Страница 1 из 1
Металл
Всем привет! Хочу поменять тосол. Ласточке 2,5 года, пробег почти 33 тыс. км. Что-то он совсем посветлел, да и запашок из расширительного бачка ещё тот. Заоодно хочу воткнуть подогреватель ОЖ "Лестар" из Тюмени. Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ? В печке не получится воздушный пузырь? Поделитесь знаниями по этой теме, плиз. 8-)
LEVICH
меняй по мурзилке,кран печки открыт,и да прибудет с тобой умение брат!
ZaSKaR
Металл писал(а):

Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ?


Открываешь кран отопителя -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера -> глушишь двигатель -> сливаешь через пару минут ОЖ -> охлаждаешь двигатель -> заливаешь воду. И так несколько раз если вытекает всякое...
Металл писал(а):

В печке не получится воздушный пузырь?


Может.
Металл
А как определить - завоздушил печку или нет? Если да, то как сей гемор вылечить? Зима ведь не за горами. 8-)
LEVICH
если после замены печка пышет жаром,то все ок!
Металл
А если печка пышет холодом? Что творить далее? Какие методы лечения? Из-за опасения завоздушить печку и не лезу сразу менять ОЖ. А с моим пробегом пора или ещё можно покататься? 8-)
LEVICH
да не парься! ничего хитрого нет! просто сливаешь,заливаешь,не знаю ни одного человека у кого бы не получилось
Металл
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
Металл
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
LEVICH
есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.
ни в коем случае не делай этого в тряпичных перчатках!
ZaSKaR
Alexander Levichev писал(а):

есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.


Я в термоперчатках это делал! Very Happy
Металл
А как с врезкой подогревателя? Как я понял из рисунков - ничего сложного нет - просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель. Или я не прав? 8-)
kvasily
8 литров кажись надо лить?
LEVICH
Металл
все очень просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель.
Toshka
Karzhimant писал(а):

-> прогреваешь двигатель до включения пропеллера ->


эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...
-=Worm=-
Toshka писал(а):

какая температура будет в голове без ОЖ...


Больше 100 не будет. Laughing
ZaSKaR
Toshka писал(а):

эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...


Не поведёт. Самое главное подождать полного остывания двигателя прежде чем заливать новую воду/тосол!
rotor_82
Заливаешь промывку в расширительный бачок - проезжаешь 150 км (+-10) за N-дней - останавливаешься в удобном месте - удобно переодеваешься - передвигаешь краник - открываешь пробку расширительного бачка (РБ) (аккуратно) - под низ подставляешь посудину литров на 7 - ждешь пока немного остынет - снимаешь модуль зажигания (только инжектор) (3 болта - 2 ключа) там будет сливной болт (пока не трогаем) - открываешь пробку на радиаторе, ждешь пока вытечет с характерным запахом жидкость - потом выкручиваешь сливной болт, ждем пока вытечет - затыкаем отверстие на радиаторе - дуем (только оберни тряпочкой горловину, либо хорошо вытри) в расширительный бычок (если ничего не полилось из сливного отверстия на блоке цилиндров, то тонкой отверточкой пробуем там полазить) - то же самое только заворачиваем болт на БЦ (уже совсем), отварачиваем на радиаторе - дуем в отверстие - заворачиваем - ставим модуль зажигания - заливаем тосол/антифриз - прогреваем машину до срабатывания термостата - доливаем.
driverD
А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ? В 2х мурзилках читал про замену, везде написано "только на холодном двигателе", видимо чтобы не обжечься. Сам себе менял на холодном, водой промыл, залил ОЖ и все нормально.
ak75
читал, что вместо пробки на блоке, вкручивают краник, чтобы МЗ потом не снимать Very Happy
ZaSKaR
driverD писал(а):

А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ?


На холодном слить можно полностью,а вот залить... Термостат то закрыт будет!!!
Leshy
Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.
Владимир Гейн
Leshy писал(а):

Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.


Ага! А что за кронштейн? Smile А то сегодня себе менял, не снимая МЗ было бы удобнее. Smile Самый большой гемор - обратно поставить защиту. Wink
ZaSKaR
Владимир Гейн писал(а):

А что за кронштейн?


http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html

Владимир Гейн писал(а):

Самый большой гемор - обратно поставить защиту.


А зачем снимать было? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы