. Просто перестал обращать на это внимание - меньше себе нервов попорчу.... 8-)
Как говорил один мой товарищ " Если на всё в нашей машине обращать внимание - то либо нервов/денег не хватит, либо постоянно будешь что то доделывать - подчинивать" :-D Smile

Don't worry, be happy!!!! :cool:

#67:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:03
Просто нужно заменить прокладки в карбе.
#68:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2005 14:38
Зазор пусковой заслонки выставить и все пройдет. Проверенно личным опытом. Но тогда после пуска секунд через 5-10 приходится немного прибирать подсос, а то аж троить начинает от переобогащения. Но зато заводится с первого раза без заглоханий, а в сильный мороз это может стать важным, второй раз иногда и не крутанет как надо.
#69: ВАЗ 21099i заводится со второго раза при минусовой t Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:00
Машина ВАЗ 21099i, каждую зиму наблюдается такая ситуация что при минусовой температуре (ниже -10-15) за бортом, машина заводится только со второго раза, при первой заводке движок схватывает и тут же глохнет. Может это фича какая заводская? Что может глючить? Свечи и ВВ менял, не помогает.
#70:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:03
попробуй заводить с выжатым сцеплением и перед тем как заводить нажми пару раз на педаль газа
#71:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:09
Гаррик писал(а):

попробуй заводить с выжатым сцеплением


+1

Ждешь когда БН давление создаст?

#72:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:16
Так и должно быть. Все холодное густое. Возгорание плохое. Мощи не хватает. Свечи забрызгиваются. Ну и т.д.
Уже сейчас при -3 - -4 гр.в коробке масло уже густое можно попробовать сразу после запуска бросить сцепление - глуханет. Т.е. холодный движок нагрузки не держит.
После нескольких циклов сжатия и нескольких вспышек движок немного прогревается, что уже достаточно для пуска.
Кстати при этих температурах (10-15) заводить с первого раза и не рекомендуется. Вначале чуть крутануть 1-2 раза, не торопясь, а потом уже ключ на старт. Smile Иначе и движок поломать можно (скорее всего не сразу - постепенно)

#73:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:40
Всегда завожу машину с выжатой сцепухой, зимой не помогает, заводится со второго раза, причём такая ситуёвина была с самой покупки машины (пятый год уже). На эту зиму поставил котёл подогрева ОЖ, не помогло. Вот сегодня утром в -26 за бортом завелась со второго раза причём двигло уже было прогрето тем самым котлом (стрелка на пару мм выше 50 градусов). Может мозги глючат?
#74:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:50
Из области предположений:
М.б. смесь холодная? А из форсунки она еще холоднее идет после расширения. Машина на холоде стоит?

#75:  Автор: crazycrazyОткуда: ЯНАО г.Надым СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 22:04
Да, машина под окном. Ну смесь то холодная, хотя не думаю что при -10-15 бензину настолько сложней воспламениться. Тут в соседней ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= пишут про датчик температуры ОЖ и как его обмануть, т.е. сделать так, чтобы комп думал что на улице не -10 а +5 например, с другой стороны эту проблемму должен был решить котёл подогрева...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU