R_man
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Машина 2115 инжектор, 2003 г.в. Проявилась следующая проблема. Пока стою, на холостом ходу обороты держит 840-880. Начинаю передвигаться по городу, при каждой остановке на холостом ходу машина начинает чертыхаться, появляется вибрация и обороты падают до 700-500. Постою немного пороботаю педалью газа обороты опять приходят в норму. Подозрения пали на вакумный усилитель, стою на месте нажимаю на педаль тормоза обороты лишь повышаютсь до 920 и никаких падений. Данная проблема появляется только при движении и остановке, и то только через минут 15-20 после того как начал движение. PS: Прошу помощи, а то надоело поддерживать обороты педалью газа. Всем спасибо.
volk177
На форуме 17 лет
Сообщения: 917
Откуда: Москва
а почему именно на вакумник?
подозрения не падали на ДМРВ?
R_man
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Причём здесь ДМРВ?
Последний раз редактировалось: R_man (16 Сентября 2007 16:41), всего редактировалось 1 раз
R_man
На форуме 16 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
Проблема решилась заменой регулятора холостого хода и фильтра топливозаборника в топливном баке. Ну и грязный же бензин у нас. Фильтр был забит грязью напоминающую глину.
PS: volk177, спасибо за участие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы