Страница 1 из 1
Иванычъ21103
Привет Всем.
Отъездил 45 тыс. без проблем... и как "порядочный" пошел в Автосервис менять ремень.
Заменили ремень на Контек и два ролика.(помпу менять не стали сказали хорошая)
Через несколько дней слышу свист из двигателя, обратившись в сервис, сказали все "притрется"и через месяц натянем ремень.
При прогреве свист исчезает.(Есть свидетели автомобилисты)
Прошел месяц, свист присутсвует при прогреве, поехал в сервис натягивать ремень.
Натянули, проверили... все ок! Свист на следующий день снова появился(может смазали на время)
Через 703 км.ремень рвется, со всеми последствиями ремонта головы на 700долларов.
Я думал гарантия 6 мес. как капитальный ремонт Узла привода ГРМ(ремень,ролики, наверное и шкивы снимаются)
а нет... говорят ремонт текущий 1 мес. гарантии... давай деньги.(прошло 4 мес.)

Экспертиза показала ремень неправильно установлен и отрегулирован(наверное имеется ввиду регулировка натяжения)
Визуально: край весь взлохмаченый и рваный, на роликах мелкие частицы истертых частиц ремня.

Автосервис отпирается что гарантия 1 мес. и никаких гвоздей.
Но явно косяки ихние или перетянули ремень, что ролики клинят, или ролики поставили кривые.
Кто что посоветует им предъявить.

Последний раз редактировалось: Иванычъ21103 (11 Сентября 2007 23:13), всего редактировалось 1 раз
Gloom
Ну так то они будут отпираться до последнего, но я бы в суд пошел
700 американских рублей совсем не маленькие деньги.
Иванычъ21103
я в суд пошел, судья сначала говорила,нужно судебно-техническую экспертизу сделать и предявить нанесение материального ущерба, теперь говорит тоже гарантия кончилась 1мес.
mr1
А кто тут рассказывал, что выемки в поршнях - зло, с которым надо бороться, получив за победу 10 лошадиных сил ?
Иванычъ21103
в2004 не было 1.6
Glan
mr1 писал(а):

А кто тут рассказывал, что выемки в поршнях - зло, с которым надо бороться, получив за победу 10 лошадиных сил ?


пипец... может зло в криворуких сервисменах все таки? 8-)
Fox103
Имхо, перетянули - импортные ремни лучше окончательно натягивать на горячем (90о) двигле.
Про свист непонятно, сам ремень ГРМ свистеть не может, то есть натяжка тут роли не играет. Свистит (проскальзывает) обычно ремень ген-ра на холодном двигле.
Alien2112
Свистят в основном ролики, по крайней мере у меня так. Край излохмачен - это не значит что ролики плохие или ремень, скорее всего у тебя шпилька кривовата была, ролик изза этого ходил криво и ремень о бортик ролика стирался.
При замене ремня надо всегда обращать внимание на шпильки для роликов! Гнутся они в основном от перетяга.
Артур_82
Мужики вопрос не по теме конечно но про ремень.
Есть дружок у меня он свою машинку заряжает конкретно.
и вот собирается вместо времня ГРМ поставить цепь.
Это вообще возможно??? Shocked
@lllig@tor
Когда у меня после замены засвистело,я не поленился открыть крышечку сверху и увидел,что ремень жрет-все в резиновой стружке было. Поехал в сервис тот же с новым ремнем и новым роликом-опять столько же денег за работу и все ОК. Делал тот же мастер,явно не в нем проблемы,а в качестве з/ч
Gloom
Glan писал(а):

пипец... может зло в криворуких сервисменах все таки?


+100
Иванычъ21103
@lllig@tor писал(а):

явно не в нем проблемы,а в качестве з/ч



запчасти не я покупал, что поставили неизвестно
zlexx
Артур_82 писал(а):

Мужики вопрос не по теме конечно но про ремень.
Есть дружок у меня он свою машинку заряжает конкретно.
и вот собирается вместо времня ГРМ поставить цепь.
Это вообще возможно???


А смазывать он как ее будет?
mr1
Glan писал(а):

пипец... может зло в криворуких сервисменах все таки?



В наших условиях конструктив машины должен прощать ошибки сервисменов(а то и самих неопытных владельцев), а не наказывать владельца - по принципу военной техники, которую не может убить тупой и ленивый новобранец.
Короче - выемки рулят.
Alien2112
Артур_82
Предположим ты нашел шкивы под цепь, саму цепь, продумал как ее натянуть, но как ты поступишь с законом где запрещено влезать в конструкцию авто, либо изменять ее без согласования с заводом?
Тебя первый же гаец зарежет энной суммой денег... на лапу...
Vlad B
Иванычъ21103 писал(а):

Привет Всем.

Отъездил 45 тыс. без проблем... и как "порядочный" пошел в Автосервис менять ремень.

Заменили ремень на Контек и два ролика.(помпу менять не стали сказали хорошая)

Через несколько дней слышу свист из двигателя, обратившись в сервис, сказали все "притрется"и через месяц натянем ремень.

При прогреве свист исчезает.(Есть свидетели автомобилисты)

Прошел месяц, свист присутсвует при прогреве, поехал в сервис натягивать ремень.

Натянули, проверили... все ок! Свист на следующий день снова появился(может смазали на время)

Через 703 км.ремень рвется, со всеми последствиями ремонта головы на 700долларов.

Я думал гарантия 6 мес. как капитальный ремонт Узла привода ГРМ(ремень,ролики, наверное и шкивы снимаются)

а нет... говорят ремонт текущий 1 мес. гарантии... давай деньги.(прошло 4 мес.)



Экспертиза показала ремень неправильно установлен и отрегулирован(наверное имеется ввиду регулировка натяжения)

Визуально: край весь взлохмаченый и рваный, на роликах мелкие частицы истертых частиц ремня.



Автосервис отпирается что гарантия 1 мес. и никаких гвоздей.

Но явно косяки ихние или перетянули ремень, что ролики клинят, или ролики поставили кривые.

Кто что посоветует им предъявить.



Два раза менял ремень контитек, оба свистели при прогреве, и именно сам ремень а не ролики, тут даже темы проскакивали от еня и от других, что когда ВД-40 или силиконом попрыскаешь, то свист пропадает, но не надолго, затем поменял на другой ремень усиленный и ролик натяжной вологодский, перестало свистеть и похрипывать, но с приходом холодов по утрам слышно что ремень треться о пластиковый кожух, надо залесть посмотреть пока не поздно, сча кстати пойду гляну...
Vlad B
Vlad B писал(а):

Иванычъ21103 писал(а):

Привет Всем.

Отъездил 45 тыс. без проблем... и как "порядочный" пошел в Автосервис менять ремень.

Заменили ремень на Контек и два ролика.(помпу менять не стали сказали хорошая)

Через несколько дней слышу свист из двигателя, обратившись в сервис, сказали все "притрется"и через месяц натянем ремень.

При прогреве свист исчезает.(Есть свидетели автомобилисты)

Прошел месяц, свист присутсвует при прогреве, поехал в сервис натягивать ремень.

Натянули, проверили... все ок! Свист на следующий день снова появился(может смазали на время)

Через 703 км.ремень рвется, со всеми последствиями ремонта головы на 700долларов.

Я думал гарантия 6 мес. как капитальный ремонт Узла привода ГРМ(ремень,ролики, наверное и шкивы снимаются)

а нет... говорят ремонт текущий 1 мес. гарантии... давай деньги.(прошло 4 мес.)



Экспертиза показала ремень неправильно установлен и отрегулирован(наверное имеется ввиду регулировка натяжения)

Визуально: край весь взлохмаченый и рваный, на роликах мелкие частицы истертых частиц ремня.



Автосервис отпирается что гарантия 1 мес. и никаких гвоздей.

Но явно косяки ихние или перетянули ремень, что ролики клинят, или ролики поставили кривые.

Кто что посоветует им предъявить.



Два раза менял ремень контитек, оба свистели при прогреве, и именно сам ремень а не ролики, тут даже темы проскакивали от еня и от других, что когда ВД-40 или силиконом попрыскаешь, то свист пропадает, но не надолго, затем поменял на другой ремень усиленный и ролик натяжной вологодский, перестало свистеть и похрипывать, но с приходом холодов по утрам слышно что ремень треться о пластиковый кожух, надо залесть посмотреть пока не поздно, сча кстати пойду гляну...



нехороший человек, счаз глянул, ремень на 1/5 погрызен со стороны двигателя, ремень Dayco усиленный, ролик натяжной VBF настоящий, проходило это всё около с апреля месяца... Тысяч 10 наверно, причем начало хрустеть по утрам на холодную...

И ходит ремешок по синусоиде как-то, сча поеду покупать ремень, попробую БОШ, вроде ниукого он не рвался.
Чайникъ099
Цитата:

В наших условиях конструктив машины должен прощать ошибки сервисменов(а то и самих неопытных владельцев), а не наказывать владельца - по принципу военной техники, которую не может убить тупой и ленивый новобранец.
Короче - выемки рулят.



+100

Цитата:

ремень Dayco усиленный, ролик натяжной VBF настоящий,



Нефиг всякие "усиленные" ставить. Усиленный это всегда менее гибкий, т.е. кончится быстрее (особенно зимой, когда резина дубеет).
Чайникъ099
Цитата:

В наших условиях конструктив машины должен прощать ошибки сервисменов(а то и самих неопытных владельцев), а не наказывать владельца - по принципу военной техники, которую не может убить тупой и ленивый новобранец.
Короче - выемки рулят.



+100

Цитата:

ремень Dayco усиленный, ролик натяжной VBF настоящий,



Нефиг всякие "усиленные" ставить. Усиленный это всегда менее гибкий, т.е. кончится быстрее (особенно зимой, когда резина дубеет).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы