Страница 1 из 1
S.T.A.L.K.E.R.
В поиске был, ничего путного не нашёл.
Проблемка такая:
Примерно месяц назад двигаясь в пробке, у меня пробило расширительный бачок, бачок был заменён на новый, но не понравилось то, что дно старого бачка, было сильно стёрто.
Вчера с ужасным звуком, у меня взрывается новый бачок, вообще мысль была что машина горит, большие клубы пара, и всё лобовое окно моментально запотело.
Термостат проверял, вроде работает (верхний патрубок горячий, нижний слегка по холодней) Confused
Вопросы:
1. Может ли быть проблема в крышке бачка ОЖ.
2. Может кто-нибудь подкладывал под бачок какую-нибудь резинку или что-то в этом духе? (там шов как раз, может из-за этого шва?) Confused
3. Если дело не в этом, тогда в чём?
Всем ответившим в заранее спасибо!!!
HELP!!! HELP!!! HELP!!! Laughing
Tom669
Ты сам ответил на свой вопрос. Крышку расширительного бачка надо было викинуть еще при первом взрыве и проверить термрстат т.к. вероятно он не полностью открывается.
zlexx
Пробку лучше поставить от зубилы, с металлическим клапаном.
У меня под бачком сплэн проложен-еще с завода.
Хотя все равно бачки текли. Сейчас четвертый стоит, 3 месяца, пока все путем.
Волк
1. Может. Т.к. часто выходят из строя.
2. Не подкладывал.

При какой температуре проверял патрубки?
GVG
Волк писал(а):

1. Может. Т.к. часто выходят из строя.


+1
3. Были одно время сообщения в конференции о том что нормальных бачков мало, а у кооперативных тонкие или неравномерные стенки.
eduard
Заводские бачки толще в стенках и изза нестравливающей пробки они рвуться постепенно давая длинные трещины и медленно подтекая, базарный же бачек при той же нестравливающей пробке разрывается сразу и конкретно.
xydoi
Сегодня обнаружил подтекание расширительного бочка.купил новый.хотел махнуть но старый не хочет вылазить.как я его не крутил ни как не мог вытащить.вопрос как это делается? Confused
Alex E
xydoi писал(а):

Сегодня обнаружил подтекание расширительного бочка.купил новый.хотел махнуть но старый не хочет вылазить.как я его не крутил ни как не мог вытащить.вопрос как это делается?


Шумку сними
eduard
xydoi писал(а):

Сегодня обнаружил подтекание расширительного бочка.купил новый.хотел махнуть но старый не хочет вылазить.как я его не крутил ни как не мог вытащить.вопрос как это делается? :?



Ту сторону где шланги отсоеденил опускаеш вниз, а потивоположную тянеш вверх и насебя, смотря какой у тебя бачек у меня без датчика с все штуцерки с одной стороны.
avv_104
eduard писал(а):

xydoi писал(а):

Сегодня обнаружил подтекание расширительного бочка.купил новый.хотел махнуть но старый не хочет вылазить.как я его не крутил ни как не мог вытащить.вопрос как это делается? Confused



Ту сторону где шланги отсоеденил опускаеш вниз, а потивоположную тянеш вверх и насебя, .



+1.
Ту сторону бачка, которая ближе к крылу - поднимаешь под углом 45 град. и тяни. Не бойся, если не вытягивается - приложи чуть силу и вытянешь.

И не забудь земенить хомуты на нормальные, которые своим краями не режут резиновые трубки.
ReVis
Велкам в клуб порваных грелок и бачков Smile
SDN
чтобы не начинать новую тему Smile
предыдущий (родной) бачок лопнул, решил что из-за пробки.. купил новый бачок (~$10 Surprised думал дешевле кусок пластмассы буит стоить ))) ) и пробку.. поменял, чистенький бачок радует глаз ))) но что заметил - давление при рабочем нагреве весьма канкретное в бачке, с обоими пробками - при открывании воздух стравливается со свистом (переходящим в гул ))) ) несколько секунд, в общем - чувствуется нешуточное давление.. какое давление в бачке должно быть? при каком его уровне должен срабатывать клапан пробки?
GVG
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&start=45
Про давление и проверку пробок бачка.
ГМП
Цитата:

Велкам в клуб порваных грелок



А где подпись - Тузик Smile
SDN
а сам себе отвечу.. нашёл в мануале цифры порядка 1 атмосферы на избыточное давление и пару десяток (0,1-0,2) от разрежения.. вопрос - как проверить? )) куда манометр впихнуть? )) :cool:

GVG http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138048&start=45
SDN: сорри пока писал этот пост, тот не видел. спс!

Последний раз редактировалось: SDN (25 Апреля 2007 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Servikt
Вот, выдержка из ссылки, приведенной GVG
AlexSmiral писал(а):

Пробка, однако, не последнее дело. И вскипание при неисправной пробке (если давления нет) нормальное дело.
Я сам раньше пробки менял по внешнему признаку (нравится-ненравится). Потом сделал приспособу из старого бачка ( а их я поменял 4 штуки за 2 года). Заглушил трубкой два маленьких патрубка друг на друга с хомутами, а в большой нижний вставил изнутри пипку от бескамерки (пришлось постараться и поухищряться). Надуваю обычным ножным насосом, контролирую открытие и закрытие по звуку - шипению, а давление при этом по манометру на насосе. Последняя пробка при 1,4 кгс/см2 открывается, а при 1,3 - закрывается.

avv_104
SDN писал(а):

авопрос - как проверить? )) куда манометр впихнуть? )) :cool:



Нельзя впихнуть невпихуемое.
MikeS
Манометр в насосе встроен.
ГМП
Чтобы не открывать новую тему:
Последний месяц "бодался" с бачками и пробками.
С весны бачок прожил 5 месяцев и помер.
Перепробовал разные пробки (и фирменные и "хвирменные" и желтые и голубые). Результат один - бачок при работающем двигателе напоминает "рыбу-Луну" Smile.
Две недели назад поставил пробку от Газели. Результат превзошел все ожидания. Я не "открываю Америку" - просто делюсь личным опытом. 8-)
Serg_svrw
ГМП писал(а):

...поставил пробку от Газели. Результат превзошел все ожидания. Я не "открываю Америку" - просто делюсь личным опытом


+1
я где-то писал не так давно
короче, подтверждаю. Затянул кстати от души. Пока ок Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы