Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вентилятор печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вентилятор печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:44
Ответить с цитатой

подскажите в каком направлении рыть, ситуация в следующем:
включаю печку положение A слышно что срабатывает релюха, печка молчит, дальше на 1 релюха срабатывает, печка молчит. может день два не работать.. потом все ок на всех режимах все работает. судя по фильтру салона машина до сентября 2003 года!

Последний раз редактировалось: groz (12 Октября 2007 09:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 10:53
Ответить с цитатой

Для начала, разобрать блок САУО и пропаять силовые выводы, там обычно олова как сусального золота, поэтому контакты отгорают/отваливаются.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:37
Ответить с цитатой

прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах, пологаю что надо смотреть доходит ли оно до резистора и после рехистора, а дальше делать выводы помер мотор или резистор. если мотор то как до него добраться? машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2007 09:48
Ответить с цитатой

groz писал(а):
прозвонил все концы проводов с выхода блок САУО напряжение идет по всех режимах,

Мяряли под нагрузкой?
groz писал(а):
машина до сентября 2003 г. на форуме нашел только после сентября 2003 г.

Описано в мурзилке.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:03
Ответить с цитатой

а где массу найти, плюсовой провод идущиий на мотор нашел, а минус то где?
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 13:14
Ответить с цитатой

groz писал(а):
а минус то где?

На корпусе http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-28.html

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 15:55
Ответить с цитатой

снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 16:13
Ответить с цитатой

groz писал(а):
снял защитный экран, нашел минусовой провод, напрямую подал питание с аккумулятора на мотор печки, ничего не случилось... вывод умер он! теперя буду добираться до самого мотора печки и менять его, есть какието подводные камни? мурзилки под рукой нет...

делал это 2 раза за последние 2 месяца!камней нету.Смое сложное это нащупать и открутить винтики крепление корпуса печки.У меня так же было я выходил из машины стучал снаружи по корпусу и он включался до первой кочки:)
снимаешь кожух,отсоеденяешь провода,вытаскиваешь все это отстугиваешь моторчик он на скобках держиться,меняешь и собираешь в обратном порядке.При сборке не забудь заслонки поставить как надо а то не будут работать, работ ын 1-1.5 часа с перекурами.

_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 18:34
Ответить с цитатой

чета не получается, открутил все невидимые винты, в руках осталась часть с окошком в которую суешь саллоный фильтр, вижу лопости а часто которая его закрывает не как не снять.. мож у кого фото есть...
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 20:52
Ответить с цитатой

, вот на этом этапе остановился
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 20:56
Ответить с цитатой

, это подальше, что дальше то, все снимать не хотся!
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oldster



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:37
Ответить с цитатой

Берешь в пуки небольшое зеркало и через него разглядываешь нижнюю часть кожуха. Там увидишь несколько саморезов да еще в добавок пружинные скобки.
Вернуться к началу
Oldster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 22:43
Ответить с цитатой

жда вроде все открутил, завтра с утра еще раз посмотрю, мож че и пропустил.., а картинок или описния ни у кого не заволялось?
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Toliasik



На форуме 9 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва ЮВАО Люблино
Авто: ВАЗ-21102 2000г.в. 1.5.4N>>BMW 320Coupe E36
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2007 23:15
Ответить с цитатой

Можно было просто ту часть где мотор, открутить сверху и убрать защелки, отогнуть и мотор выйдет!Проверено!
_________________
БМВ для водителя, Мерс для пассажира, ВАЗ для автосервиса.
Вернуться к началу
Toliasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 00:41
Ответить с цитатой

Дааа, похоже что у твоей машинки тоже в ноль сточились шетки.
Я сегодня только менял мотор мечки.
Мотор стоит 2108. В магазине новый идет без кольца, которым мотор в корпусе крепится, так что готовься старое снимать и на новый мотор ставить. Держится на 2-х железных защелках, надо поддеть отверткой через прорези лопастей. На новый отдевать защелки легче будет, если слегка открутить болтики, крепящие плату с щетками (только полностью не выкрути Smile )

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 00:47
Ответить с цитатой

Вот тут болтики выкрутил?


Они раза в 3 длинней остальных

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JD



На форуме 9 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 10:47
Ответить с цитатой

А кто-нибудь пробывал только щетки менять?
Вернуться к началу
JD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groz



На форуме 10 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21113 2003 г. люкс.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2007 12:47
Ответить с цитатой

Народ спасибо, особенно Angelier?! эти болтики как раз и не выкрутил! уже поставил новый мотор, все заработало, осталось собрать до первоначального состояния.
Вернуться к началу
groz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Angelier®



На форуме 11 лет
Сообщения: 1110
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2007 00:48
Ответить с цитатой

JD
Можно и одни щетки поменять, но... объехал несколько магазинов, там и не слышали про щетки запасные для этих моторов.
Да и смысла нет ИМХО, ибо у меня на валу выработка в районе 0.5-0.7 мм.
А это уже неисправимо.

_________________
Вернуться к началу
Angelier® сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы