Страница 3 из 7
Al_Dimich
dezruptor писал(а):

Единственное не могу понять, как у них датчик распредвала отказал и машина ездила? 100% встать должна была. Либо (я понимаю журналюги-писаки, только кнопки наживать могут и что внутри машины не понимают, но инженеры должны быть в штате) он глюканул разок и CE зажег а потом работал? Или что-то поменялось... хотя вряд ли. В общем вопрос такой.

Глюканул, наверное, но продолжал работь. Вот и решили поменять, чтоб больше чек не загорался.
Potap
Al_Dimich писал(а):

Есть соотношение цена-качество. У ВАЗа проблем хватает - тем более с новыми узлами. Но, простите, не владельцу Ланоса об этом говорить. Кого Калина должна догонять - Ланоса что ли? Машина нужна чтобы ездить, а не стоять в очереди на сервис, как это происходит сейчас в Москве с Ланосами, Авео...


Можно ссылку на эту информацию попросить привести?
Да и кроме Москвы в мире есть еще масса других городов, не менее приятных. Везде так?
Просто интересно, какие-такие, по твоему, поломки часты у Ланоса, что я не имею права говорить о том что Калине необходимо догонять в качестве.
Да и ланос - ланосу рознь. Те которые в Россию идут - делают в Украине. Те которые в Украину идут - делают в Польше. Были еще корейские и американские. Ты какие имел в виду?
Для меня при выборе авто немаловажным моментом был тот факт, что к сборке моей машины не приложили свои криволапые руки СНГ-шные сборщики. Без обид - не важно украинские, российские.
Rivet
Al_Dimich писал(а):

erg писал(а):

Кстати, насчет автомира. Вырезка из статьи:

Цитата:


...
Поэтому по окончании гарантии (35000 км) я стал обслуживать машину в небольшом сервисе у знакомого мастера ? так поступил бы любой здравомыслящий владелец вазовской техники.
...

8-)

Несколько ТО в Автомире съели кучу денег. И коробка накрылась по вине Автомира.



Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!
Al_Dimich
erg писал(а):

Al_Dimich писал(а):


...
Это всего лишь одно мнение одного издания и оно не может быть единственно верным. Чем тут "убиться" - то?



Вот это "мнение" уже который раз и вызывает раздражение.

Все их статьи такого типа:

" - хвост - белый;
- туловище - белое;
- уши - белые;
- хобот - белый.

Вывод: слон - черный"

Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив, вместо того чтобы проанализировать статью целиком и понять причины и последствия того или иного факта 8-)
dezruptor
Автомир отказался дать на лапу АР? Smile
dezruptor
Potap писал(а):

Без обид - не важно украинские, российские.


Поляки работают лучше россиян-украинцев? Хм. Ну может быть, конечно.. но, имхо, это психологическое. Хай хоть Турция, хоть Иран, хоть Польша, но лишь бы не наши Smile
Кстати, в Калининграде БМВ еще собирают? Вроде не было нареканий на качество.
Potap
... глюки ... повтор ...

Последний раз редактировалось: Potap (12 Сентября 2007 14:35), всего редактировалось 1 раз
Медвед
Скандер писал(а):

Господа иномарщики, если Калина такая плохая, то объясните, почему в Финляндии например она идёт с гарантией на 3 года или 150 тысяч километров? С такой же кстати там шла 10ая серия, снятая сейчас с продажи.
Very Happy



какая тебе разница, с какой гарантией она идёт, если у тебя денег на неё всё-равно нет? езди на ведре своём ржавом и не выёживайся.
Al_Dimich
Rivet писал(а):

Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!

В Автомире обслуживают ВАЗы по иномарочным ценам. Это неправильно, на том же ВАЗовском Северянине цены на ТО совсем другие.
erg
Al_Dimich писал(а):


...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...



А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".
Тоха Купчинский
dezruptor писал(а):

Единственное не могу понять, как у них датчик распредвала отказал и машина ездила? 100% встать должна была. Либо (я понимаю журналюги-писаки, только кнопки наживать могут и что внутри машины не понимают, но инженеры должны быть в штате) он глюканул разок и CE зажег а потом работал? Или что-то поменялось... хотя вряд ли. В общем вопрос такой.



Если отказывает датчик положения распредвала (его еще называют датчиком фаз, он стоит сверху на двигателе), то двигатель продолжает работать, но переходит при этом с фазированного впрыска на распределенный. Вы наверное перепутали с датчиком положения коленвала, который установлен внизу рядом с масляным фильтром. Если откажет этот, то движок не завести.
dezruptor
Тоха Купчинский писал(а):


Если отказывает датчик положения распредвала (его еще называют датчиком фаз, он стоит сверху на двигателе), то двигатель продолжает работать, но переходит при этом с фазированного впрыска на распределенный. Вы наверное перепутали с датчиком положения коленвала, который установлен внизу рядом с масляным фильтром. Если откажет этот, то движок не завести.


Понял. Действительно перепутал.
Potap
dezruptor писал(а):

Поляки работают лучше россиян-украинцев? Хм. Ну может быть, конечно.. но, имхо, это психологическое. Хай хоть Турция, хоть Иран, хоть Польша, но лишь бы не наши Smile
Кстати, в Калининграде БМВ еще собирают? Вроде не было нареканий на качество.


Речь идет о контроле качества. Если бы на Авто-ЗАЗ-е, или на Авто-ВАЗ-е контроль был бы такой же как в Калининграде, или хай хоть как в Польше, я бы Калину взял даже не думая, ибо цена/начинка на высоте, чес-слово.
Так более политкорректно? SmileSmileSmile
dezruptor
Potap писал(а):


Речь идет о контроле качества. Если бы на Авто-ЗАЗ-е, или на Авто-ВАЗ-е контроль был бы такой же как в Калининграде, или хай хоть как в Польше, я бы Калину взял даже не думая, ибо цена/начинка на высоте, чес-слово.
Так более политкорректно?


Нет. Не шаришь ты Smile
Проблема в другом - в качестве элементов. Из кусков говна (пардон) даже мастер пироженное не сделает.
А для этого надо... современные производства и контроль не только на ВАЗе, но и у смежников. А к смежникам жесткие требования по объему. Поэтому очень сложно найти поставщика нужной запчасти за адекватную цену с необходимым процентом брака и, самое важное, объемом.
Al_Dimich
ВСМ писал(а):

Не, не у "дяди Васи". Зайду в служебный гараж, вмажу грамм несколько с завгаром, давнишним приятелем, и погляжу куда их Ланос ездит, в основном по делу или на рембазу. Со слесарями на рембазе, по случаю, поговорю. Им-то пиарить незачем, у них работа сдельная, чем больше ломается, тем зряплата выше. Учись стьюдент, как надо информацию собирать. Laughing Так что, по моим данным, зарплата слесарей зиждется на обслуге родного автопрома, т.е. ВАЗов, ГАЗов и УАЗов.

Это всего лишь твои слова, которые ты ничем подтвердить не можешь и ответственности за них никакой не несёшь. По сему, можешь здесь плести всё что угодно, навроде бреда про "поддельную" белую Нексию с чёрными бамперами.
Potap
Хотя, вот странно. На ЗАЗ-е еще и опели собирают, и мерсы. И к ним претензий нет почему-то. А к собираемым на ЗАЗ-е ланосам, в России, по словам Ал_Димыча - сплошные претензии. Диллема, однако... Smile
Al_Dimich
erg писал(а):

Al_Dimich писал(а):


...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...



А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".

Называется твоё "это" - демагогия.
Sensas
опять бл..ь споры...как из 5 видов говна...выбрать подходящее Smile
Potap
dezruptor писал(а):

Нет. Не шаришь ты
Проблема в другом - в качестве элементов. Из кусков говна (пардон) даже мастер пироженное не сделает.
А для этого надо... современные производства и контроль не только на ВАЗе, но и у смежников. А к смежникам жесткие требования по объему. Поэтому очень сложно найти поставщика нужной запчасти за адекватную цену с необходимым процентом брака и, самое важное, объемом.


Блин, а я тебе о чем. Контроль качества это не только КАК деталь прикрутили, но еще и КАКУЮ деталь прикрутили. Smile
erg
Al_Dimich писал(а):

erg писал(а):

Al_Dimich писал(а):


...
Это всё потому, что ты выискиваешь в статье только негатив
...



А, что еще может там искать скептически настроенный читатель? Это общепринято. Называется это - "критика".

Называется твоё "это" - демагогия.



Демагогия - "пустой разговор". Я же указываю конкретные несостыковки между фактами и выводами.
dezruptor
Potap писал(а):


Блин, а я тебе о чем. Контроль качества это не только КАК деталь прикрутили, но еще и КАКУЮ деталь прикрутили. Smile


Если они такое введут, то вообще машины с конвеера выходить перестанут Smile
Potap
dezruptor писал(а):

Если они такое введут, то вообще машины с конвеера выходить перестанут


Дык отож бо и воно Smile
Al_Dimich
erg писал(а):

Демагогия - "пустой разговор". Я же указываю конкретные несостыковки между фактами и выводами.

Какие именно несостыковки?
Al_Dimich
Potap писал(а):

А к собираемым на ЗАЗ-е ланосам, в России, по словам Ал_Димыча - сплошные претензии. Диллема, однако... Smile

Да, есть претензии к качеству Ланоса и к его сервисному обслуживанию в Москве. И это не мои слова, а результаты ресурсного теста. Тебя это коробит?
GEN?
Al_Dimich писал(а):

Rivet писал(а):

Я 3 года в Автомире делел ТО на Элку, запись за 3-4 дня, если проблема с радиатором, либо тот же день, либо на следующий с утра. Какие там в разы разницы я не знаю, ТО дороже 8 у меня не было!

В Автомире обслуживают ВАЗы по иномарочным ценам. Это неправильно, на том же ВАЗовском Северянине цены на ТО совсем другие.


А сколько стоит нормочас на Тазы в Автомире и в "нормальном" тазосервисе?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы