Страница 1 из 1

Какие аммо поставить?

  • SACHE[ 17 ]77%
  • BOGE[ 5 ]22%
Всего голосов: 22
rovno
Люди добрые помогите разобратся.Вот пришол черёд менять подвеску.Хотел ставить САКСЫ Адвантиж.Но есть ещё и BOGE turbo.
Цена саксов 400 грн(это примерно 2080 руб) и БОГЕ 280 грн(это 1450 руб).Насколько я знаю делаются эти аммо на одном заводе.Одни и другие газо-масло.Стоит ли платить за сакс дороже?

Последний раз редактировалось: rovno (05 Сентября 2007 15:45), всего редактировалось 1 раз
Mr_Smith
Привет, земляк. На сколько я знаю, Боже всегда дороже Сакса, политика фирмы. Не на много, процентов 10-15.
Честно тебе скажу?. Не оправдали мои надежды сакс адвантиж? В следующий раз буду брать Боже масло.
rovno
Здорова СМИТТ.А тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле.Вот я и маюсь ,что брать.И та,и другая фирма.Достойная внимания.
Genri
Mr_Smith писал(а):

Не оправдали мои надежды сакс адвантиж


А что так?
Я доволен.
rovno писал(а):

тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле


Узнай в какой комплектации, может в этом причина Confused или страна производитель х.з. какая
rovno
Genri писал(а):

Mr_Smith писал(а):

Не оправдали мои надежды сакс адвантиж


А что так?
Я доволен.
rovno писал(а):

тут как видиш наоборот БОГЕ предлагают дешевле


Узнай в какой комплектации, может в этом причина Confused или страна производитель х.з. какая

Да нет все нормально.Оба аммо одна страна.
Aнджей
SACHS вообще пишется.
Делается действительно на одном заводе в Турции. Там же производится Kyb.
Mr_Smith
Анджей
Цитата:

SACHS вообще пишется.
Делается действительно на одном заводе в Турции. Там же производится Kyb.



Одна страна, один концерн ZF, про Турцию не знаю, когда был у поставщиков, менеджер показывал фотоальбом. Там фотки как этот самый менеджер был в Германии на заводе по изготовлению амортизаторов. То что я купил ? немецкие.
Genri
Цитата:

А что так?
Я доволен.


Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?
Aнджей
Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Вот тебе и Германия.
leon112
По-любому, Боге дороже должны быть.
Иначе где-то подвох.
Consigliori
Ещё раз... BOGE - читается и произносится как БОГИ с ударением на О... Ну коли тут решили языками заняться... 8-)

А по сабжу:
leon112 писал(а):

По-любому, Боге дороже должны быть.

Иначе где-то подвох.


+1 8-)
Genri
Mr_Smith писал(а):

но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Я с АСОМИ опорами передними их сразу ставил, так что ничего подобного нет.
Анджей писал(а):

Вот тебе и Германия.


они и должны быть жеще стока но в зоне комфорта ИМХО, у меня тоже Германия, на коробке было написано, и стикера с голограммой и штрих код смотрел.
Да заметил еще такую особенность, подвеска становиться намного комфортнее и более упруго-мягкой что ли..., если проехать 6-7км по городу по плохой дороге - видимо амортизатор разогреваеться до рабочей температуры.
KIB
Прочитал статью http://www.autoreview.ru/archive/2006/19/shock_absorbers/index.php?print=Y и поставил себе вперед Sachs Advantage. Понравилось. Тем более заводские умерли через 40 тыс. Назад тоже хочу, только деньжат надо подкопить.

Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


Я совсем другого мнения
VLAD(POWER)
rovno писал(а):

Цена саксов 400 грн(это примерно 2080 руб) и БОГЕ 280 грн(это 1450 руб).Насколько я знаю делаются эти аммо на одном заводе.Одни и другие газо-масло.Стоит ли платить за сакс дороже?


Что за бред!!! Никогда Сакс ни когда не стоил на Украине 400гр =80долларов. Могу тебе дать точную раскладку по ценам на Сакс Адваетеж и Боже Турбо ибо сам покупал полторы недели назад Боже турбо а сегодня установил. Короче Боже турбо у официалов ZF-trading в розницу (т.е. если брать в офисе) стоит 330гр = 65уе ЗА ШТУКУ, я же брал брал их на базаре, тоже у представителя ZF-trading но на базаре цена значительно отличается 240 гр = 48 уе ЗА ШТУКУ. На базаре Сакс адвантеж фирменный- Германия стоит 290 гр = 58 уе ЗА ШТУКУ. У официальных представителей в Украине - тобиш ZF-trading Сакса Амортизаторов нет вообще (ни в Киеве, ни в Харькове, ни в Днепре и т.д.)!!! НАСТОЯЩИЙ Сакс или Боже а ЭТО ОДНО И ТОЖЕ, делается в Германии на одном и том же заводе!!!!!!! Есть САКСовское сцеплени которое делается либо в Польше либо в Турции (точно не помню) Вот такой вот расклад!
VLAD(POWER)
Mr_Smith писал(а):

Я уже писал? нет того мягкого хода, на скорости да, но на малой скорости стыки ? гулом по всему салону? Сток по тише был?


А по поводу этих слов могу сказать что ты прав, нет мягкости, тоесть той задрочиной болтанки на ямках, не раскачивает машину как лодку на волнистом асфальте, не сдувает при встречном камазе и тд. Да, машина на много стала жосче, но что самое удивительное в десятки раз стала тише переезжать любые ямы и любые стыки. Я сам когда купил Боже газ-мяс и принес домой то потом подумал что зря я купил "газавые". Просто я себе представлял то как машина стучит при проезде трамвайных лельсов как табурет на стоковых амортах которые считаются мягкими и представил что на газе она будет еще сильней стучать, но когда установил их то просто офигел что нет шума при увеличившейся жесткости. Как ктото здесь правильно писал что СААЗы просто по дурному работают, они на маленькой скорости при проезде ям делают машину табуретистой а при больших скоростях на трассе раскачивают машину как лодку т.е. все до наоборот от нормальной езды.
Никита_1702
Стоят
rovno писал(а):

САКСЫ Адвантиж


и опоры Асоми, нареканий нет.
Голосую соответственно. :-D
Genri
VLAD(POWER) писал(а):

Да, машина на много стала жосче, но что самое удивительное в десятки раз стала тише переезжать любые ямы и любые стыки


+1
Так и было 8-)
rovno
Какой азот люди.Говорим об амммо,а не об накачки колёс.Кстати я и подымал тему об азоте.И смешаном газе.(ибо смешаный типа газ в колёсах)Голосуйте лутше в опросе.Я так и не услишал все таки об аммо толко.Одни говорят БОГЕ дороже,а сакс дешевле.Но по моим даным все же дешевле БОГЕ.И ВЛАД(ПАУЕР) тоже навел цену на БОГЕ дешевле.Ибо он покупал с 1.5 недели назад, БОГЕ себе.Мне лично все же пофиг.... ,если нужно будет заплатить на пару Р.больше.То заплатим,но вопрос стоит,платить ли.Ибо одно и тоже в разном фантике. Smile
Vlad B
SH102 писал(а):

У меня сложилось впечатление, что большенству матрехаводов - сток подвески хватает за глаза, и им не стоит ставить газо-масленные аммо и т.д. Все хотят заменой одних аммо - получить комфорт Мерседеса и управляемость БМВ в одном флаконе.



Нафиг-нафиг, я теперь хоть повороты не боюсь проходить на большой скорости, так что САКС Адвантаж.
VLAD(POWER)
SH102 писал(а):

У меня сложилось впечатление, что большенству матрехаводов - сток подвески хватает за глаза, и им не стоит ставить газо-масленные аммо


Если честно то я тоже раньше думал что не буду менять заводские стойки на что то другое, думал что если даже что то и улучшится то ненамного. До десюньчика ездил на 8, 9 и тоже на стоковых амортах и не зацикливался на этом. Когда купил новую десятку то стало обидно что машина новая а аморты не дают расслабиться (все остальное я в машине устранил-модифицировал на 99% ) Особенно меня раздражала моя машина после того как ехал в такси в каком нить опеле кадете, шевроле, деу и тд., мне казалось что они нереально комфортные. Сам все время думал что поставлю себе аморты импортные и обязательно масло чтоб было мягко и тихо (я не гонщег) А собственно основной темой для замены стоек на 15 тысячах пробега служило то что аморты пробивало при съезде с полицейских и тд. Начитавшись статей про САКС Адвантеж решил наверняка взять газ-масло - взял БОЖЕ турбо (одно и тоже) Я даже представить себе не мог что с машиной могут произойти такие чудеса которые словами не описать. Если раньше мне казалось что задние сток стойки намного жестче чем передние и что их не следует менять, то теперь я понимаю что они просто г@$но по сравнению с передними Боже, и что ни какие они не жесткие а всего лишь ШУМНЫЕ из за чего и казалось что они жесткие - г@$но! Теперь мечтаю задушить большую зеленую жабу и приобрести газ-мяс Боже турбо назад
Alien2112
Давайте может кто сообщит, кто сколько на каких аммиках наездил до замены? Будем знать что ставить... Very Happy
СААЗ - примерно 18 тысяч, на 12-13 тыс. менял клапана типа прокачивал.
Koni - перевалило за 69тысяч , пока нормально.
Consigliori
СААЗ - 65000 км. Ни одной течи нет... по характеристикам же, не покидает ощущение их отсутствия на машине... :ooo: На малых скоростях по раздолбаным дорогам нет комфорта... :-(
Vlad B
Consigliori писал(а):

СААЗ - 65000 км. Ни одной течи нет... по характеристикам же, не покидает ощущение их отсутствия на машине... На малых скоростях по раздолбаным дорогам нет комфорта...



Тоже самое, только отбивали при въезде в яму, как у VLAD(POWER), и думаю как и у всех остальных.

GVG Удалено
GVG
Название темы и опроса надеюсь все умеют читать. Mad Angry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы