Страница 1 из 1
POLAR WOLF
Обороты двигла гуляют
Промывка ДУ смена ДПДЗ
РХХ Эфекта не дало Заметил
при смене РХХ на одно варианте
обороты те же с другим падают
до момента когда двигатель глохнет
Что делать
sid21093
на ДМРВ напругу смотрел?
Darth
sid21093 писал(а):

на ДМРВ напругу смотрел?

??
Blair_VSS
Darth писал(а):

??


А что удивительного? Достаточно разумный совет: на глухом двигле при включенном зажигании, замерить напругу на ДМРВ между "сигналом" и "массой". Если напруга скачет в +/-, то этого достаточно.
Чайникъ099
я бы в порядке профилактики перебрал весь впускной тракт (на предмет подсоса воздуха). Можно временно попробовать отключить всё что во впускной воткнуто (вакумник, вентиляцию картера и т.п.).
zlexx
Чайникъ099 писал(а):

я бы в порядке профилактики перебрал весь впускной тракт (на предмет подсоса воздуха).


Для этого не обязательно все разбирать. Достаточно по пшикать очистителем карбюратора по стыкам, при работающем моторе. Как обороты поднимутся-там и подсос.
POLAR WOLF
Для начала пережми шланг идущий к ваккумному усилителю. Если все нормализуется-то дело в нем или в вакуумнике. Не изменилось-пшикай и смотри.
Darth
Blair_VSS писал(а):

А что удивительного?

я типа тоже хотел задать такой вопрос, те это не к Сидычу, а к автору темы адресовано 8)
Consigliori
Darth писал(а):

я типа тоже хотел задать такой вопрос, те это не к Сидычу, а к автору темы адресовано 8)



:-D Выкрутился...
Darth
Consigliori 8) ну лень было писать +1, проще было так :-D Уж мне ли не знать про дмрв, это ж моя любимая тема
Toshka
а почему именно очистителем карбюратора брызгать? что в нем такого
Darth
Toshka писал(а):

что в нем такого

высокая проникающая способность, можешь ВД-40 брызнуть
zlexx
Toshka писал(а):

а почему именно очистителем карбюратора брызгать? что в нем такого


В нем ничего особенного, кроме того, что он хорошо горит. И при подсосе воздуха в который он добавлен-мотор моментально реагирует возростанием оборотов.
Vlad B
Darth писал(а):

высокая проникающая способность, можешь ВД-40 брызнуть



Агасчаз, обороты наоборот будут падать, там растворитель в основном составе... Ниразу на заведёной ДУ не мыл чтоль? попробуй, узнаешь заодно как оно. 8-)
Darth
Vlad B писал(а):

Ниразу на заведёной ДУ не мыл чтоль

неа, одно дело брызгать с целью выявить подсос, другое дело мыть в натуре. Мне б и в голову не пришло мыть ДУ на заведенной 8)
Чайникъ099
Цитата:

Для этого не обязательно все разбирать. Достаточно по пшикать очистителем карбюратора по стыкам, при работающем моторе. Как обороты поднимутся-там и подсос.


Я практикую брутальные методы Very Happy И потом, пшиканьем там не всё проверишь - метод последовательного отключения всего лишнего имхо надёжнее.
zlexx
Чайникъ099 писал(а):

Я практикую брутальные методы И потом, пшиканьем там не всё проверишь - метод последовательного отключения всего лишнего имхо надёжнее.


Да нет, этот метод не брутальный. Он дешевый, на стоимость балончика Very Happy
Правда и бесполезный, в поисках пососа лишнего возуда.
Допустим: не герметично кольцо РХХ.
Ты отклучишь его, отсоеденив штекер.
И , что это тебе даст?
Ровным счетом -ничего, кроме возможности полностью запутаться.

А воздух может подсасывать где угодно.
К примеру через прокладку всасывающего коллектора, что не редкость.
Как интересно завести мотор со снятым ресивером? Ну иль хотя б без дроселя?
Смешно?
Тото..... Very Happy
POLAR WOLF
Ещё трабл на горячую завожу
с нажатой педалью газа
Достало до чертиков
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы