Страница 6 из 7
diman93
Vodila писал(а):

Не в обиду Калиноводам.Но чтот не тянет она на авто нового для России класса.При моём росте 190 см удобно я в ней так и не смог устроиться.Хоть гдето и было написано про объём салона больше чем в десятом семействе.Приставка 11 в модельном ряде говорит о том что это всего лишь продолжение Оки (ВАЗ 11113).Но стоит ... Хотя может и стоит своих денег(среднее между классикой и десятым семейством,на одном уровне с самарой).


Чуш, при росте 191см очень удобно в ней устроился, до момента покупки Калины считал что мне в Девятке сидеть удобно Very Happy
aai
diman93 писал(а):

Чуш, при росте 191см очень удобно в ней устроился, до момента покупки Калины считал что мне в Девятке сидеть удобно Very Happy

У меня знакомец, под два метра ростом - в наших машинах я на него смотрел с содраганием.
немец
ВСМ писал(а):

Я езжу на "корыте", которое именно из-за надёжности постоянно в десятке самых продаваемых иномарок в РФ.


ха сравнил свой раритет спроектированный 20 лет назад с калиной Smile просто умора Smile
Скандер
немец писал(а):

ВСМ писал(а):

Я езжу на "корыте", которое именно из-за надёжности постоянно в десятке самых продаваемых иномарок в РФ.


ха сравнил свой раритет спроектированный 20 лет назад с калиной Smile просто умора Smile



А ещё точнее - 23 года. Выпуск Кадета последнего поколения, который и является прототипом Нексии, начался в 1984 году.
Но ирония неуместна. Дэу Нексия действительно довольно надёжный автомобиль, в отличие от большинства кореек. Наверное как раз потому что является копией Опеля. Very Happy

Про Калину же скажу так. Машина выпускается уже почти три года. Почитайте в интернете отзывы про неё. Например здесь.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=528

Большинство владельцев вполне довольны. Обсирают эту машину в основном те, кто на ней никогда не ездил.
немец
Скандер писал(а):

Обсирают эту машину в основном те, кто на ней никогда не ездил.


оправдываю свой выбор машины для стран третьего мира Smile
Скандер писал(а):

А ещё точнее - 23 года.


Smile всяко инженеры проектирующие модель 20 лет назад знали меньше чем те кто проиктировал калину
Скандер
немец писал(а):

Скандер писал(а):

Обсирают эту машину в основном те, кто на ней никогда не ездил.


оправдываю свой выбор машины для стран третьего мира Smile



Я имел в виду Калину.
немец
я про это и говорю
OlegVg
Вот здесь отзыв владельца Калиныhttp://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=11858
под каждым словом которого я готов подписаться. Но хотел бы и дополнить: на моей К. лампочки не горели, никакие жидкости не подтекали. Да есть ньансы. Например струя теплого воздуха по правой ноге при езде в жару с выключеным вентилятором. В сплошной ливень я не попадал. Про протекаемость не скажу. Защита салона от пыли на порядок лучше чем в классике (проверено во время поездки в Крым по сплошному корридору из пыли в течении 4 часов и 100 км.). Да, есть сверчки в салоне, но с ними можно бороться.
Краска для подкраски сколов без проблем. Пришел на базар и сразу купил свой мускат хоть банку, хоть 100гр. на разлив. Ну, что сказать. Калина это не фитиш, но вполне удобно для бюджетного драйва.
DerDen
немец писал(а):

всяко инженеры проектирующие модель 20 лет назад знали меньше чем те кто проиктировал калину



а толку то что с того что знают щас больше? руки то кривые да комплектующие г@$но Laughing
Anhel
OlegVg
здесь уже свой базар, я даже не читаю Very Happy
по крайней мере калина явно популярнее матрешек. их так активно не обсуждают Smile
DerDen
OlegVg писал(а):

Да есть ньансы.


глючащий эур?

OlegVg писал(а):

Например струя теплого воздуха по правой ноге при езде в жару с выключеным вентилятором.


OlegVg писал(а):

Защита салона от пыли на порядок лучше чем в классике



так калина лучше классики? крута Laughing

OlegVg писал(а):

Да, есть сверчки в салоне, но с ними можно бороться.


всю жизнь :-D

OlegVg писал(а):

Пришел на базар и сразу купил свой мускат хоть банку, хоть 100гр. на разлив.


а для других аффто надо год ждать краску? Shocked

OlegVg писал(а):

Калина это не фитиш, но вполне удобно для бюджетного драйва.



да, драйв всем драйвам драйв.. особено на скорости 120 с заклинившим эуром
Anhel
DerDen
тебе-то какое дело до калины? хочешь купить?
DerDen
Anhel писал(а):

хочешь купить?



и сжечь Smile
OlegVg
Ты хочеш сказать что я езжу с заклинившим ЭМУРом и не замечаю или я мазохист на почве борьбы со сверчками? Нет я просто почитал форум на очень симпатичную мне машинку КИА-Черато. Там теже траблы что и у меня. Вот только стоит она как 2 Калины.
Anhel
Цитата:

мазохист на почве борьбы со сверчками


это у нас другой персонаж Smile
ну глючит эур бывает. засим усё Very Happy
DerDen
OlegVg писал(а):

Ты хочеш сказать что я езжу с заклинившим ЭМУРом и не замечаю


не лично про тебя, просто такая проблема существует на уровне массовой :-(
Al_Dimich
DerDen писал(а):

не лично про тебя, просто такая проблема существует на уровне массовой :-(

Кстати о массовости. Ни у авторевюшников, ни у зарулёвцев ЭУР не сломался - причём он у них был старого образца (Махачкалинского производства), то есть сравнительно проблемным в плане процента брака. Проблема ЭУРа есть, но масштабы её искуственно раздуты форумными ВАЗоненавистниками.
немец
DerDen писал(а):

Anhel писал(а):
хочешь купить?


и сжечь


ты свой рыдван лучше сожги и не позорься.
aai
Al_Dimich писал(а):

Кстати о массовости. Ни у авторевюшников, ни у зарулёвцев ЭУР не сломался - причём он у них был старого образца (Махачкалинского производства), то есть сравнительно проблемным в плане процента брака. Проблема ЭУРа есть, но масштабы её искуственно раздуты форумными ВАЗоненавистниками.

Кстати, не в курсах сути проблемы: руль совсем клинит или просто тяжелее крутится?
немец
aai писал(а):

Кстати, не в курсах сути проблемы: руль совсем клинит или просто тяжелее крутится?


эту тупость придумали поклоники инокорыт
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Кстати о массовости. Ни у авторевюшников, ни у зарулёвцев ЭУР не сломался - причём он у них был старого образца (Махачкалинского производства), то есть сравнительно проблемным в плане процента брака. Проблема ЭУРа есть, но масштабы её искуственно раздуты форумными ВАЗоненавистниками.

Кстати, не в курсах сути проблемы: руль совсем клинит или просто тяжелее крутится?

В Калинораздел форума зайди и дай поиск по слову ЭУР.
Al_Dimich
немец писал(а):

эту тупость придумали поклоники инокорыт

Ну я бы не сказал, что совсем корыт. Другое дело, что некоторые персонажи всё время пытаются доказать себе и остальным, что за крохотульку-бюджетку заплачено ими 18 косарей зелени вовсе не зря. Жабка-то смирно не сидит Laughing
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Авторевюшники накатали на Калине 60 000 км. Вот мнение корреспондента Юрия Ветрова, которому выпало эксплуатировать данное авто:

"искренне считаю, что среди всех бюджетных машин стоимостью до $10000 (Chevrolet Lanos, Chery Amulet, Daewoo Nexia и все вазовские машины, кроме новой Приоры) Калина ? лучший выбор за эти деньги для не-столичных жителей"



Охереть! ТО-5 - 40 штук, ну её в задницу эту калину, и страховка по 35 штук в год - быдловое разводилово.
Vlad B
Это за 60 тыс.км он мог тупо пойти и купить новую калину, а этот оковалок пошел ремонты делать... писец мля... Surprised Surprised Surprised
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Охереть! ТО-5 - 40 штук, ну её в задницу эту калину, и страховка по 35 штук в год - быдловое разводилово.

Они выбрали самый дорогущий сервис в Москве и такую же страховую . Матрёха на таких условиях ещё дороже выйдет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы