Страница 1 из 1
kotka
Из-за чего разность тормозных усилий сзади может быть больше нормы (правое колесо тормозит хуже)? Может ли это быть из-за несильно натянутого ручника (6 щелчков)?
Заранее спасибо.
Jar
ГТЦ, колдун, подклинивание торм. цилиндра, неравномерный износ колодок и барабанов, разное давление в шинах...
Antgord
Jar
Начать надо было в обратной последовательности, пусть с малого смотреть начинает.
Aleksey Shkodine
во-во, и у меня тоже самое сзади... Левый бок приседает при резком торможении
Рена
При торможении на щебёнке, правое заднее тормозит явно лучше, а по показаниям тормозного стенда левое 1000N, правое 1040N, разница в тормозных усилиях всего 3%. Видимо сказывается ещё лёгкая ж#@а.
Это у всех так, видимо конструктив такой, т.е лев. переднее 1330N правое переднее 1210N, сопоставляя с задними получаем, что тормозной контур привода левого переднего и правого заднего тормозов работает лучше. Как не прокачивал - безрезультатно, ГТЦ новый.
d74mt
Рена писал(а):

При торможении на щебёнке, правое заднее тормозит явно лучше, а по показаниям тормозного стенда левое 1000N, правое 1040N, разница в тормозных усилиях всего 3%. Видимо сказывается ещё лёгкая ж#@а.
Это у всех так, видимо конструктив такой, т.е лев. переднее 1330N правое переднее 1210N, сопоставляя с задними получаем, что тормозной контур привода левого переднего и правого заднего тормозов работает лучше. Как не прокачивал - безрезультатно, ГТЦ новый.

эт колдун колдует, почитай в мурзилке принцип его работы
-=Worm=-
Такая же шляпа с новья, проходил ГТО они мне показали что разница на задней оси 22% Sad будем ставить дисковые
Мотоблок
-=Worm=- писал(а):

Такая же шляпа с новья, проходил ГТО они мне показали что разница на задней оси 22% Sad будем ставить дисковые



А прокачать систему не пробовал для начала?

А если машинка старая, то скорее всему виной износ барабанов и колодок. Капать надо там 8)
-=Worm=-
Машина новая, качать не пробывал.
Рена
-=Worm=- писал(а):

Машина новая, качать не пробывал.


Прокачай по мурзилке и потом потормози по следующей методике:
Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.
И ручник проверь.
Jar
Рена, у тебя разность - в пределах погрешности измерения стенда. Применительно к ВАЗу я бы сказал, что все идеально :)

Равные значения по контурам не получить никогда, надо учитывать, что еще и куча разных неучтенных факторов влияет на результат: непонятная развесовка машины, неравномерный износ резины и колодок, погода на луне... Smile
Blackjek
Рена писал(а):

Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.


Это надо делать после прокачки?
И зачем нужно ставить шайбы?
Рена
Blackjek
Типа дедовский способ, работает на 100% при исправной тормозной системе, типа колодки притираются, колдун начинает работать и усилия становятся боле-менее равномерные..
Вот шайбы не ставил и ставить не буду, лучше отрегулировать как положено, а все эти советы от гаражного дяди васи лучше не слушай, безопасность дороже.
Blackjek
Рена Спасибо :cool: А какие ты посоветуешь задние колодки на 99-ку? 8-)
Рена
Blackjek
У меня ещё родные стоят, пробег 68000 и ещё нормальные, что лучше не знаю, поищи тесты, но я на счёт задних колодок особо не заморачивался бы, поставил бы штатные, только перед этим не забудь ручник ослабить, а то барабан не натянешь на новые колодки и проверь как работают ТЦ при снятом барабане, пусть кто-нибудь давит на педаль а ты смотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы