kotka
На форуме 17 лет
Сообщения: 41
Откуда: Питер
Авто: 21093 (к.) -> 2172301029
Из-за чего разность тормозных усилий сзади может быть больше нормы (правое колесо тормозит хуже)? Может ли это быть из-за несильно натянутого ручника (6 щелчков)?
Заранее спасибо.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
ГТЦ, колдун, подклинивание торм. цилиндра, неравномерный износ колодок и барабанов, разное давление в шинах...
Antgord
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: г. Волжский
Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
Jar
Начать надо было в обратной последовательности, пусть с малого смотреть начинает.
Aleksey Shkodine
На форуме 16 лет
Сообщения: 216
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 1999 карб сток сост; now Логаша 1.6 2006 35 т.км. Темно-серый диски 15"
во-во, и у меня тоже самое сзади... Левый бок приседает при резком торможении
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
При торможении на щебёнке, правое заднее тормозит явно лучше, а по показаниям тормозного стенда левое 1000N, правое 1040N, разница в тормозных усилиях всего 3%. Видимо сказывается ещё лёгкая ж#@а.
Это у всех так, видимо конструктив такой, т.е лев. переднее 1330N правое переднее 1210N, сопоставляя с задними получаем, что тормозной контур привода левого переднего и правого заднего тормозов работает лучше. Как не прокачивал - безрезультатно, ГТЦ новый.
d74mt
На форуме 16 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Рена писал(а):При торможении на щебёнке, правое заднее тормозит явно лучше, а по показаниям тормозного стенда левое 1000N, правое 1040N, разница в тормозных усилиях всего 3%. Видимо сказывается ещё лёгкая ж#@а.
Это у всех так, видимо конструктив такой, т.е лев. переднее 1330N правое переднее 1210N, сопоставляя с задними получаем, что тормозной контур привода левого переднего и правого заднего тормозов работает лучше. Как не прокачивал - безрезультатно, ГТЦ новый.
эт колдун колдует, почитай в мурзилке принцип его работы
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Такая же шляпа с новья, проходил ГТО они мне показали что разница на задней оси 22%
будем ставить дисковые
Мотоблок
На форуме 16 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
-=Worm=- писал(а):Такая же шляпа с новья, проходил ГТО они мне показали что разница на задней оси 22% будем ставить дисковые
А прокачать систему не пробовал для начала?
А если машинка старая, то скорее всему виной износ барабанов и колодок. Капать надо там 8)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Машина новая, качать не пробывал.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
-=Worm=- писал(а):Машина новая, качать не пробывал.
Прокачай по мурзилке и потом потормози по следующей методике:
Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.
И ручник проверь.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Рена, у тебя разность - в пределах погрешности измерения стенда. Применительно к ВАЗу я бы сказал, что все идеально :)
Равные значения по контурам не получить никогда, надо учитывать, что еще и куча разных неучтенных факторов влияет на результат: непонятная развесовка машины, неравномерный износ резины и колодок, погода на луне...
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Рена писал(а):Разгоняешься 40км/ч три раза резко педаль тормоза в пол, потом задний ход и таже шняга прерывисто, резко, короткими нажатиями, чтоб ж#@а присела и колдун заработал.
Это надо делать после прокачки?
И зачем нужно ставить шайбы?
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Blackjek
Типа дедовский способ, работает на 100% при исправной тормозной системе, типа колодки притираются, колдун начинает работать и усилия становятся боле-менее равномерные..
Вот шайбы не ставил и ставить не буду, лучше отрегулировать как положено, а все эти советы от гаражного дяди васи лучше не слушай, безопасность дороже.
Blackjek
На форуме 19 лет
Сообщения: 163
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099
Рена Спасибо :cool: А какие ты посоветуешь задние колодки на 99-ку? 8-)
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Blackjek
У меня ещё родные стоят, пробег 68000 и ещё нормальные, что лучше не знаю, поищи тесты, но я на счёт задних колодок особо не заморачивался бы, поставил бы штатные, только перед этим не забудь ручник ослабить, а то барабан не натянешь на новые колодки и проверь как работают ТЦ при снятом барабане, пусть кто-нибудь давит на педаль а ты смотри.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы