Страница 4 из 25
2110_sk
Ещё один умник... :)

Если ты промыл систему каким-то г#$@ом, то не надо думать, что у тебя она после этого вся чистая будет...

Читай ещё раз: может имеет смысл промыть систему хорошей промывалкой, вместо установки фильтров?
Glan
2110_sk писал(а):

Ещё один умник...


хы... вот ты пишешь что у тебя грязи не вышло при промывке практически... как думаешь, о чем это говрит? о том что промывалка херовая была или что система чистая была?
2110_sk писал(а):

Если ты промыл систему каким-то г#$@ом, то не надо думать, что у тебя она после этого вся чистая будет...


ха - дк значит твой хайгеар пи...датая вещь? я так понял?
может обоснуешь? 8-)
2110_sk писал(а):

Читай ещё раз: может имеет смысл промыть систему хорошей промывалкой, вместо установки фильтров?


уже ответил - хоть ты серной кислтой промой, все равно за 5-7 минут все не отмоется, если до этого было конретно засрано.
ну дк и кто тут на конфилкты нарывается? Laughing
2110_sk
Glan писал(а):

хы... вот ты пишешь что у тебя грязи не вышло при промывке практически... как думаешь, о чем это говрит? о том что промывалка херовая была или что система чистая была?



Говорит о том, что система была чистая, т.к. промывку последний раз делал примерно 30.000 км. назад и не смотря на отстойнейшее качество тосола, заливаемого в систему, всё равно никакого криминала обнаружено не было.

Glan писал(а):

ха - дк значит твой хайгеар пи...датая вещь? я так понял? может обоснуешь? 8-)



Пи..датая или не пи...датая - я это проверить никак не могу, однако нашлась она почему-то в одном из трех приличных магазинов и взял я последнюю банку + цена у неё, как мне кажется на порядок выше других промывок + делают её в США (если не палево, конечно).

Обосновывать я тебе ничего не буду, читай и думай сам.

Glan писал(а):

уже ответил - хоть ты серной кислтой промой, все равно за 5-7 минут все не отмоется, если до этого было конретно засрано.



А ты думаешь от твоих фильтров всё отмоется..? Ты сам в это веришь?
Если все совсем плохо, значит промыть надо два раза, и минут по 10, можно воспользоваться металлогерметиком...

Glan писал(а):

ну дк и кто тут на конфилкты нарывается? Laughing



Ну ты вообще что ли дятел? Smile Я тебе только лишь рассказал о своем недавнем опыте, поделился советом, а ты мне сразу "иди читай другие посты" :)

Из темы вышел, общаться нормально просто невозможно.
Glan
2110_sk писал(а):

Обосновывать я тебе ничего не буду, читай и думай сам.


что я должен был понять из того что средство дескать из сша и дорогое, и разбирают его все?
2110_sk писал(а):

А ты думаешь от твоих фильтров всё отмоется..? Ты сам в это веришь?


:-D
кто сказал что отмоется то? а вот взвеси, которые потом оседают на патрубках к примеру, в себе задержит
2110_sk писал(а):

Если все совсем плохо, значит промыть надо два раза, и минут по 10


серьезно? знаешь как я промывал?
1. Слил тосол
2. Залил воды и чуток промывки (банка литровая, для промывки нужно около 700 мл, поэтому 300 залил на предпромывку)
проездил с этим чудом день (км 20)
3. слил воду, промыл водой проточной, залил воду, залил промывку)
полчаса с этим делом катался (как в иснтрукции).
4. Слил это чудо - ржавчины было дохрена.
5. промыл водой проточной - т.е. просто заливал в расширительный, из блока соответственно сразу вытекало.
6. Залил воду, прогонял 15 минут на хх
7. слил, промыл проточной водой
8. залил воду
9. на хх 15 минут
10. промыл проточной водой
11. продул сжатым воздухом
12. залил антифриз.
Теперь к тебе вопрос, я плохо промыл?! недостаточно да?

2110_sk писал(а):

можно воспользоваться металлогерметиком...


кто это и для чего
2110_sk писал(а):

Я тебе только лишь рассказал о своем недавнем опыте, поделился советом, а ты мне сразу "иди читай другие посты"


дятел ты, ты даже не прочитал пост который был прямиком над твоим - смысл - система была промыта, но ненмого грязи все равно оставалось, даже в радиаторе печки например, и вот антифриз (представь, он обладает моющими свойствами) все этьо дело потихоньку очищал, и чтобы вся эта взвесь по новой не осела в патрубках, я ставил фильтр.
Если моя цель непонятно, то мне без разницы. Вас никто этим заниматься не заставляет, да и не предлагает даже. КОму инетерсно - пожалуйста. Опыт как минимум двух человек имеется.
Kind_74
coolstrim (зеленый) что за антифриз??? С новья в машинке залит.
Gloom
Kind_74
Нормальный антифриз, сам в шоке с какого перепуге стали заливать не дешевку.
Пробег 11Тык, цвет ни грамма не поменялся, все такой- же кислотно зеленый.
SS-45
Что вы всё спорите? Хоть какой тосол вы заливайте, хоть как вы промывайте систему, а хлопья появляться будут, даже после небольшого пробега!!!! Т.к глюколь разъедает дюраль и алюминий, в результате чего и появляются белые хлопья! А фильтр ставится например для того, чтобы эти хлопья отфильтровать и не дать им осесть где нибудь в радиаторах или в двигателе.
Андрей Сам
Спор - дело хорошее, но не втаких тонАх (или тОнах, не знаю).
По теме - сам поставил фильтр, так как считаю, что любое удержание грязи и взвеси полезно (если только не необходимо).
Производителю жизнь автомобиля после продажи - по барабану, надежда на моющие свойства ОЖ - это хорошо, но одна мысль - а для чего его менять через 2-3 года? - именно для того, чтобы всю грязь с ним и удалить.
Фильтр ставится просто, обслуживания не требует (ну кроме того, чтобы посмотреть на него и может быть отверткой поработать). Так что я считаю вещь полезная. :cool:
kotzeruba
В одном из номеров АБС разъяснялось ,чем отличается то что заливают в СО на ВАЗе ,от нормального антифриза.И если я вняв их советам,сразу слил тосол и простенький залил Равенол-вот уже80тык,а он такой-же зелененький и не пенится,и в 40 не желируется.Так что, все нужно делать во время.Удачи!
Кир-кук
К тем, кто увлёкся фильтрами на охладилку!!!
Парни, я на первых стр всё написал, больше с вами не спорю Laughing ,
раз уж ставите фильтрацию,
поставите железный бензофильтр с инжектора.
Ну, несерьёзная эта пласматель 8-)
Gloom
Кир-кук
ну а чем лучше?
Тем что не сомнет фильтр на высоких оборотах?
Кир-кук
Gloom писал(а):

Кир-кук
ну а чем лучше?
Тем что не сомнет фильтр на высоких оборотах?


И тот фильтр, и тот - не расчитаны на температуру 105 и выше,
но у железяки шансов больше - там даже допуски по давлению есть.
wasd
Это делается так.
Брем концентрат тосола,вроде 80.
Разводим его дистелированой вадой-до той плотности каторая нам нужна.
И будет Вам щасе.
А на заводе разводять простой водой потому всякое ...овно и вылазит.Удачи Вам и Вашеё машинке.
MikeS
Кир-кук писал(а):

К тем, кто увлёкся фильтрами на охладилку!!!
Парни, я на первых стр всё написал, больше с вами не спорю Laughing ,
раз уж ставите фильтрацию,
поставите железный бензофильтр с инжектора.
Ну, несерьёзная эта пласматель 8-)



А пластиковая хренюшка под названием расширительный бачок by VAZ - "серьезно"? Smile Кто тут уже 3-й поменял? Smile

Я вообще подумывал насчет металлического фильтра, но у него большой недостаток - не видно что внутри... Не понятно, то ли чистый, то ли забитый, то ли вообще фильтрующий элемент оторвало :D

P.S. Не, парни, все-таки иногда читайте чужие посты. Я понимаю, что вы все правильные, льете только правильные жидкости и все делаете по регламенту, но лично мне машина досталась 6-ти летней и на ней успело 4 хозяина поездить. До сих пор их "заботу" расхлебываю...
Кир-кук
MikeS писал(а):

А пластиковая хренюшка под названием расширительный бачок by VAZ - "серьезно"? Кто тут уже 3-й поменял?

По идее, это серьёзная пластмасса,
не чета вашим фильтрам... на засасывающий мехнасосос бензин Smile ,
А то, что их часто меняют,
в 75% случаях менять надо было пробку... чуть раньше 8-) ,
ибо трещит он не от температуры, а от избыточного давления,
на что собстна не расчитан Smile
Consigliori
MikeS писал(а):

А пластиковая хренюшка под названием расширительный бачок by VAZ - "серьезно"?


Да, серьезно...
Любой пластиковый фильтрик это позорный ПЭТ - полиэтилентерафталат... Просто как пластиковая бутылка из-под газировки.
А Бачок VAZ - это Полиэтилен низкого давления... Он по умолчанию расчитан на избыточное давление большее чем ПЭТ.
MikeS
Consigliori писал(а):


Любой пластиковый фильтрик это позорный ПЭТ - полиэтилентерафталат... Просто как пластиковая бутылка из-под газировки.
А Бачок VAZ - это Полиэтилен низкого давления... Он по умолчанию расчитан на избыточное давление большее чем ПЭТ.



Если бы некоторые товаристчи хотя бы иногда читали чужие посты, то наверняка бы обратили внимание на температуру включения вентилятора в 98С. О каком избыточном давлении вообще идет речь?

Обращаю также внимание на тот факт, что малейшая ржавая срань в ОЖ забивает не только тонкие паровые патрубки, но и клапан крышки расширительного бачка. Таким образом, даже с "правильной" крышкой "серьезный" расширительный бачок может однажды преспокойно лопнуть.

P.S. С фильтром катаюсь с момента создания темы - полет нормальный.
Consigliori
MikeS писал(а):

Таким образом, даже с "правильной" крышкой "серьезный" расширительный бачок может однажды преспокойно лопнуть.


Это и ежу понятно... Это связано с тем, что литье шовное...
А у фильтра безшовное...
Такми образом возможен такой расклад:
При избыточном давлении шов у бачка расходится плавно от маленькой дырочки до внушительной трещины... Таким образом есть шанс, что жидкость будет выходить потихоньку.
А фильтр, это скажем так надувной шарик, которы при избыточном давлении лопается а не стравливает воздух...
Так что как ни крути, сранение не корректно... ИМХО.
kotzeruba
Mikes вопрос. Прежний хозяин двиг не разбирал? Может итакое быть,что заливал в систему всяку бяку,а перед продажей губы накрасил залив подобие тосола.Или порядочность продавца не вызывает сомнений?
MikeS
kotzeruba писал(а):

Прежний хозяин двиг не разбирал? Может итакое быть,что заливал в систему всяку бяку,а перед продажей губы накрасил залив подобие тосола.Или порядочность продавца не вызывает сомнений?



Да прежние хозяева машину усосали в усмерть, засранцы. Но дело даже не в них. Я год назад отдал машину мастерам с наказом сменить ОЖ. Как потом оказалось сменить сменили, а промыли хреново. Ну, не стоять же мне у них над душой пол дня! А у самого возможности менять ОЖ в гараже нет.
Glan
MikeS писал(а):

Если бы некоторые товаристчи хотя бы иногда читали чужие посты, то наверняка бы обратили внимание на температуру включения вентилятора в 98С. О каком избыточном давлении вообще идет речь?


гы.. я недолго с 98 поездил.. вхерачил 101 обратно... был оффроад, Т доходила до 103, ничего не лопнуло, все цело.
Давление пробка держит исправно.
Баг за все разы был только один - прихватил как следует, спешил епт... обороты за 6500 уходили... кароч смяло фильтрующий элемент от напора... ну и шо? фильтр то цел 8-)
ща гоняю без фильтра.
kotzeruba
Может быть не париться этими фильтрами,а в хамку промыть просто водой.Все по отдельности,раскрутив хомутики и сняв шланги с одного конца.А так весь этот ржавый шлам будет за..ывая лезть из укромных мест очень долго.
Glan
kotzeruba писал(а):

Может быть не париться этими фильтрами,а в хамку промыть просто водой.Все по отдельности,раскрутив хомутики и сняв шланги с одного конца.А так весь этот ржавый шлам будет за..ывая лезть из укромных мест очень долго.


да да... точно... движку тоже снять и промыть.... все каналы... зубной щеткой к примеру Smile
kotzeruba
А лучше собрать всех советчиков с форума,загнать в воздушный фильтр и караулить у выхлопной с мухобойкой. Хи! Удачи всем на дорогах!
Glan
kotzeruba писал(а):

А лучше собрать всех советчиков с форума,загнать в воздушный фильтр и караулить у выхлопной с мухобойкой. Хи! Удачи всем на дорогах!


каков твой совет - таков и наш ответ.
Мне вот прикольно просто - тема многим не интересна - не читайте - не пишите Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 25
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы