Страница 1 из 5
~SERGUN~
Заменил я себе термостат, а точнее только крышку с термоэлементом, т.к. со старым температура по трассе была 100-101 гр. т.е. слишком горячо. Теперь с новым стало по трассе 84 гр.- слишком низкая температура, похоже рано открывается термос. Еще один термос покупать жаба душит и вот изучив устройство термоэлемента я решил немножко подпилить шток, который выползает из него и упираясь в крышку открывает большой круг, т.е. получится что с подпиленным штоком термос будет попозже открываться. Но здесь есть обратная сторона: он теперь будет выползать не на 8 мм как надо, а меньше на подпиленную величину. Есть у кого соображения на этот счёт, правильно я делаю? или все-таки купить новый термос целиком?
Ксандр
Серый_Ёжик писал(а):

Не мешай железкам работать


А если в процессе эксплуатации начнет открываться позже-наращивать будешь?Вообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.
Glan
Ксандр писал(а):

ообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.


это начальная температура прогретого двигателя.
Зимой с такой вообще околеешь.
Серый_Ёжик, не помню кто, но была ссылка на переделку в которой температура открытия регулируется кранчиком врезанным в термостат - кто знает где она - выложите сцылку
~SERGUN~
Ксандр писал(а):

Серый_Ёжик писал(а):

Не мешай железкам работать


А если в процессе эксплуатации начнет открываться позже-наращивать будешь?Вообще-то температура прогретого двигателя=80 градусам.



84 гр. ненормальная температура! Д.б. около 90! А зимой еще меньше будет.
~SERGUN~
Просто хочу попробовать пока, а если будет хуже, то придется всё-таки менять термос, но 84 гр. - это ненормальная температура! Д.б. около 90! А зимой еще меньше будет. Да и расход бензина опять же при такой темп. выше

Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Сентября 2007 19:45), всего редактировалось 1 раз
Ксандр
Серый_Ёжик писал(а):

но 84 гр. - это ненормальная температура!


Ну специалисты!ЦИТИРУЮ-ВАЗ 2110;21102;2103;2111;2112"Устройство,ремонт,эксплуатация,тех.обслуживание"издат. Колесо,Москва 2001г.
Начало открытия основного клапана при температуре охл.жидклсти 85+-2 градусов цельсия,ход основного клапана при достижении температуры 102г. не менее 8 мм.
Смотри вверху-на скорости 84г.
Привет.
Glan
Ксандр, живи по бумажке - удачи.
Зимой с таким термосом можно будет вешаться, ибо более 82 там по любому не будет
Ксандр
Glan писал(а):

Зимой с таким термосом можно будет вешаться, ибо более 82 там по любому не будет


А на зиму у меня вариантов поднятия навалом-в смысле температуры.
~SERGUN~
Ксандр, да, все правильно. У меня и открывается при 84 гр. смотрел по верхнему патрубку, вроде все в пределах нормы. Однако и держится такая при движении, хотя у всех моих знакомых, хоть на десятках, хоть на самарах :90-95 гр. А у тебя у самого чтоли 80 град. в движении?

Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (04 Сентября 2007 19:52), всего редактировалось 1 раз
Glan
Ксандр, ну поделись
Laughing
Ксандр
Честно-не смотрел по маршрутнику уже года 4.А на приборный щиток идет сигнал совсем с другого датчика.Разброс показаний у них.....Себе подбирал в магазине по сопротивлению при опред.температуре-эти данные есть в той книге,что я цитировал.Давно все это было,уже и не вспомню.
Glan
Ксандр писал(а):

А на зиму у меня вариантов поднятия навалом-в смысле температуры.



ну предложи тогда эти способы - я их не знаю.
Ксандр
Glan писал(а):

ну предложи тогда эти способы - я их не знаю


Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?
gnom211
Ксандр писал(а):

Glan писал(а):

ну предложи тогда эти способы - я их не знаю


Для водителя-вариант только один-Немиров с перцем/шутка/.Для двигателя- можно радиатор прикрыть,можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.Хватит?





Это у тебя наверное от "большого ума" выросли такие уши? Smile , шутка:)))))))

Вообщем по теме: в прошлом году заклинило термос, заменил термоэлемент. ПРи движении что по трассе что по городу температура стоит 85-86 гр. С
Если летом ездить можно, то зимой я намучился. Стекла неоттаивали даже при максимальном положении на горячо заслонки регулятора и вентилятора на 3 скорости.
"Намордник" непомогал.
Вообщем купил я новый термос, на выходных буду менять.
Меняй на нормальный термос, цена вопроса 350 рэ.
Glan
Ксандр писал(а):

Для двигателя- можно радиатор прикрыть


хы... не способ ни разу - зимой зачастую термос вообще не открывается, а как только приоткроется то сразу уменьшается поток что идет через печку, да и даже проходя через прикрытый термостат охлаждается больше чем надо - соответственно выше 83 все равно не подумется.
Ксандр писал(а):

можно струбцинку на патрубок радиатора повесить-пережать ,но не полностью.


хы... стоим в пробке - херак Т полезла, оно конечно можно и печку посильнее включить - только надо ли извраты все эти придумывать? Мы же уменьшаем максимальную пропускную способность через болшой круг таким образом - просто эти способы уже были испробованы - и вывод - колхоз ни о чем.
Ксандр
Glan писал(а):

Мы же уменьшаем максимальную пропускную способность через болшой круг таким образом - просто эти способы уже были испробованы - и вывод - колхоз ни о чем.


Термостат собственно ту же функцию выполняет-изменяет пропускную способность-лучшего еще пока никто не придумал.Были правда термосифоны когда-то,но я их не застал.
~SERGUN~
Раз уж все равно менять термос придется, то на днях поэкспериментирую со старым: подточу этот шток хотябы на 0,5-1 мм, посмотрю, что получится. Но только всё равно не понятно, вроде открывается как надо,а температура держится низкая. Неужели у тех у кого температура держится 90 гр. термос начинает открываться при 88-89 гр? Сейчас ведь все термосы идут 85 гр.
Glan
Ксандр писал(а):

Термостат собственно ту же функцию выполняет-изменяет пропускную способность-лучшего еще пока никто не придумал.


ты вот этим способом уменьшаешь максимальную пропускную способность, а когда он открыт совсем чуть чуть, твой зажим не мешает циркуляции жидкости, зато это чуть чуть здорово остужает мотор.

Ксандр писал(а):

Хватит?


Я так понял еще какие то способы есть? потому как предложенные - мышинная возня 8-) Laughing
Ксандр
Все способы сводятся к уменьшению пропускной способности или прокачивающей помпы-специфика конструкции-остальные слишком сложные и рассматривать их можно только теоретически.На 16кл. все еще усугубляется теплоотводом с головки,что и неудивительно-при ее то величине и материала,из которого она сделана.
А температуру у себя я гляну-отпишусь,но термостат у меня старый-ему уже 6 лет.
Glan
Ксандр писал(а):

Все способы сводятся к уменьшению пропускной способности или прокачивающей помпы-специфика конструкции-остальные слишком сложные и рассматривать их можно только теоретически.


способ должен сводится к тому, что температура открытия зимой должна быть выше 8-). Народ, ну вылдожите ссылку как кранчик врезали в термос
afil
о доработке штатного термоса писал arcadi, писал тут
но ссылка сдохла ...
у меня есть его *.PDF, могу кому нить кинуть, кто выложит для всех
кстати, тут в теме arcadi вообще много интересного про утепление к зиме
~SERGUN~
Скинь мне: sergun08@yandex.ru, попробую выложить
afil
Хренобляк
Блин, у меня тож новый термостат владимирский температуру 84-86 градусов держит. Родной где то 91-92 был, никогда не мерз. Неужели 5 градусов такую роль будут играть, что дуба давать будешь Shocked ? К тому ж старый был пятидырочный, а этот 6, по тутышнему факу делал.
~SERGUN~
afil писал(а):

ушло ...



Ага, получил :cool:
В принципе тоже самое, что и я предложил, только изменяется не высота штока, а высота упора для штока, причем её можно регулировать. Попробую такое сделать на старой крышке, т.к. с новой такое не сделаешь - там другая наружная поверхность

Последний раз редактировалось: ~SERGUN~ (05 Сентября 2007 11:16), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы