Страница 3 из 7
ChiToK
Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе)


послднее предложение не совсем понял , поподробней
lev_099
ChiToK писал(а):

Не исключен вариант загрезнения форсунок, могут течь тем самым заливать свечи, нужно попробовать покрутить с полностью выжатой педалью газа. Если завелась да-три раза подряд-текут, один раз нормально (на горячем двигателе)


послднее предложение не совсем понял , поподробней


Тут все просто. Если форсунки текут, то выжатая педаль не спасает от попадания топлива в коллектор из-за давления в рампе и машина заводится, а если не текут, то горячий двигатель с выжатой педалью газа может завестись, и заглохнуть но только 1 раз. Сказанное мной проверено на нескольких машинах.
ChiToK
я то верю просто не понял то что было написано.
т.е. как я понял ты имел ввиду что если крутить с полностью нажатой педалью газа заводиться не должно , а если же завелось то значит текут
actron
Давление в рампе топливной не держится. ИМХО. 8-)
lev_099
ChiToK писал(а):

я то верю просто не понял то что было написано.
т.е. как я понял ты имел ввиду что если крутить с полностью нажатой педалью газа заводиться не должно , а если же завелось то значит текут



90%. Остальные спишем на ДПДЗ и шамана, которые где-то стучит в бубен:)
PashAnya
Ребят, может у всех так на морозе: с утра завожу свою карб. 21083 (подсос есессено до упора на себя), а она завелась секунды на 3-4,и тут же глохнет. Со второго раза заводится сразу. Так и надо иль регульнуть чего?
VIC_S
У меня также. Я по этому поводу не парюсь 8-)
Кастен
Качни газом пару раз перед заводкой,не заглохнет
Akor
PashAnya писал(а):

Ребят, может у всех так на морозе: с утра завожу свою карб. 21083 (подсос есессено до упора на себя), а она завелась секунды на 3-4,и тут же глохнет. Со второго раза заводится сразу. Так и надо иль регульнуть чего?


Такая же история. Причем чем холоднее, тем чаще. Ничем не обьясняется. Действительно, лучше не парься.
Рена
Может заслонка не полностью закрывается или пусковой зазор не отрегулирован?
У меня пускается без проблем.
stealth3000
а у меня даже летом так, когда не жарко =)))) кароче я так понимаю нужно винтик пускового устройства регулировать
Dallao
Если все проверено и считается исправным - правильно настроенным, качни педаль газа перед прокруткой, от 1 до нескольких раз, зависит от мороза, подбирается опытным путём, чем ниже темп. тем больше качков. Подсос на всю, тапку при прокрутке не трогать.
Chrome
Не парься, у меня точно так-же, первый раз сразу глохнет, на второй без проблем.
Serge A
Аналогично, коллеги. Причем если совсем холодно, качаю 5-7 раз, но заглохнуть может и 2 раза. Напасть эту победить не смог, и теперь не парюсь Smile
Sputnik
Из своего опыта, у вас у всех пусковой зазор воздушной заслонки большой, уменьшайте и будет как часы заводиться 8-)
collega
имею такую же проблему ....поутру нормально заводиться только со второго раза. Просто перестал обращать на это внимание - меньше себе нервов попорчу.... 8-)
Как говорил один мой товарищ " Если на всё в нашей машине обращать внимание - то либо нервов/денег не хватит, либо постоянно будешь что то доделывать - подчинивать" :-D Smile

Don't worry, be happy!!!! :cool:
Матрейя
Просто нужно заменить прокладки в карбе.
u313
Зазор пусковой заслонки выставить и все пройдет. Проверенно личным опытом. Но тогда после пуска секунд через 5-10 приходится немного прибирать подсос, а то аж троить начинает от переобогащения. Но зато заводится с первого раза без заглоханий, а в сильный мороз это может стать важным, второй раз иногда и не крутанет как надо.
crazycrazy
Машина ВАЗ 21099i, каждую зиму наблюдается такая ситуация что при минусовой температуре (ниже -10-15) за бортом, машина заводится только со второго раза, при первой заводке движок схватывает и тут же глохнет. Может это фича какая заводская? Что может глючить? Свечи и ВВ менял, не помогает.
Гаррик
попробуй заводить с выжатым сцеплением и перед тем как заводить нажми пару раз на педаль газа
Сергей 22
Гаррик писал(а):

попробуй заводить с выжатым сцеплением


+1

Ждешь когда БН давление создаст?
ЮБА
Так и должно быть. Все холодное густое. Возгорание плохое. Мощи не хватает. Свечи забрызгиваются. Ну и т.д.
Уже сейчас при -3 - -4 гр.в коробке масло уже густое можно попробовать сразу после запуска бросить сцепление - глуханет. Т.е. холодный движок нагрузки не держит.
После нескольких циклов сжатия и нескольких вспышек движок немного прогревается, что уже достаточно для пуска.
Кстати при этих температурах (10-15) заводить с первого раза и не рекомендуется. Вначале чуть крутануть 1-2 раза, не торопясь, а потом уже ключ на старт. Smile Иначе и движок поломать можно (скорее всего не сразу - постепенно)
crazycrazy
Всегда завожу машину с выжатой сцепухой, зимой не помогает, заводится со второго раза, причём такая ситуёвина была с самой покупки машины (пятый год уже). На эту зиму поставил котёл подогрева ОЖ, не помогло. Вот сегодня утром в -26 за бортом завелась со второго раза причём двигло уже было прогрето тем самым котлом (стрелка на пару мм выше 50 градусов). Может мозги глючат?
ЮБА
Из области предположений:
М.б. смесь холодная? А из форсунки она еще холоднее идет после расширения. Машина на холоде стоит?
crazycrazy
Да, машина под окном. Ну смесь то холодная, хотя не думаю что при -10-15 бензину настолько сложней воспламениться. Тут в соседней ветке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=83696&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= пишут про датчик температуры ОЖ и как его обмануть, т.е. сделать так, чтобы комп думал что на улице не -10 а +5 например, с другой стороны эту проблемму должен был решить котёл подогрева...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы