Страница 1 из 2
drive1
Хочу купить новый карбюратор. Машинку всё таки старенькая 1993 г.в. Карб уже замотал только вчера поставил новый ремкомплект продул насосом его, в одному спецу гонял в гараж как то, сказал менять нафиг. Собственно что беспокоит были большие колебания холостого хода иногда на ходу даже глохла, после вчерашнего стала как то подтраивать что ли и появился большой провал(возможно из-за прыскалки т.к. её тоже менял). Обороты стали плавать поменьше но всё равно продолжают плавать.
Вообщем вопрос брать новый карб или ещё этот пошаманить? Денег у меня немного, покупка карба существенно скажется на моём бюджете.
Jar
Мое имхо (в очередной раз)Wink новый не брать. Карбюраторщика слать. Карб вечен, если не ломать его кривыми руками. Жиклеры лучше оставить все старые, если динамика была нормальной и машина не жрала бензина без меры.

Чтобы не плавали обороты, поставь импортный ЭМК, продуй канал ХХ, отрегулируй положение заслонок и натяжение троса, очисти механизм привода заслонок от грязи и масла, а напоследок отрегулируй смесь по прибору. По большому счету больше ничего не требуется для обеспечения устойчивой работы карба, все остальное - от лукавого.

Неустойчивость работы на ХХ элементарно может быть связана с подсосом воздуха, тут уж тебе новый карб точно никак не поможет.
u313
По деньгам... обычно как раз новые карбы проблем не доставляют, хотя конечно, возможны варианты. Солекс вообще карб капризный и в моей практике было уже два случая, когда продуть не удавалось и помогала только замена на новый.
NWorker93
drive1
Бери новый, но желательно устанавливай у опытного карбюраторщика, чтобы если что (были баги) поменяли на новый.
Jar
Если карб "устал", то лучше купить новый, чем лечить всякие болячки. Самое плохое - коксование каналов, деформирование подошвы карба ввиду перегрева или неправильной затяжки, а так же механическое повреждение седла (резьбы) под клапан ХХ. Если старый карб не удается настроить, то лучше взять новый, но в проверенном месте.
Jar
NWorker93

Наверное мы так никокда и не сойдемся во мнениях относительно ремонтопригодности старых карбов Smile
drive1
я в карб уже вложил около 500 руб, а тут если к спецу на чисту ежать опять денег надо, может лучше отдать 2500 за новый карб и все проблемы решаться?
Jar
drive1

Ага, а после установки нового ты снова поедешь к тому же "спецу" на регулировку и он своими кривыми руками из нового опять сделает старый. Вот так и происходит круговорот карбов в природе Wink
DEEMA
отдай 3400 за Солекс-Спорт с расточенными диффузорами и вообще забудешь про него....денег накопишь-поставишь УПГС.....динамика изменится огого как......сам обрадуешься....ниодного еще случая небыло чтобы Солекс-Спорт меняли обратно на обычный солекс.....интересно? пиши на мыло _divin_@bk.ru или в асю.....дам пару ссылочек почитаешь и подумаешь....
NWorker93
DEEMA писал(а):

отдай 3400 за Солекс-Спорт с расточенными диффузорами и вообще забудешь про него....денег накопишь-поставишь УПГС.....динамика изменится огого как......сам обрадуешься....ниодного еще случая небыло чтобы Солекс-Спорт меняли обратно на обычный солекс.....интересно? пиши на мыло _divin_@bk.ru или в асю.....дам пару ссылочек почитаешь и подумаешь....


=)))
Автор, про солекс Спорт даже и не думай, особенно за 3400. Если у тебя двиг стоковый, то кроме лишнего жора топлива ты ничего не получишь.
MaZaFaKa
на стоковой девятке спорт-карб нафиг не нужен... только бензин будет из глушака капать
u313
MaZaFaKa писал(а):

на стоковой девятке спорт-карб нафиг не нужен... только бензин будет из глушака капать


+1 На *** этот спорт, если и брать то только обычный при нынешней цене на горючку.
drive1
Спорт точно брать небуду. Про кривые руки настройщика думаю, мож и правда какая нафиг разница новый карб или старый. Если сегодня время будет попробую очиститель карбюратора и прыскалку старую мож поставлю. Если что завтра отпишу
MaZaFaKa
хотя у меня до недавнего времени стоял карб, который как ни настраивай, а он всё равно работает как хочет... потом знакомый в сервисе сказал что это карб производства московского карбюраторного завода, что это полное г@$но и настраивать такие он даже не берется, т.к. эти карбы вообще живут своей жизнью))) пришлось новый нормальный купить
бумбараш
Бывали тоже проблемы с карбами... Покупал новые и радовался жизни и движения ! А регулировать его можно и самому, главное почитать умные книги. Read не чего там сложного нет.
А гарантия если я не ошибаюсь две недели на него !
J_rockiN
Я ставил новый на бывшую, "примерно" настраивал, а потом на регулировку СО-СН. Был оч доволен!
StRy
drive1
Бери новый карб и не заморачивайся, не забуть поменять под ним прокладки тож. Вообще если уже ремкомплекты не помогают - то старый карб гемор ещё тот. 8-)
Рена
Ставь лучше новый, дешевле выйдет, к тому же зима скоро.
Я полностью перебирал, менял всё, чистил, настраивал по умным книжкам и советам - один фиг ХХ живёт своей жизнью, машина пока едет, провалов нет и т.п. поэтому не меняю на новый.
Износ всё равно есть у карбов: оси дроссельных заслонок и т.д.
Bird64
Рена писал(а):

один фиг ХХ живёт своей жизнью


а я у себя нашел причину: вакуумный усилитель тормозов умирает (клапан со стороны салона), раньше неслышно особо, а последнюю неделю, как зимой, в метель, свистеть начало Sad - в воскресенье внедрять новый буду.
по ремкомплектам: только прокладки и мембраны, ибо жиклеры на 95% гумус.
и еще, часто сталкивался (да и сам раньше так думал) что солекс народ продувает, как классический карб (нижнюю часть) - в солексе нет там практически ничего: топливные жиклеры и эмульсионки сблокированные с возд жиклерами и каналы - камаз пролезет Smile Smile , вся тема в верхней части - как правило всё г@#$но и "бревна" там приживаются, а посему ее и надо мучить.
ЗЫ мой карб, после отказа ехать на 1-ой дыре, тока с 3-го раза прочистили и не методом продувки с жатым воздухом, а методом промывки жидкостью под давлением.
очистители карбюратора в балонах, по моему мнению, - г....но, ну их нафиг...
Jar
Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...

Карбюратор - простой прибор, для его ремонта не нужно часами лежать под днищем, специнструмент не требуется, информации - море, исчерпывающая книжица по устройству и ремонту состоит менее, чем из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук? Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле. Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание. Приводы заслонок пашут дестилетиями, ничего там не истирается и не изнашивается если не лить в них масло и ВД. Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.

Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну Smile
NWorker93
Jar писал(а):

Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки.


Да никто не боится. Все болезни от шаловливых ручек. Так вот, если карб уже вусмерть расковыренный, то строить его, особенно, если нет ни опыта ни знаний, смысла не имеет. Проще купить новый и инсталлировать. Если все так просто, то почему люди постоянно к карбюраторщикам ездят? Причем раз за разом.
Jar писал(а):

Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание


А вот про это можно подробнее плиз....
Bird64
Jar писал(а):

Джентельмены, о чем вы? Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...

Карбюратор - простой прибор, для его ремонта не нужно часами лежать под днищем, специнструмент не требуется, информации - море, исчерпывающая книжица по устройству и ремонту состоит менее, чем из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук? Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле. Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание. Приводы заслонок пашут дестилетиями, ничего там не истирается и не изнашивается если не лить в них масло и ВД. Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.

Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну



согласен на 100%, но все же 1 раз пришлось решать заменой Sad , ибо прочистить так и не удалось, а вскрывать каналы (заглушки технологические) побоялся да и долго это, а передвигаться из пункта А в пункт Б надо Smile
и про ремонтные вставки: в подмосковье, да и в москве трудно найти такие приблуды (зато синих писалок, огонечков и тд для колхозного тюниха полно), , потомучто народ в основном этим не морочится, а сервисам этими делами, в основном, заниматься этим нафиг надо, гораздо проще агрегат поменять

Последний раз редактировалось: Bird64 (12 Сентября 2007 12:04), всего редактировалось 1 раз
Jar
А чего подробнее? Короткое латунное колечко с М8/М10 (если не ошибаюсь) внутренней и наружной резьбой. Рассверливается отверстие под ЭМК, нарезается несколько витков резьбы - и привет. Там глубина резьбовой части позволяет бесперпятственно сверлить, не опясаясь повредить посадочную плоскость жиклера. Несоосность получить очень затруднительно, имея уже готовое отверстие такого диаметра. Перекосить, конечно, можно, но кто сказал, что это надо делать дрелью на кухонном столе? Smile.
Рена
Jar писал(а):

Просто удивляюсь, насколько все боятся этой нехитрой железки. Я еще мог бы понять сервисных птушников, все доводы которых основаны на гаражных домыслах и отсутствии личного положительного опыта...


А вот не надо, опыта и теории за глаза
Jar писал(а):


из 30 страниц с картинками. Что еще надо? Откуда берутся все эти мистификации об "убитых" карбах? От незнания или от кривых рук?


Руки на месте, книжку любую по карбам во сне расскажу наизусть.



Jar писал(а):

Даже если нарушена геометрия привалочной плоскости, при желании она восстанавливается на бруске с наждачкой за 15 минут, на коленке в поле.


Америку открыл?


Jar писал(а):

Под сорванные резьбы клапанов в любом магазине лежат на выбор ремонтные вставки - было бы только желание.


А вот здесь я не понял Shocked


Jar писал(а):

Прокладки мембраны стоят смешные копейки и требуют замены раз в 10 лет. Жиклеры вообще вечные, можно даже гвоздем поковырять, благо - глубина отверстий позволяет.



Гы-гы Smile раз в 10 лет гы-гы Smile гвоздём.... ты их видел в живую? Сказочник блин Angry


Jar писал(а):



Да, у карба со временем засоряются каналы и прибор требует регулярной чистки, регулировки и смены всех фильтров. А новый карб этого не требует? Ну-ну Smile



Ну Mad -ну
Мне проще новую прошивку с нуля написать для инжа чем понять "простую" логику карба.
Любая железка в моих руках "живой" организм или как тебе понятней "сиська в твоих руках любимой женщины" Wink
Один х*р ведёт себя не предсказуемо...
Jar
Рена писал(а):


Гы-гы Smile раз в 10 лет гы-гы Smile гвоздём.... ты их видел в живую? Сказочник блин Angry



Давай без личных наездов и оскорблений.

Глубина отверстий в ТЖ составляет от 1.1 до 1.4 мм для жиклеров разных, в большинстве - безвестных производителей, которые мне доводилось держать в руках. Для существенного изменения проходных сечений таких жиклеров нужно приложить изрядно дури. Хочешь оспорить - бери линейку и измеряй, собирай стенд, проливай и опровергай аргументированно, или нефиг.
максим__к
я считаю надо новый ставить, т.к. каналы ХХ оч малы по диаметру и хрен ты их проковыряешь!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы