Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неконтролируемое изменение напряжения

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Неконтролируемое изменение напряжения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:08
Ответить с цитатой

Друзья, кто нить сталкивался с такой проблемой.
Завожу авто. БК показывает 13,4 вольта при работающем моторе.
Езжу.
Даже при включенных фарах (ближний свет) стабильно - 13,2.
После долгого движения (часик-полтора)
Вольтаж сползает до 12,6 или 12 вольт ровно.
Даже при вЫключенном уже ближнем!
Глушу мотор.
Машинка стоит некоторое время...
Завожу - снова 13,4.
И так пока не поездишь часик..Потом снова падает до 12.
Причем чем дольше едешь - верно падает напряжение.
Что заменить? В чем проблема?
Боюсь погубить новый аком.
Один уже (судя по внезапно обнаруженной проблеме) угорохал именно по причине
хронического недозаряда :-(.
и ведь в чем гадство то, смотришь обычно на вольтаж, заводя машину.
Показывает 13,5.
Думаешь - все ОК.
Убираешь показание.
А потом..когда ездишь..вольтаж сползает..А ты и не знаешь!!! :-( ;-(
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 22042
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:13
Ответить с цитатой

Shandorr
Это регулятор напруги мудрит.
Как нагреется так уменьшает, остынет опять все в норме.
Хорошо на классике выносные были. Адекватно погодным условиям работали.

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:11
Ответить с цитатой

И что теперь? (в ужасе) неужелИ Гену менять?
Или можно только регулятор эНтот сменить?
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:28
Ответить с цитатой

Shandorr писал(а):
Или можно только регулятор эНтот сменить?

Можно

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:44
Ответить с цитатой

АгА понял. Поплелся в магазин искать регулятор.
Благодарности за советы!
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:27
Ответить с цитатой

Shandorr писал(а):
АгА понял. Поплелся в магазин искать регулятор.
Благодарности за советы!

Погодь с регулятором. Было такое, оказалась масса мудит. Замерь на горячей машине напругу непосредственно на генераторе и непосредственно на АКБ. Если на генераторе все пучком, а на АКБ - нет, просто ищи падение, подключая вольтметр между "+" генератора и "+" АКБ, между корпусом генератора и "-"АКБ. Если разница больше 0,1в то ищи где падает. У меня оказалось соединение толстого "-" от АКБ к движку. Но, конечно, возможны варианты.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:37
Ответить с цитатой

Shandorr

Я взял бы тестер и замерил напряжение на АКБ на "холодную".
Потом замерил бы напряжение на "горячую".
Это будут самые правильные замеры.
А после этого можно делать выводы.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 16:40
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
Shandorr

Я взял бы тестер и замерил напряжение на АКБ на "холодную".
Потом замерил бы напряжение на "горячую".
Это будут самые правильные замеры.
А после этого можно делать выводы.

Правильно! Только еще и на холодную и на горячую померять непосредственно на гене: на токосъемном болте и об корпус. И понять, гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7? Если да, то остальные вопросы к проводам и контактам.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 17:09
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7?


На "гора"(точнее на АКБ) генератор отдает 14,2 - 14,7 В. :cool:

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 12 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 20:19
Ответить с цитатой

Яасно. Буду мерять. потом искать/менять.
Еще раз огромное спасибо откликнувшимся!
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:31
Ответить с цитатой

avv_104 писал(а):
u313 писал(а):
гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7?


На "гора"(точнее на АКБ) генератор отдает 14,2 - 14,7 В. :cool:

Такую напругу выдают только генераторы с новым регулятором, те что без доп.диодов. А обычный инжевый 80-и амперный на холодном выдает примерно 14,2, а потом терморегулятор снижает напряжение до 13,6-13,8 (без нагрузки на горячем).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы