Страница 1 из 1
Pastuh
Вроде какие-то обмотки для него продаются?
На новый не хватает денюжки Sad .
Tankboy
А что собственно беспокоит-то?
HICOM
опыт показывает, овчинка выделки не стоит....
lmb82
Как раз тоже хочу его скинуть,посмотреть,че менять сразу?
Bird64
HICOM писал(а):

опыт показывает, овчинка выделки не стоит....


странно Surprised ...... а мой показывает, что не всегда Smile Smile
Pastuh
Tankboy писал(а):

А что собственно беспокоит-то?


Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.
Michail_09
Pastuh писал(а):

Tankboy писал(а):

А что собственно беспокоит-то?


Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.


Как же он у тебя крутится без передней втулки ротора? Втулка ведь в картере сцепления осталась.
Pastuh
Michail_09, может я где не въезжаю, просвети.
Стартер - эл двиг постоянного тока. Снят он, или стоит на машине - при подаче напруги он должен оживать, если исправен. Я не говорю, что я его раскручиваю, только шевеление обозначится, я клеммы скидываю. Ставлю я его вертикально, чтобы ротор на статор не лег. Very Happy , ну смотрю, чтобы визуально ротор посередке стоял. Что не так?
Второй вопрос. Сходил сейчас, снял крышку со щетками. Не пойму - две щетки должны быть плюсовыми, две - массовыми. Мне же кажется, что они все через крышку замыкаются. Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят?
Bird64
Pastuh писал(а):

Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят


или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай
Pastuh
Bird64 писал(а):

Pastuh писал(а):

Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят


или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай


Не, 220 вольт боюсь, ну его нафиг. Тестер древний есть, всегда его юзаю. Неудобно иногда, тяжелый он и большой Smile Займусь вечером.
Pastuh
Pastuh писал(а):

Займусь вечером.


Ну разобрал стартер, посмотрел, померял.
Ротор-статор не закорочены, щетки высокие, коллектор в норме. Для очищения совести пошкурил коллектор, почистил внутренности.
Что не понравилось ? выводы обмоток собраны на обжимке, один проводок вроде отваливается. Все пропаял.
Обнаружил, что бендикс дышит на ладан, купил-поменял до кучи.
Поставил. Завел раз 30. Все шуршит. ХЗ, что было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы