Выбор фильтра для тосола (антифриза). Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 15:51
Недавно фильтровал систему охлаждения. Использовал 2 вида фильтров. Который с железным донышком элемента - сжимало в гармошку при поднятии оборотов. С пластиковым (клеевым) донышком - не сжимало.
Испачкал 3 фильтра. 1 - пластиковое донышко - все ОК. 2 - железное донышко - сжимало элемент в нармошку. 3 - пластиковое донышко - все ОК.

#552:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2011 18:13
AMAROCK писал(а):

железное донышко - сжимало элемент в нармошку

Более тонкая очистка скорее всего и тосольную муть не может прогнать в таком объёме - хороший фильтр в общем. Smile

#553:  Автор: sdmlОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 10:40
SAM34 писал(а):




Поставил фильтр точно таким же образом, проехал уже 500 км, просветления не замечаю. Когда вообще через этот шланг течет ОЖ, на ХХ так и не дождался что-бы через фильтр что-то потекло, на ходу вроде он заполнился. Если из-за фильтра не проходит ОЖ это будет в чем-то выражаться?

#554:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 11:57
sdml писал(а):

Когда вообще через этот шланг течет ОЖ


всегда должна
sdml писал(а):

на ХХ так и не дождался что-бы через фильтр что-то потекло


ИМХО помпу на ревизию.

#555:  Автор: DTPОткуда: Украина г.Энергодар СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 12:13
sdml
Может тебе плохо видно было . Возьми открой бачёк (на непрогретом двигле-чтоб не ошпарило ) и за тросик или полукруг на котором трос погазуй - в открытый бачёк должен увидеть результат. А на ХО темболее когда они 800 струйка там слабая можно и не заметить . ПС если что у меня 2 фильтра-на пароотводе радика и печки . Кстате надо хоть глянуть на них ато совсем забыл-спасибо напомнили Smile

#556:  Автор: LexaspОткуда: Украина.Харьков СообщениеДобавлено: 26 Марта 2012 12:14
вот при замене помпы офигел от грязного тосола которому чуть больше года буду ставить фильтр Good
#557:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 11:28
Ставил фильтры,тосол просветлел. Но снимая головку,обнаружил в каналах блока налет,особенно тостый,около 2 мм в районе четвертого цилиндра. И когда сливал тосол из радиатора,он был чистый. А из блока-очень грязный. Тосол лил всегда Дзержинский,менял вовремя. Вывод-особого эффекта от фильтра нет,нужно использовать хорошую охлаждающую жидкость.Вот какую? С хорошим соотношением цена-качество. Кто порекомендует с реальным опытом использования рекомендуемой жидкости и наблюдением состояния,допустим,блока?
#558:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 12:25
Ildar71 писал(а):

Вывод-особого эффекта от фильтра нет


facepalm
Ildar71 писал(а):

Ставил фильтры,тосол просветлел.



надо просто раньше ставить было, у меня вообще на постоянку прижился практически с новья

#559:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 12:34
Ну и как каналы в блоке поживают?
#560:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 12:42
Поздно, Федя, пить боржоми, если почки отвалились... (с)

И что такое "Тосол лил всегда Дзержинский"???
В бедном городке Дзержинске прописаны с десяток разных фирмочек по розливу тосола, у всех на упаковке гордо написано место производства...
В любом магазине когда спрашиваешь "тосол Дзержинский" всегда рады предложить что-то особенное... hehe
Ситуация 1-в-1 как в городке Балаково где 100500 фирм по производству "резинотехники"... Селяви. Pardon

#561:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 16:59
Про фальшивки не ты один знаешь,нефролог (или уролог?) наш непризнанный. Сам что льешь?
#562:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 17:37
про почки - вообще то это цитата, считай уже народная мудрость. Razz

я лью: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6992420#6992420

#563:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 21:11
Что-то не внушает доверия. Ну и как он?
#564:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 21:57
Ildar71 писал(а):

особого эффекта от фильтра нет


Ещё один проснулся facepalm
Я когда поставил-первого хватило километров на 100(машине было около года от роду) facepalm В нём были какие-то ошмётки со спичечную головку и полностью забит (представляю как помпа материлась). Сейчас стоит фильтр уже почти год - ЧИСТЫЙ - а тосол как слеза девственицы. Good

#565:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 06:04
Я что-то тебя не пойму. Или ты меня. У меня тосол чистый в бачке,фильтр был грязный,потом стал чистый.НО в блоке грязь. Свой блок видел,бодрячок?
#566:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 21:04
Ildar71 писал(а):

НО в блоке грязь.


Думаю что со временем правильный тосол вымоет твой блок изнутри полностью.

#567:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 19 Май 2012 21:50
машине 7 лет и 150000км пробегу,не вижу никакого смысла в фильтре тосола,заливаю всегда тосол дзержинский,и не вижу смысла лить в нашу машину дорогой антифриз,из составляющих менял помпу 2 раза,3 термостата,1 раз радиатор печки,1 бачок расширительный ещё на практически новой машине,2 крышки бачка,всё,последний раз менял помпу,сливал часть тосола,где-то около месяца назад,тосол чистый,без всяких ошмётков,вкраплений,и прочих не нужных отложений,только потерял в цвете слегка,из визуального-бачок чистый,без всякой лабуды,хотя ему уже не менее 5 лет,это так,для интереса и сведения накорябал Smile
#568:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2012 21:21
zx1 писал(а):

машине 7 лет и 150000км пробегу,не вижу никакого смысла в фильтре тосола,заливаю всегда тосол дзержинский,и не вижу смысла лить в нашу машину дорогой антифриз,из составляющих менял помпу 2 раза,3 термостата,1 раз радиатор печки,1 бачок расширительный ещё


Машине 5 лет 82000км пробегу ничего не менял, отчётливо вижу смысл в фильтре.

#569:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Май 2012 08:51
Ildar71 писал(а):

Что-то не внушает доверия. Ну и как он?


Тосол как тосол, обычный, не такой разрекламированный как некоторые.
В своё время по тестам были неплохие показатели (не первые - купленные места, а просто всё в норме) потому и стал лить.
Входил в 100 лучших товаров России.

Езжу без давления в СОД (без клапана в крышке), надоело менять бачки и сопливящие с новья радиаторы, ничего не закипает.

#570:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2012 10:24
http://a.d-cd.net/1821e4u-960.jpg такой вот поставил (дизельный Разборный)
#571:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 17 Октября 2012 23:48
а не кто не пробовал газовый фильтр от ГБО 4-ого поколения ставить?
давление они держат легко, корпус железный.
диаметры вход/выход позволят его и на др патрубки внедрить

#572:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 18:21
DAVID 2110
А сетка там какая?

Например, обычный карбовый бумажный фильтр слишком быстро забивается, поэтому лучше ставить дизельный. По той же причине нельзя ставить инжекторный фильтр, хотя на первый взгляд он лучше всего подходит: прочный металлический корпус и штуцера (я подразумеваю фильтр со штуцерами, а не с резьбой), но сетка там слишком мелкая.

#573:  Автор: P@\/Откуда: РБ СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 18:44
Я себе ставил дизельный (сеточка), он только крупные фракции отлавливает мути в нем нет бумажный же напротив и умуть осаживает. Теперь стоят два дизель на пароотводе с радиатора бумажный с печки. Дизельный еще продувается хорошо
#574:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 19:35
P@\/
Цитата:

Откуда: РБ
Авто: ваз 21110



не может быть facepalm

#575:  Автор: DAVID 2110Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Октября 2012 20:02
!Lnur писал(а):

DAVID 2110
А сетка там какая?


бумага, но оболочка железная и давление держит
я как раз свой скоро планирую поменять. промою и в дело пущу Smile
!Lnur писал(а):

поэтому лучше ставить дизельный.


блин, сегодня в газовском отделе видел. не взял. решил бенз поставить
P@\/ писал(а):

Я себе ставил дизельный (сеточка), он только крупные фракции отлавливает мути в нем нет бумажный же напротив и умуть осаживает. Теперь стоят два дизель на пароотводе с радиатора бумажный с печки. Дизельный еще продувается хорошо


получается, сначала надо дизельный ставить-уловить крупные частицы; потом бенз-для полной очистки




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU