Страница 1 из 1
Batman_1976
Купил ВАЗ 21150 в декабре 2006 г. Через 2000 км. загорелась лампочка уровня ОХ. Шланги все сухие в салоне тоже сухо. Купил антифриз подлил, еще через месяц такая же беда. Заметил, что двигатель снизу и в районе шкива коленвала мокрый. Поехал по гарантии в сервис. Посмотрели спецы, сказали, что масло из под прокладки картера двигателя подтекает, подтянули, уехал... Через месяц опять тоже самое: уровень ОХ упал, двигатель мокрый, и ремень ГРМ тоже. Поехал опять по гарантии. Посмотрели, понюхали, полизали, опять масло... Поменяли прокладку под картером и под клапанной крышкой, уехал. Еще через месяц все повторилось, опять поехал. В Самара-Лада спецов много, каждый раз к разным попадал и у каждого одни и те же версии неисправности. Опять хотели все прокладки заменить... В итоге заменили какой-то сальник (какой не видел, т.к. обедать в кафе отходил). Потом их чудо-инженер сказал, что так и будет течь т.к. масло - синтетика залито. (кстати об уровне знаний инженеров Самара-Лада уже легенды складывают у нас в Самаре). Спорить долго с ним не стал. (С деревяшками спорить бесполезно!). Желание было одно побыстрее свалить из сервиса... В итоге он еще добавил, что расход ОХ - это нормально при обкатке, типа если проблема сама собой не устраниться приедешь на 2-е ТО, там и будем смотреть. Плюнул я на машину, ездил на ней, периодически подливая антифриз. В итоге вылил 4 литра. Приехал на 2-е ТО. Двигатель решил помыть заранее, а то был похож на кусок дерьма и не возможно было даже понять откуда и что течет, такое ощущение, что из всех щелей валило Very Happy Потеков ОХ опять не нашли... только масло, хотя масло практически не расходовалось (за все время обкатки подлил грам 200 - 300 масла.... В самом масле тоже антифриза не было... Заменили мне какую то заглушку... в головке блока... Вроде сильной течи и разбрызгивание не наблюдаю... Но лампочка опять горит...
непонятно, куда девается антифриз. Может кто сталкивался с таким явлением???

P.S. Проблема АвтоВАЗа не столько в их машинах, сколько в их дилерах. Я думаю из-за них он и загнется в итоге...
defsyrg
[b]Batman_1976
Такая же проблема.Потихонечку уходит куда-то.Раз в неделю подливаю по 300-400 мл.С батей в гараже пролазили все(сверху,снизу)сухо везде. Правда в месте выхода шланга из бачка вроде чуть-чуть оставалось на пальцах влажность, так мы разобрали, осмотрели на предмет наличия облоя, ничего не нашли, на всякий случай нежно напильничком порихтовали пластмассу, поставили все на место. Но ничего не изменилось,300-400 в неделю как ни хочешь, а подливай.Думаю ехать в сервис.Если что, отпишу.
Кто сталкивался и вылечился от этого ПОДСКАЖИТЕ ЛЕКАРСТВО.
Motistuta
Жуткое БАЯНИЩЕ
ВАМ ГАСПАДА в поиск нафиг прямиком заказан путь
не стесняйтесь его.
Рена
А запашок выхлопа какой, свечки какие с виду?
Возле помпы смотрел, может оттуда травит?
Motistuta
поиск ваще толком не работает.
Motistuta
Рена
а вот и нифига. Тока щас набрал тупо слово "тосол". Там есь всё что интересует по етому поводу. Laughing
Бармалей_GMN
Категорически согласен с автором поста выше, а вообще, рекомендую искать свой тосол на полу под ковром.
Zubilo_911
Врядли поможет,т.к. моя загадка была на старой машине..У меня тосол уходил через резьбу для крышки расширительного бачка...
Motistuta
Кароче смысл в том что чудес не бывает и либо нифига не смарел аффтар, либо смарел с закрытыми глазами на заглушенной машине.
Умногих течёт и многи находят откуда. А в поиске просто много примеров откуда может течь.
Neitrino
Вообще поиск, а так дам краткую инструкцию как искать тосол:
1. Прогреть тачку до 100 градусов при открытом капоте и смотреть не ли где пара!
2. Под пассажирским ковриком нет ли лужи
3. Любым сервисом можно управлять гланое приехав сказать слома-но вот тут-то и здесь надо заменить то и се, они тебе не будут перечить!
Мне так при подтекании тосола крышку хотели менять, но я им сказал где течет и что крышка не причем. А судя по твоим симптомам течет на горячую, если за ночь нету лучжи по машиной.
u313
Тосол как раз лучше смотреть утром на холодную. Можно поймать сырость на патрубках у хомутов. На горячей испаряется быстро и ничего не видно, да и не полазишь особо в 100гр движке. У меня вот тоже уходит понемногу (только не предлагайте под коврик заглянуть Smile ). Облазил ВСЕ!!! Сухо, как в памперсах, но уходит. Единственно предположение - помпа. Кожух ГРМ снимал, смотрел - сухо. Но если давит чутка на горячую через сальник и тут же испаряется, хрен найдешь. А менять втупую заводскую помпу желания нет. Короче лью грамм 100 за неделю и забил на это пока. Была мысль залить антифриз с флюоресцирующим в-вом (вроде от "За рулем") но что то пока ломает. Может попозжей займусь.
Neitrino
ну не знаю небольшая течь была но когда движок прогрет и держишь 2-3 тысячи оборотов то видно только так, а про патрубки это очень слабое место у самар((
Motistuta
u313
х*р знает, на заведённой лучше видно всё. Система работает и всё определяецо. Тока нафиг до 100 гр. греть то? Very Happy
ltd500
У меня крышка бачка не стравливала воздух, поэтому выдавливало отвсюду, заменили, теперь грамм 300 в неделю подливаю, вроде как нижний шланг радиатора протекает (хотя странно, на железке под этим шлангом капли тосола а сам шланг сухой, может радиатор)
х123ас
Тоже тосол стал уходить потихоньку, на первый взгляд не видно чтоб тёк. Надо будет посмотреть повнимательней.
Neitrino
хорошо скоро зима а не лето, а то помню как жара так все позакипали.
-=Worm=-
К зиме и начинает течь, т.к. краник туда сюда дербанить начинают )) а летом-то он закрыт всегда.
Рена
Летом тоже надо иногда открывать, тогда не будет проблем с краником зимой.
u313
-=Worm=- писал(а):

К зиме и начинает течь, т.к. краник туда сюда дербанить начинают )) а летом-то он закрыт всегда.


Вот именно поэтому и течет! А я летом почти каждый день стоя на где-нибудь на светофоре разок-другой перевожу рычажок туда-сюда, чтоб прокладка не пересыхала, а смазывалась тосолом. Кстати, примерно такую рекомендацию дают все производители для машин по поводу кондея. И тоже именно из-за этого же.
Sergey2114
Скорее всего помпа течёт. У меня такое было с новья. Тосол постоянно уходил. В итоге проехав 14 тыс развалился подшипник помпы и тосол потёк. До этого несколько раз был в сервисе. Похоже через сальник на прогретом двигателе давлением тосол выдавливает. Попадая на шкив помпы он разбрызгивается и испаряется, поэтому никаких следов и луж под машиной.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы