Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Реально стартер КАТЭК перебрать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Реально стартер КАТЭК перебрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 18:07
Ответить с цитатой

Вроде какие-то обмотки для него продаются?
На новый не хватает денюжки Sad .
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tankboy



На форуме 11 лет
Сообщения: 102
Авто: Ваз 2109, карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 08:55
Ответить с цитатой

А что собственно беспокоит-то?
_________________
Ваз 2109, карб, 1998 г.
Вернуться к началу
Tankboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HICOM



На форуме 11 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 09:54
Ответить с цитатой

опыт показывает, овчинка выделки не стоит....
Вернуться к началу
HICOM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lmb82



На форуме 10 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 14:52
Ответить с цитатой

Как раз тоже хочу его скинуть,посмотреть,че менять сразу?
Вернуться к началу
lmb82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1146
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 16:40
Ответить с цитатой

HICOM писал(а):
опыт показывает, овчинка выделки не стоит....

странно Surprised ...... а мой показывает, что не всегда Smile Smile

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 07:49
Ответить с цитатой

Tankboy писал(а):
А что собственно беспокоит-то?

Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2377
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 07:59
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Tankboy писал(а):
А что собственно беспокоит-то?

Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.

Как же он у тебя крутится без передней втулки ротора? Втулка ведь в картере сцепления осталась.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 09:13
Ответить с цитатой

Michail_09, может я где не въезжаю, просвети.
Стартер - эл двиг постоянного тока. Снят он, или стоит на машине - при подаче напруги он должен оживать, если исправен. Я не говорю, что я его раскручиваю, только шевеление обозначится, я клеммы скидываю. Ставлю я его вертикально, чтобы ротор на статор не лег. Very Happy , ну смотрю, чтобы визуально ротор посередке стоял. Что не так?
Второй вопрос. Сходил сейчас, снял крышку со щетками. Не пойму - две щетки должны быть плюсовыми, две - массовыми. Мне же кажется, что они все через крышку замыкаются. Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят?
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bird64



На форуме 11 лет
Сообщения: 1146
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 10:09
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят

или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай

_________________

Вернуться к началу
Bird64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 10:38
Ответить с цитатой

Bird64 писал(а):
Pastuh писал(а):
Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят

или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай

Не, 220 вольт боюсь, ну его нафиг. Тестер древний есть, всегда его юзаю. Неудобно иногда, тяжелый он и большой Smile Займусь вечером.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pastuh



На форуме 12 лет
Сообщения: 414
Откуда: Тула
Авто: ФФ3, 1,6 - 105 л. с., седан
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 16:18
Ответить с цитатой

Pastuh писал(а):
Займусь вечером.

Ну разобрал стартер, посмотрел, померял.
Ротор-статор не закорочены, щетки высокие, коллектор в норме. Для очищения совести пошкурил коллектор, почистил внутренности.
Что не понравилось ? выводы обмоток собраны на обжимке, один проводок вроде отваливается. Все пропаял.
Обнаружил, что бендикс дышит на ладан, купил-поменял до кучи.
Поставил. Завел раз 30. Все шуршит. ХЗ, что было.
Вернуться к началу
Pastuh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы