Страница 1 из 2
APXU
Вопрос по электрике
Машина 21093 карб 95г.в. + простенькая сигналка, низкая панель - вся электрика стандарт...

приехал на работу, забрал доки сажусь поворачиваю ключ - включаюся приборы, дожимаю на завод двигателя и происходит вот что стрелка вольтметра резко падает в ноль, одновременно начинает стрекотать какоето реле звук как из пулемета, все приборы гаснут, я ключ повернул резко обратно...
первая мысль чтото гдето коротнуло !

второй раз вставляю ключ - зажигаются приборы - поворачиваю - теперь дребезга реле нет, сразу все приборы гаснут, стрелка вольтветра в ноль !
я естессно ключ обратно...

третий раз пробую - тоже самое...

на всякий случай скинул "-" с аккума...

поторогал клемы на стартере и на генераторе...

стал надевать клему услышал леггкий дребезг реле (какого не понял) НО с етого момента ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ОСТАВАЛАСЬ ОБЕСТОЧЕНА !!! и клема на аккуме резко начинала нагреваться...
т.е. теперь точно чтото гдето каратит что даже "-" на аккум не надеть...

что делать ? я так понял замыкание гдет в цепи стартера... как оперативно найти и отремонтировать ?
поделитесь умными мыслями - где искать и что
делать ?
теперь бездумно даже клему на аккум надевать боюсь - вдруг еще чтото сгорит...

тестер есть, голова на плечах тоже присутствует, руки вроде тоже...

очень нужны советы, помогите пожалуйста !

всем пасиб !
LinX
Подозреваю что втягивающее на стартере гавкнуло или залипло. попробуй для начала постучать по стартеру - мож отойдет. Если не поможет тогда скидывай провод со стартера и пробуй включать. Если так коротить не будет значит дело в стартере - а там уже полюбому разбирать. Удачи
LinX
только на нейтралку поставь на всякий случай
bor&s
ОТВЕТ! Элементарно окислилась клемма "+" а может минус АКБ, это 100%, была такая фигня. Перерыл все а оказалась клемма. Цокотит реле зажигания под приборкой.
Зачисть клеммы и проверь ничего там страшного, отпишись потом
Motistuta
Скорее всего + с зажигания. В нём думаю проблема. кинь провода напрямки от акума на стартер. Тока прально сделай. Если заведёш то дело не в стартере.
APXU
народ пасиб ! - аккум новый - клемы чистые...

буду копать реле стартера - если с него скинуть провода = пробовать включать можно ? ниче коротнуть не должно ?

зашел в магазин - реле стартера 350рэ - стартер 2600 !!!

возможно что замыкание в самом стартере а не реле ?

еще раз всем спасибо - буду пробовать и отпишусь
APXU
и еще - какие нить предохранители могли перегореть ? ну или релюшки ?
Serge!
У меня так аккум помер: при включении зажигания вольт 10 было. При попытке запуска все как у тебя, и сдох так же: припарковался, а как запускать - каюк. Вывод: кз где-то в банках. Но ему уж пятый год шел...Хотя у тя аккум новый...но все равно проверь, всяко может быть. Включи зажигание свет и прочее и смотри за напряжением или (если нечем) просто за яркостью фар и приборки. Если кз в аккуме - он так даже пару минут не протянет. Ну а если нет, то как было сказанно клеммы, кз, стартер...
bor&s
так ты пробовал чистить клемму "+", или думаешь что они чистые.
Я тоже думал что они чистые!!! проблема один в один как у меня была на этой неделе! скинь клемму - проверь!
APXU
bor&s
ды я аккум новый купил Sad - все клемы чистые... копать глубже надо Sad
Budy
тогда направление уже обозначено, втягивающее или электродвигатель стартера....кто-то из них замутил.... 8-) как проверить электро моторчик уже писали.... дерзай....
bor&s
А ты все таки попробуй Smile .
Если бы у тебя было короткое напряжение бы не проседало, а сгорел предохранитель какой либо. ты вот включи зажигание и тестером промерь напряжение на АКБ, оно наверняка нормальное 12-13В. И греется клемма на АКБ из-за плохого контакта иначе бы сгорели все предохранители, АКБ токи выдает гораздо большие, чем номинал самого большого предохранителя!
Новый, не новый достаточно осисленной пленочки...
Serge!
в цепи "плюс акб" - втягивающее - стартер - масса - "минус акб" нет никаких предохранителей, соотв. ежеле чего там буит - они не спасут...
APXU
Serge!
во во - вот я и боюсь что накину клему и где нить че нить оплавится...

да - направление есть - стартер будь он не ладен...
тока бы нигде больше не сгорело - буду отсоединять и проверять
Serge!
APXU
Так погоди, ты с того раза больше и не пробывал? И с новым аккумом не пробывал?
bor&s
если боишся отсоедени стартер от АКБ, выдерни реле стартера и включи, увидишь просевшее напряжение при включении зажигания или услышишь трешит реле зажигания, если так то соответственно стартер нен причем
APXU
Serge!
с новым пробовал Sad клему одеваешь и она греца начинаем через пол секунды и напряжения нет и стрекочет какоето реле гдето - в общем короткое гдето Sad
APXU
bor&s
так и попробую - спасибо !
Serge!
APXU писал(а):

Serge!
с новым пробовал Sad клему одеваешь и она греца начинаем через пол секунды и напряжения нет и стрекочет какоето реле гдето - в общем короткое гдето Sad


Попробуй для начала подать на управляющий вход втягивающего питание напрямую с аккума. Тем самым ты исключишь цепь от замка зажигания и реле стартера. Если будет тоже самое, значит либо обмотке втягивающего не хватает силов удерживать стартер, либо что-то механическое мешает ему полностью выйти (например те же втулки). Тогда снимать стартер, пробывать тоже самое вне авто... А то, что греется...если втягивающее щелкая будет каждый раз подключать обмотку стартера - провода и будут греться имхо...
u313
APXU писал(а):

Serge!
во во - вот я и боюсь что накину клему и где нить че нить оплавится...

да - направление есть - стартер будь он не ладен...
тока бы нигде больше не сгорело - буду отсоединять и проверять


Если клемма АКБ греется, значит контак там плохой. Если бы что-то коротило, то при надевании клеммы был бы приличный "шварк" между клеммой и надеваемой клеммой. Я бы всеж зачистил клеммы и проверил зарядку АКБ. "Новая АКБ" - это не есть синоним "заряженная АКБ". Ну а причиной посадки может быть утечка. Например габариты забыл выключить или еще чего. Утечку можно посмотреть, воткнув в разрыв АКБ и любой клеммы лампу на 5 или 20ВТ. Если она загорится ярко, значит в состоянии покоя у АКБ есть приличный потребитель, который за время стоянки его разряжает. Тогда надо копать дальше, кто именно разряжает. Да, и двери перед этим прикрой, а то будет утечка через лампу салона.
Budy
возьми ключ на 13 и отсоедини нижний провод на втягивающем(который к электродвигателю идет) подключи аккум, если история повторяется втягивающее кирдык(похоже что так) если все более менее нормально (не искрит, не греется, все горит и включается) значит моторчику кирдык...... 8-) и втягивающее залипло.... 8-) по результатам сам решишь чего менять чего чинить... 8-)
зы: незабывай про технику безопасности + с - не очень дружат... Very Happy
LinX
уже шесть часов - а воз и ныне там Smile Так держать :cool:
bor&s
APXU
Ну как дела?
Budy
похоже проблема оказалась еще глубже..... требуется полная разборка авто... Very Happy
Budy
похоже проблема оказалась еще глубже..... требуется полная разборка авто... Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы