KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально, может ездить вполне. Но после тырканий в пробке, когда двигатель сильно нагрет, появляются провалы при разгоне. Вплоть до остановки двигателя. Тогда же, если стоять на месте и резко давить на газ - двигатель может заглохнуть. Причем эта проблема прогрессирует (провалы увеличиваются по продолжительности, а раньше были меньше). При трогании двигатель также может заглохнуть. Пробовал заменить свечи, увидел, что они белые (выглядит, как на рис. 3
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - бедная воздушно-топливная смесь). Иногда машина просто тупит.
Почитал параллельные темы форума. Может ли быть причина в ДМРВ?
Demons
На форуме 16 лет
Сообщения: 501
Откуда: г. Брянск
Авто: KIA Sorento
KIB писал(а):Может ли быть причина в ДМРВ?
Вполне может быть. На диагностику. Еще давление топлива не мешало бы проверить.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Возможно подсос неучтенного воздуха или не достаточное давление топлива (БН или сетка забита). ДК в авто есть или нет?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
ДК - это датчик кислорода? Да, есть. А давление в норме (около 4), проверяли в движении. Но что удивительно, как раз при проверке ни разу не тупанула.
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
KIB
Было такое.
Попробуй, когда начнет тупить в пробке, выключить зажигание несколько сек подождать и завести.
Завести неторопясь, повернуть ключь что-б насос зажжужал и потом включить стартер.
бедная воздушно-топливная смесь если эту ошибку выдает компьютер, тогда да, а по свечам определить трудно.
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
еще можно попробовать когда будет тупить снять разъем с ДМРВ. холостые станут 2000об/мин. проверь перестанет ли тупить.
Скорее всего что оно.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Fuss
а можно узнать, что ты проверяешь, сняв разьем ДМРВ?
работу Эсуд в режиме аварийных таблиц?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Вообще беда. Если несколько раз резко нажимаешь педаль газа может "выстрелить" в воздуховод (резкий хлопок). Не понятно, ведь не карбюратор же? Может виноват электромагнитный клапан адсорбера?
Завтра попытаюсь проверить на предмет постороннего подсоса воздуха и померяю напряжение на ДВРМ.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Вадя писал(а):KIB
не маялся б ты х..
Что предлагаешь? На диагностику?
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Это может быть и просто слишком горячая свеча. Не обязательно бедная смесь имхо. Какой пробег, какие мозги, какая прошива? Я бы начал не с железа, а с премудрой электроники нафиг
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
а я б таки с железа...
свечи..ну дался вам их цвет?
пипец просто
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Вадя писал(а):свечи..ну дался вам их цвет?
пипец просто
+1
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
KIB писал(а):Что предлагаешь? На диагностику?
боже упаси..зачем же...
это крайний случай...
ща карты раскинем, погадаем.
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Вадя писал(а):KIB писал(а):Что предлагаешь? На диагностику?
боже упаси..зачем же...
это крайний случай...
ща карты раскинем, погадаем.
Ну что раскинул?
Карты какие? Командирские? :grin:
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15443
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
KIB
карты обычные, игральные..
так шо, на диагностику?
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
При высокой температуре контроллер обедняет смесь. Если есть БК - смотреть коэффициент коррекции (по ДК). Если отличается от 1,0 больше 0,1 - смесеобразование не в порядке (подсос, ДМРВ врет), а коррекции уже не хватает. При нормальной смеси сигнал ДК переключается с 0,1 до 0.9В несколько раз в секунду.
А может модуль зажигания у вас перегревается и глючит?
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
блин у меня такие же свечи...
до того как прогреется все гуд, а потом начинается... детонация(((
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Fox103 писал(а):А может модуль зажигания у вас перегревается и глючит?
У меня вместо модуля зажигания индивидуальные катушки зажигания для каждой свечи (нет высоковольтных проводов).
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Проблема решилась, если кому интересно.
Виноват был все-таки бензонасос. Заменил. А прошел всего 43 тыс. Теперь после поворота ключа зажигания новый почти не слышно, а старый шумел прилично.
Сколько же дерьма в бензине! Трубки в старом модуле коричневые (новые прозрачные), сетка непонятно какого цвета... :ooo:
Динамика разгона восстановилась, провалы исчезли.
Также промыл РХХ для профилактики. Игла была грязная.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KIB писал(а):Суть проблемы в следующем:
Машина заводится нормально, может ездить вполне. Но после тырканий в пробке, когда двигатель сильно нагрет, появляются провалы при разгоне. Вплоть до остановки двигателя. Тогда же, если стоять на месте и резко давить на газ - двигатель может заглохнуть. Причем эта проблема прогрессирует (провалы увеличиваются по продолжительности, а раньше были меньше). При трогании двигатель также может заглохнуть. Пробовал заменить свечи, увидел, что они белые (выглядит, как на рис. 3 http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm - бедная воздушно-топливная смесь). Иногда машина просто тупит.
Почитал параллельные темы форума. Может ли быть причина в ДМРВ?
МЗ либо ВВ провода. У меня были ВВ провода с такими же симптомами.
Дуй в магаз и проси на тест под залог сначала провода, потом МЗ.
GenOk
На форуме 18 лет
Сообщения: 372
Откуда: Воронеж
Авто: 2112 1,5 16V Я5.1 2002г.
Vlad B писал(а):Дуй в магаз и проси на тест под залог сначала провода, потом МЗ.
млин у нас не дают не фига на пробу почемуто баятца)))
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
А может кто знает че за фигня!? я когда купил себе 10 (2006, 1.6, 16v ) то заметил что если на нейтралке газануть резко и отпустить резко педаль то мотор не отзывается моментально, да и стрелка тахометра не успевает т.е. я уже педаль отпустил а стрелка начинает подниматься и то слабо. К примеру на прежней машине газанул и стрелка в такт моментально поднялась. Думал что может тросик газа провисает - а нет, натянут хорошо. На днях сел к кенту в 2111 1.5 8 v 2001г так у него нормально, резко нажал и стрелка взлетела. В железе у меня проблем нет точно, при езде машина прет супер. Кто знает что это? прошивка?
KIB
На форуме 16 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Это так и должно быть, все нормально. И у меня так (и у брата моего)... Я читал, что ВАЗы с движками 1.6 мягче откликаются на нажатие педали газа и имеют замедленную реакцию в начальных фазах торможения двигателем. Это все из-за настроек ЭСУД (Евро-2 -катколлектор с ДК).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
KIB писал(а):Вообще беда. Если несколько раз резко нажимаешь педаль газа может "выстрелить" в воздуховод (резкий хлопок). Не понятно, ведь не карбюратор же? Может виноват электромагнитный клапан адсорбера?
Завтра попытаюсь проверить на предмет постороннего подсоса воздуха и померяю напряжение на ДВРМ.
Вот теперь точно ВВ провода. Иди бери новые.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы