AMAROCK писал(а):железное донышко - сжимало элемент в нармошку
Более тонкая очистка скорее всего и тосольную муть не может прогнать в таком объёме - хороший фильтр в общем. sdml писал(а):Когда вообще через этот шланг течет ОЖ
всегда должна
sdml писал(а):на ХХ так и не дождался что-бы через фильтр что-то потекло
ИМХО помпу на ревизию.Ildar71 писал(а):Вывод-особого эффекта от фильтра нет
Ildar71 писал(а):Ставил фильтры,тосол просветлел.
надо просто раньше ставить было, у меня вообще на постоянку прижился практически с новьяIldar71 писал(а):особого эффекта от фильтра нет
Ещё один проснулся
Я когда поставил-первого хватило километров на 100(машине было около года от роду) В нём были какие-то ошмётки со спичечную головку и полностью забит (представляю как помпа материлась). Сейчас стоит фильтр уже почти год - ЧИСТЫЙ - а тосол как слеза девственицы. zx1 писал(а):машине 7 лет и 150000км пробегу,не вижу никакого смысла в фильтре тосола,заливаю всегда тосол дзержинский,и не вижу смысла лить в нашу машину дорогой антифриз,из составляющих менял помпу 2 раза,3 термостата,1 раз радиатор печки,1 бачок расширительный ещё
Машине 5 лет 82000км пробегу ничего не менял, отчётливо вижу смысл в фильтре.Ildar71 писал(а):Что-то не внушает доверия. Ну и как он?
Тосол как тосол, обычный, не такой разрекламированный как некоторые.
В своё время по тестам были неплохие показатели (не первые - купленные места, а просто всё в норме) потому и стал лить.
Входил в 100 лучших товаров России.
Езжу без давления в СОД (без клапана в крышке), надоело менять бачки и сопливящие с новья радиаторы, ничего не закипает.P@\/
Цитата:Откуда: РБ
Авто: ваз 21110
не может быть !Lnur писал(а):DAVID 2110
А сетка там какая?
бумага, но оболочка железная и давление держит
я как раз свой скоро планирую поменять. промою и в дело пущу
!Lnur писал(а):поэтому лучше ставить дизельный.
блин, сегодня в газовском отделе видел. не взял. решил бенз поставитьP@\/ писал(а):Я себе ставил дизельный (сеточка), он только крупные фракции отлавливает мути в нем нет бумажный же напротив и умуть осаживает. Теперь стоят два дизель на пароотводе с радиатора бумажный с печки. Дизельный еще продувается хорошо
получается, сначала надо дизельный ставить-уловить крупные частицы; потом бенз-для полной очистки