Страница 2 из 7
АРКОС
Sensas писал(а):

Что то я не понял как Вы раньше заводили? Сразу ключ в зажигание и крутить стартер? Так конечно не заведется, сначала нужно включить зажигание, подождать пока б/насос создаст нужное давление в рампе, и заводить, определить момент можно когда кончится жужжание на слух или просто погаснет TEST

Блин, а я-то все 6,5 лет стажа на карбёрах ездил только, таких тонкостей и не знал... Confused . Спасибо!
Автовладелец
Машина иногда заводиться со второго раза.....при первом подходе обороты скачут в диапазоне 200-500, потом глохнет. Со второй попытки с пол пинка! Объясните пожалуйста это что-то начинает умирать или это нормально? Ну и заодно поясните пожалуйста на что нужно обратить внимание в электрике в дивгателе и как это сделать своими руками. Всем за ранее большое спасибо.
Автовладелец
совсем забыл. Я чайник в инжекторе. Термины расшифруйте плиз.
Chud
У тебя всегда так заводится или только горячий двигатель?
Автовладелец
Это случаеться равновероятно на холодном и горячем двигателе. Не очень часто, но думаю с таких вот мелочей и начинаються проблеммы. Пытаюсь изучить инжектор в предверии следующей лютой уральской зимы. Приходиться много по области ездить и не хоцца встать из-закакой то мелочевки на дороге. Люблю менять все во время и преждевременно.
Chud
У меня холодная всегда с полпинка,горячая может иногда со второго раза,причем это было изначально и никак не ухудшилось за два года.А что в электрике ты хочешь сделать своими руками?
Автовладелец
Пока ничего сломанного нет. Я немного наврал....не электрику сделать а инжектор. Я не знаю где в инжекторе стоит топливный фильтр (ск. он стоит кстати). Какие датчики имеет смысл с собой возить и где они стоят? Какую книгу лучше приобрести по ремонту и обслуживанию инжекторов?
mikh2
Являюсь обладателем аналогичной проблемы. Мож и правда кто нить сталкивался? и если удалось победить - чем лечили? Случается нечасто, вне зависимости от того горячий двигатель или холодный, на ездовые характеристики при том что завелся "нормально" не влияет.
Chud
Топливный фильтр стоит сзади,за б/баком.Стоит рублей от 120,менять лучне через 10-15 тык.Из датчиков имеет смысл возить только датчик положения коленвала(~100руб.),при выходе из строя остальных машина худо-бедно едет.Книжку прибрети "За рулем",довольно толковая,с картинками. Smile И еще поставь маршрутный комп,если не хочешь с диагностами связываться.
Автовладелец
кстати, читаю форум и не понимаю что такое и где стоит:
СЕ- ?
РХХ (регулятор холостого хода?)
ДПДЗ-?
ДМРВ-?
Автовладелец
а к топливному фильтру из багажника доступ?
Walkman
добавлю что датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ чтоли Smile ) мне тоже изрядно нервы потрепал
СЕ - чек инжин - проблема с двигателем, наверняка гонит какойнть датчик, а мобыть и действительно какая неисправность - диагностика или бортовой комп.

ДПДЗ - видимо он мне мозги долго парил, см. выше
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха - 100грин ценой
Walkman
Автовладелец писал(а):

а к топливному фильтру из багажника доступ?


нет, он "чисто" на днище, с ямы нормально меняется. единственное давление надо избыточное стравить, я вроде только крышку бака скручивал и все...
Chud
Автовладелец писал(а):

кстати, читаю форум и не понимаю что такое и где стоит:
СЕ- ?
РХХ (регулятор холостого хода?)
ДПДЗ-?
ДМРВ-?


1.СЕ - Чек Енжин,индикатор"Проверь двигатель",расположен на панели приборов,при его загорании нужно считывать коды ошибок,для этого ставится маршрутный комп или едешь на диагностику.
2.РХХ - регулятор ХХ,стоит в дроссельном узле,рядом с дроссельной заслонкой.При его смерти пропадает ХХ,доехать можно приоткрыв дроссельную заслонку регулировкой троса газа(сам проверял).Стоит 350-400 руб.
3.ДПЗД - датчик положения дроссельной заслонки,находится рядом с заслонкой.При его смерти машина может тупить,дергаться,но поедет.Сколько стоит не помню,что-то около 100 руб.
4.ДМРВ - датчик массового расхода воздуха,находится после воздушного фильтра,если помрет доехать можно,но стоит дорого,больше 2000 руб.
Цитата:

а к топливному фильтру из багажника доступ?


Нет,доступ сзади снизу,под машиной.
mikh2
Народ, по поводу расположения датчиков мы все все знаем по моему. Тема то начиналась с того что двигатель "нормально" заводится только со второго раза. Можно по теме писать? 8)
Chud
mikh2 писал(а):

Народ, по поводу расположения датчиков мы все все знаем по моему. Тема то начиналась с того что двигатель "нормально" заводится только со второго раза. Можно по теме писать? 8)


Ну,пиши уж... 8-)
mikh2
Чуд, напрасно иронизируешь. Автор по моему хотел узнать - не сталкивался ли кто из уважаемых форумчан с аналогичной проблемой и как ее решал. Я как обладатель подобной проблемы тоже хотел бы узнать - с чем это связано и как это лечится и не является ли подобное поведение двигателя признаком например того что чего нить скоро сломается. Поэтому буду очень рад прочитать мнение специалистов.
Chud
2 mikh2
Автор темы задавал вопросы,я ему отвечал.Так что он сам увел тему в сторону,т.ч. все претензии к нему. Smile
Автовладелец
Господа! Не ссортесь! Я действительно увел тему в сторону, т. к. хотел выяснить значения терминов. Но я по-прежнему хочу узнать причину такой болезни авто. Стоит ли с ней вообще бороться?
ChiToK
говорят же русским языком фильтр топливный меняй , заодно сетку бензонасоса.
если не шаришь лучше на сервисе поменяй , еще не в ту сторону поставишь фильтр.
Автовладелец
фильтр топливный: доступ с ямы в бензобак. Правильно понял?
А сетка бензанососа это под сиденьем задним?
И последний вопрос: и все пройдет? Confused
Chud
Автовладелец писал(а):

фильтр топливный: доступ с ямы в бензобак. Правильно понял?
А сетка бензанососа это под сиденьем задним?
И последний вопрос: и все пройдет? Confused


И никаких гарантий. Smile
Но поменять фильтр и почистить сетку(или поменять) будет не лишним.
lev_099
Автовладелец писал(а):

Машина иногда заводиться со второго раза.....при первом подходе обороты скачут в диапазоне 200-500, потом глохнет. Со второй попытки с пол пинка! Объясните пожалуйста это что-то начинает умирать или это нормально? Ну и заодно поясните пожалуйста на что нужно обратить внимание в электрике в дивгателе и как это сделать своими руками. Всем за ранее большое спасибо.



Попробуй включить зажигание пару раз перед заводкой, если поможет то возможно топливный фильтр тонкой отчистки или сетка в бензобаке засорились. Также может дурить РХХ (у меня именно это было), попробуй если не заводится не выключая стартер притопить чуть-чуть газ, если завелась меняй РХХ, если нет-не оно. Может ДПДЗ парить, давай какой-то процент открытия дросселя или трос газа перетянут. Без иагностики проблематично определить.
Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе).
Может дурить ДМРВ. Тут без диагностики ничего не сказать.
А так инжектор рулит:)
Удачи.
Acquirer
Автовладелец писал(а):

Машина иногда заводиться со второго раза.....при первом подходе обороты скачут в диапазоне 200-500, потом глохнет. Со второй попытки с пол пинка! Объясните пожалуйста это что-то начинает умирать или это нормально? Ну и заодно поясните пожалуйста на что нужно обратить внимание в электрике в дивгателе и как это сделать своими руками. Всем за ранее большое спасибо.


Давление в топливной рампе померяй. У меня такое было: давление 2 атм на всех режимах, заводилась всегда со второго раза. Смена бензонасоса помогла, давление нормальное во всех режимах. Может быть сетка забита, а может регулятор давления топлива неисправен (хотя очень маловероятно) при замере давления топлива все станет ясно.
Вадиом
Ваз 2115, 2004 г.в.
Имею анологичную проблему. Согласен с абсолютно всеми рекомендациями, но ни одна из них не была эфективна в моем случае. С некоторых пор заметил странную закономерность (у меня активирован имобилайзер), если заглушить машину и не дать активироваться имобилайзеру, т.е. не вынимать ключи из зажигания и не открывать водительскую дверку, то при следующей заводке машина заводится с полутыка. Если имобилайзер автивируется, то возвращаемся к "колбасинью" холостых, а если повезет, заводимся, но крутим стартер более 3 сек, т.е. долго.
Может это как-то связано с противоугонной системой авто, может с прошивкой. Пока не знаю.

Вадиом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы