Страница 1 из 1
Shandorr
Друзья, кто нить сталкивался с такой проблемой.
Завожу авто. БК показывает 13,4 вольта при работающем моторе.
Езжу.
Даже при включенных фарах (ближний свет) стабильно - 13,2.
После долгого движения (часик-полтора)
Вольтаж сползает до 12,6 или 12 вольт ровно.
Даже при вЫключенном уже ближнем!
Глушу мотор.
Машинка стоит некоторое время...
Завожу - снова 13,4.
И так пока не поездишь часик..Потом снова падает до 12.
Причем чем дольше едешь - верно падает напряжение.
Что заменить? В чем проблема?
Боюсь погубить новый аком.
Один уже (судя по внезапно обнаруженной проблеме) угорохал именно по причине
хронического недозаряда :-(.
и ведь в чем гадство то, смотришь обычно на вольтаж, заводя машину.
Показывает 13,5.
Думаешь - все ОК.
Убираешь показание.
А потом..когда ездишь..вольтаж сползает..А ты и не знаешь!!! :-( ;-(
Gloom
Shandorr
Это регулятор напруги мудрит.
Как нагреется так уменьшает, остынет опять все в норме.
Хорошо на классике выносные были. Адекватно погодным условиям работали.
Shandorr
И что теперь? (в ужасе) неужелИ Гену менять?
Или можно только регулятор эНтот сменить?
GVG
Shandorr писал(а):

Или можно только регулятор эНтот сменить?


Можно
Shandorr
АгА понял. Поплелся в магазин искать регулятор.
Благодарности за советы!
u313
Shandorr писал(а):

АгА понял. Поплелся в магазин искать регулятор.
Благодарности за советы!


Погодь с регулятором. Было такое, оказалась масса мудит. Замерь на горячей машине напругу непосредственно на генераторе и непосредственно на АКБ. Если на генераторе все пучком, а на АКБ - нет, просто ищи падение, подключая вольтметр между "+" генератора и "+" АКБ, между корпусом генератора и "-"АКБ. Если разница больше 0,1в то ищи где падает. У меня оказалось соединение толстого "-" от АКБ к движку. Но, конечно, возможны варианты.
avv_104
Shandorr

Я взял бы тестер и замерил напряжение на АКБ на "холодную".
Потом замерил бы напряжение на "горячую".
Это будут самые правильные замеры.
А после этого можно делать выводы.
u313
avv_104 писал(а):

Shandorr

Я взял бы тестер и замерил напряжение на АКБ на "холодную".
Потом замерил бы напряжение на "горячую".
Это будут самые правильные замеры.
А после этого можно делать выводы.


Правильно! Только еще и на холодную и на горячую померять непосредственно на гене: на токосъемном болте и об корпус. И понять, гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7? Если да, то остальные вопросы к проводам и контактам.
avv_104
u313 писал(а):

гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7?



На "гора"(точнее на АКБ) генератор отдает 14,2 - 14,7 В. :cool:
Shandorr
Яасно. Буду мерять. потом искать/менять.
Еще раз огромное спасибо откликнувшимся!
u313
avv_104 писал(а):

u313 писал(а):

гена на горячую выдает "на гора" 13,6-13,7?



На "гора"(точнее на АКБ) генератор отдает 14,2 - 14,7 В. :cool:


Такую напругу выдают только генераторы с новым регулятором, те что без доп.диодов. А обычный инжевый 80-и амперный на холодном выдает примерно 14,2, а потом терморегулятор снижает напряжение до 13,6-13,8 (без нагрузки на горячем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы